-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ukita

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Юльчаха - 9

Мой максимальный выигрыш

Юльчаха - 2 790 Лир (22:18 21.11.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Аниме_галерея Life_Neko Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 53


Мдя...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:54 + в цитатник
 (150x150, 13Kb) Настроение сейчас - как всегда...

Мне сегодня такое высказали... Один из моих одноклассников, залез в мой дневник... Ну в вот этот, и просто ошарашил меня своими словами. Объясню все с самого начала.

Дело в том, что в жизни я совершенно другая. Ну, в смысле, я тут немного поныла, поругалась на свою жизнь... А в мире я веду себя не так. Никто бы не сказал что я нытик. Никто бы не сказал что я постоянно в плохом настроении. Наоборот, я очень добрая, веселая, отзывчивая, никогда не плачу! Перед этим, когда друзья рассказывают о своих проблемах (что случается почти каждый день), я говорю что понимаю их. Но в ответ получаю только: "Ты живешь в розовом мире! У тебя нет проблем! Я никогда не видел(а), чтоб ты имела проблемы! У тебя, их никогда не было!". Потом я над этими словами сильно задумываюсь. Да, я никогда не делилась своими проблемами с другими, никто обо мне много не знает. Я могу сказать, что про меня знают меньше половины. И то большая часть из слухов и сплетен. Печально... По крайней мере, для меня... Но суть не в этом. Я в жизни не ныла на жизнь. И тут хопа! Аж целых три записи про мою "хорошую жизнь". Этот одноклассник назвал меня нытиком, и смеясь ушел. А я осталась тут, около компьютера... Почемуω Для чего мне нужна эта маскаω Неужели у меня одной такая маскаω А все это я делала для того, чтобы не показаться другим нытиком. Меня никто не знает, кроме мамы... Даже папа не знает меня настоящую, тетя (второй, после мамы, самый близкий человек) и то не все про меня не знает... Я никогда про себя не рассказываю. Я только спрашиваю у других, что да как. Я хотела и этот дневник сделать "позитивным". Увы, не получилось. Я не могу лгать даже там, где практически общаюсь сама с собой. Я устала... Мне надоело скрываться за этой маской... Но я не могу её снять! Ведь я всем нравлюсь такой! Я постоянно бываю на многих вечеринках и день рожденьях. Меня приглашают даже друзья друзей. Я всех веселю, со всеми болтаю. У меня практически нет врагов... И все из-за этой дурацкой "маски"... Я действительно устала! Всем говорю "Будь сам(а) собой!". Но сама этому никогда не придерживалась. Я устала, очень устала всю жизнь прятаться под маской другой Юли, не той, которая трезво смотрит на жизнь. Я очень устала…

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку