Без заголовка |
Спиральное плетение. Два венка из газет. Мастер-класс. Видео
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Схемы бабочек мастера бисероплетения - Марина Таран (Украина, г. Мариуполь), ее работы можно увидеть в альбоме.
Источник:www.biser.info/albom/17815
И опять я с бабочками
На этот раз – это МК по плетению тельца бабочки. Т.к. очень многие пишут мне в личку и задают вопросы по плетению его. Если честно, то идея сделать МК по самому тельцу была сразу, но почему-то всегда что-то мешало… И идея именно такого тельца принадлежит Наталии Бушевой… немного побаивалась, что бы меня не обвинили в «копировании» чужой идеи. С помощью Галины Георгиевны я узнала электронный адрес Наталии и спросила разрешения сделать МК – она дала согласие.
Надеюсь что этот МК поможет девушкам, которые хотели но не понимали как сделать туловище к бабочке. Бабочка, тельце к которой мы будем делать – Парусник Полимнестор.
На выше расположенном рисунке представлена схема. Итак, для начала скажу, что тело – это круговая мозаика. А цифры... большие (3,4,6,4) - это кол-во бисеринок в ряду, а маленькие - номера рядов.
Сразу прошу прощения за качество фото... в день когда я делала тельце погода была "не летная"... вытягивала фотографии как могла... И, надеюсь, вы меня поймете, почему я не выставляю каждую фотографию отдельно... синий морд меня бы достал окончательно...
Первый ряд – это 3 бисеринки (что видно на схеме). Мы их замыкаем в кольцо и завязываем узелок. Далее выводим иглу ил любой соседней с узлом бисеринки.
Второй ряд – так же 3 бисеринки. Обязательное условие – в каждом ряду мы возвращаемся иглой в первую набранную бисерину, т.е. поднимаемся на 1 ряд.
Третий ряд – 3 бисеринки, цвет – согласно схеме.
4-15 ряды плетем аналогично, все ряды сфотографированы – смотрите фото.
В 16 ряду по схеме у нас должно быть 4 бисеринки. Вместо 1 мы просто нанизываем 2. Только делать это нужно с обратной стороны тельца (сверяемся со схемой).
17 ряд – 4 бисеринки. По 1 бисеринке между бисером 16 ряда.
18-22 ряды так же – смотрим фото.
В 23 ряду у нас должно быть 6 бисеринок. Делаем прибавку как в 16 ряду, только в 2-х местах – по бокам тельца. Синими стрелочками показаны бусинки «лица», т.е. верхней стороны – там где рисунок, а розовые – это «спинка» бабочки.
24 ряд – 6 бисеринок. Салатовые стрелочки – это боковые бисеринки – от них потом начинается плестись крыло.
Дальше плетем по схеме, не забывая про рисунок до 34 ряда… смотрим фото…
В 34 ряду будет убавка – по бокам мы не нанизываем бисеринки, а просто продеваем иглу с нитью (оранжевые стрелочки). На этом этапе тельце бабочки можно наполнить крупным бисером или бусинками.
В 35-36 ряды – 4 бисеринки (см. фото).
В 37 ряду по бокам вставляем либо мелкие бусины, либо более крупный бисер. Я плету бабочки бисером ТОНО №15, а для глаз беру №11.
38-39 ряды – завершающие!!! Плетем по 4 бисеринки. В 39 ряду пройтись несколько раз иглой по кругу… как бы затянуть…
Из бисеринок, которые находятся над глазами – нанизываем усики.
Как плести крылья, я объясняла в
моем МК Бабочка Махаон или мозаичное плетение
Надеюсь мои разработки будут полезными 
Удачи всем, вдохновения и побольше свободного времени на любимое занятие!
Еще одна бабочка по собственной схеме пополняет мою коллекцию
Это бабочка небольшая по размеру и несложная в исполнении. Размах крыльев - 7 см, а количество цветов бисера - 4... и то 2 из них черные
Просто делаю бабочек, на которые есть у меня бисер
Как всегда бисер ТОНО №15.
Вот еще одна бабочка по собственной схеме
Так сказать - пополняю свою коллекцию
Размах крыльев - 9,5 см. Использован бисер ТОНО №15 - 7 цветов.

Очередная бабочка
Встречайте - Полиура Дехана из семейства Нимфалид
Используемый бисер ТОНО - 10 цветов. Бисер как всегда №15. Размер бабочки 9,5 см.
Еще одна бабочка по книге Наталии Бушевой
. Используемый бисер ТОНО №15. Размер 6,5 см.

Бабочка плелась по книге Наталии Бушевой
большое спасибо ей и Любочке, за предоставленные мне книги 
Используемый бисер ТОНО №15. Размах крыльев - 9 см.

Бабочка плелась по книге Наталии Бушевой (часть 1), за что ей огромное спасибо! Используемый бисер ТОНО №15 - 7 цветов.
Размах крыльев этой красавицы - 8,2см х 3,6см.
Еще одна бабочка по собственной схеме
Использованы 5 цветов бисера ТОНО №15, размах крыльев 9,8 см

Спасибо всем что заглянули 

Я опять с бабочкой
надеюсь еще не надоела вам

Бабочка Слава Бутана очень интересная, но мне не нравился вид ее в коллекциях в засушенном виде.. крылья не очень красиво располагаются, а в живом виде- в природе не могла найти
... Но нет ничего невозможного
Я нашла фотографию, она конечно не очень хорошего качества, но мне ее было достаточно для составления собственной схемы

В работе использован бисер ТОНО №15 - 6 цветов. Размах крыльев - 10 см.

Бабочка сплетена по схеме из книги Наталии Бушевой (часть 2). Спасибо за книги Любочке
!!!
Используемый бисер ТОНО №15 - 5 цветов. Размер между краешками верхних крыльев - 8 см.


Пополняю коллекцию бабочек
Используемый бисер - ТОНО №15 - 7 цветов.
Схема авторская, рисовалась с фотографии

Большая просьба - не отсылать схему в журналы без моего на то согласие.


Еще одна бабочка по собственной схеме 
В работе использовано 7 цветов бисера ТОНО №15.
Схема рисовалась с вот этой фотографии


Еще одна бабочка
На это раз - мое детище
Схему составляла сама
в схеме 6 цветов - черный матовый, серый матовый прозрачный, оранжевый матовый прозрачный, оранжевый прокрашенный внутри, белый, белый прозрачный матовый. Бисер ТОНО №15.
В природе эта бабочка 4 см, а у меня получился гигант
аж 8 см размах крыльев.. но сделала это специально, т.к. хотела повторить настоящий рисунок крыльев.
Схему рисовала с этой фотографии

Очередная бабочка по книге Наталии Бушевой
Еще раз спасибо Любочке, за подаренные мне книги

Используемый бисер - ТОНО №15 - 6 цветов. Размах крыльев в самом большом месте - 9 см.

Очередная бабочка по книге Натальи Бушевой
Большое спасибо Любочке (ЛюбНик) за подаренные мне книги
Каждую бабочку плету и вспоминаю нашу встречу в Москве 
Используемый бисер ТОНО №15 - 5 цветов. Размах крыльев 7,2см

Продолжаю делать бабочек Большое спасибо Наталье Бушевой, по чьей схеме плелась эта бабочка, а так же ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Любочке, за подаренные мне книги
Использованный бисер ТОНО №15 - 5 цветов.

Продолжаю делать бабочек
Большое спасибо Наталье Бушевой, по чьей схеме плелась эта бабочка, а так же ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Любочке, за подаренные мне книги

Использованный бисер ТОНО №15 - 6 цветов.
ссылки:
ссылки бабочек от: Nadiene83
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |




|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Специально для тех, кто любит декорировать свое жилище эксклюзивными предметами интерьера и привносить оригинальные нотки в окружающую обстановку, предлагаем мастер-класс, посвященный росписи по стеклу.
Как когда-то сказал известный американский кинорежиссер и сценарист Джим Джармуш, всё, что становится модным, в любом случае принадлежит прошлому. Зародившийся в древнем Египте и активно развивающийся в Европе XII века такой вид преображения пространства, как витражная роспись, пользуется в настоящее время все большей популярностью.
Современное витражное стекло получается в результате использования множества разнообразнейших технологий. Стекло может быть прозрачным и глухим, однородного цвета и смесью различных цветов и оттенков одного цвета, гладким и с разнообразной фактурой. Дизайнеры мастерской на практике показали использование технологии росписи красками по обычному стеклу, которой легко можно воспользоваться самостоятельно в бытовых условиях.
Итак, предлагаем пошаговое описание того, как из простой стеклянной поверхности, будь то окно, застекленная дверь, перегородка или просто мелкие детали интерьера, сделать произведение дизайнерского искусства, которое не встретиться больше нигде, кроме вашего дома или офиса.
Используемые материалы:

1. Краски по стеклу: Idea Vetro (Maimery, Италия), Vitral (Lefranc Bourgeous, Франция), Витраж (Россия)
2. Линер Faber Castell Ecco Pigment 0,1
3. Контур по стеклу Idea (Miamery)

4. Кисть синтетическая №0,0 или №00,0
5. Защитный лак для красок по стеклу №715 Idea Vetro (Maimery, Италия), который позволяет защитить работу от воздействия влаги и моющих средств
6. Разбавитель глянцевый для красок по стеклу Idea Vetro №700 — делает краску светлее, но не влияет на ее консистенцию
7. Керамическая палитра
8. Канцелярский нож
9. Ватные палочки
10. Английская булавка
Купить витражные краски и остальные материалы можно в любом магазине художественных товаров.
Последовательность действий:
1. Перед началом работы стекло необходимо обезжирить ацетоном или спиртом для того, чтобы краска легла ровно и впоследствии не расслаивалась. Даем подсохнуть и приступаем к следующему этапу.

2. Выбранный рисунок кладем под стекло и закрепляем края малярным скотчем, чтобы картинка не двигалась.

3. Переносим контуры рисунка на поверхность стекла с помощью линера толщиной 0,1 мм. Если контур не получается ровным с первого раза, можно его подкорректировать, используя ватную палочку, смоченную в ацетоне.

4. Аккуратно отклеив с краев скотч, убираем рисунок из-под стекла. Для удобства можно подложить простой белый лист.
5. Теперь нужно придать тонким линиям более яркие очертания. Берем контур по стеклу и осторожно, едва касаясь поверхности, обводим рисунок, ведя линию сверху вниз. Оставляем сохнуть на 10-15 минут.

6. Если необходимо смыть рисунок полностью, это можно сделать сразу под струей горячей воды, используя жесткую губку. При частичной корректировке снимаем отрезок контура канцелярским ножом.

7. Далее наступает самый творческий этап, так как мы приступаем непосредственно к росписи витража. Для этого понадобятся краски Idea Vetro и синтетическая кисть толщиной 0,0 или 00,0, а также керамическая палитра. Выбираем цвет, необходимый для росписи. Если желаемого оттенка нет, то его легко можно создать самостоятельно.

Смело экспериментируйте с различными цветами. Попробуйте добавить немного синего в красный — и из-под кисти появится красивейший пурпурный оттенок. А если небольшое количество белой краски смешать с любой другой, получится матовый эффект. Однако имейте в виду, что смешивать можно только краски одной фирмы.

8. Итак, приступаем к нанесению цветов. Начинаем закрашивать контур от центра, чтобы краска не смазалась при переходе к следующему участку. Однако, заливая краску в сегменты, двигаться следует по направлению к центру.
9. Для начала следует окунуть кисть в палитру с краской и сформировать большую каплю. Кладем ее в угол сегмента и начинаем «тянуть». Имейте в виду, что краска сохнет достаточно быстро, поэтому большая капля нужна для того, чтобы успеть закрепить фрагмент, избегая разводов и неровностей.
Как только вы почувствуете, что краска начинает подсыхать, добавьте еще одну каплю. Главное — успеть докрасить выделенный кусочек «мокрое» краской. Если появляются пузырьки, их можно проткнуть булавкой, но, опять же, пока сохраняется «мокрый» эффект.

10. Использование краски «Витраж» не подразумевает кисти. Такими красками можно пользоваться, выдавливая их прямиком из бутылочки. Техника та же, но требует большей осторожности, так как эти краски имеют свойство пузыриться и быстро закрепляться на поверхности.


11. Наш витраж практически готов. Оставляем его сохнуть на два дня, тщательно оберегая от попадания пыли.
12. Завершающим этапом служит нанесение лака. Это необходимо для того, чтобы защитить краски и контур от внешних воздействий. Лаку требуется 8-11 часов, чтобы полностью высохнуть. А вы уже можете насладиться результатом своей творческой деятельности!

Используемый рисунок был взят из проекта зала для торжеств, разработанного и реализованного архитектурной мастерской. Таким же образом витраж можно гармонично добавить практически в любую часть интерьера. Для тех же, кто предпочитает положиться на профессионалов, архитектурная мастерская Натальи Тумановой с удовольствием предоставит свои услуги.

Желаем вдохновения и интересных идей!
Источник: http://www.djournal.com.ua/?p=2603
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|