Без заголовка |
Наводишь курсор и видишь значения клавиш
|
рамки |
СБОРКА.
+Такую работу при необходимости легко разобрать и вытащить вышивку.+Возможно, оформление в такой мастерской будет дешевле, чем в другой.
-Так как канва была обрезана, Вы не сможете оформить работу по-другому.-Канва имеет ярко выраженное направление нитей, незакреплённая в раме канва будет криво лежать относительно краёв рамы или паспарту. Это будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от работы.
+Работа более плотно прилегает к паспарту или раме (хотя возможность зазоров остаётся)
-Так как канва была обрезана, Вы не сможете оформить работу по-другому.
-Не всегда возможно идеально выровнять канву (чтоб клеточки шли параллельно краю рамы или паспарту)
-Если Вы решите разобрать работу, то на канве может остаться клейкий слой от скотча, от которого довольно проблематично избавится.
Есть мастерские, где Вашу вышивку могут натянуть на деревянный подрамник и закрепить на нём степлером, но такой способ можно использовать только с крупными вышивками и работа будет довольно тяжёлая. Использовать подрамник целесообразней при оформлении рисованных картин, тканых гобеленов и батиков, но никак не вышивок (если это не ковровая вышивка).
Ещё один способ закрепления вышивки в раме. На мой взгляд, это самый идеальный способ для оформления вышивок, позволяющий добиться практически идеального оформления с технической точки зрения.
Любая вышивка натягивается нитками на плотный картон. При натяжке канва обязательно выравнивается так, чтобы клеточки канвы шли строго параллельно краю картонки, на которую она натягивается .
Если работа оформляется без паспарту, то картонка с вышивкой по размеру соответствует внутреннему размеру рамки, если с паспарту, то картонка с натянутой вышивкой должна быть на 5-7 мм больше «окна» паспарту с каждой стороны, чтобы без проблем прикрепить её к паспарту. Картонка с вышивкой к паспарту крепится обычным широким скотчем с обратной стороны,
но перед закреплением вышивка выравнивается в паспарту по лицевой стороне
На схемах 1 и 2
Схема 1
Схема 2
показана в разрезе сборка вышивок с паспарту и без. В таком варианте небольшую работу можно собрать и дома, только нужно заказать в багетке всё необходимое (раму, стекло, паспарту, две картонки – одна для натяжки вышивки, другая для задника) в комплекте. При самостоятельной «закупорке» вышивки дома в готовую раму задник тоже будет вкладываться внутрь,
Схема 3
+ Канва при оформлении не обрезается.+ Вышивка ровно закреплена в раме.+ Работа легко разбирается и собирается в домашних условиях.+ Можно оформлять без стекла (легко снять для стирки)+ В случае необходимости работу можно оформить в другой багет и паспарту (а так же убрать/добавить паспарту)
- Трудоёмкая работа и требует большего времени- Более дорогой способ (хотя всё будет зависеть от ценовой политики фирмы)
МАТЕРИАЛЫ.
Багет пластик
Багет дерево
Срез бальза
Статью подготовила
Irisha
|
Без заголовка |
|
иероглифы |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
станок |
Я вышиваю на самодельном диванном станке усовершенствованной конструкции. Так выглядит сейчас мое рабочее место. Станок устойчивый, удобный, все необходимое под рукой.
Первоначально это был обыкновенный
Универсальный станок для вышивания.
Его не трудно изготовить самостоятельно из деревянной планки толщиной 25 х 15 мм.
Нужно отрезать шесть деталей-планок, два упора (можно обточить цилиндрики), два распределительных кубика. Просверлить отверстия в планках. И купить восемь крепежных комплектов (длинные болты с шайбочками и гайками-барашками).
Два маленьких упора-цилиндра крепятся в длинное отверстие планок 1.
Соединяем планку-стойку с нижней планкой.
При сборке барашки всегда должны находиться снаружи.
Соединяем среднюю планку-стойку с верхней планкой.
Размеры двух кубиков (или цилиндров) (4) для соединения гобеленовой рамы со стойкой, можно сделать разные (чтобы они не цепляли стойку станка). Или крепежный болтик взять длиннее (на ширину цилиндрика).
Присоединяем гобеленовую раму с вышивкой.
Станок можно по-разному собирать, регулировать
и использовать
Я давно вышиваю с помощью самодельных диванных станков стандартной конструкции.
Но когда приобрела большую лупу, которая оказалась тяжелой для моих диванных станочков, лупу прикрепляла прямо к раме, это было неустойчиво, станок норовил опрокинуться назад.
Долго бродила по Интернету в поисках усовершенствований, которые бы мне подошли.
Обнаружила, что разные приспособления в основном касаются напольных станков, а вот для диванных ничего нового не придумано.
По моей просьбе муж, наконец-то, сделал мне новое приспособление, а по сути – совсем другой новый диванный станок!
Общий вид, станок в работе.
Я вышиваю на кровати, ноги вытягиваю и под спину подушка – так мне комфортно вышивать. Над вышивкой не наклоняюсь, руки опущены, двигаются только кисти рук, спина и шея прямые. Сидя на диване тоже можно на таком станке вышивать, он не очень большой – вся конструкция в ширину 80 см.
Станок стоит очень устойчиво за счет боковых планок, которые образуют жесткий треугольник (2) и верхней перекладины (3), на которую теперь прицеплена большая лупа.
Станок стал жестче, не вибрирует.
Сначала угол был прямой, но опытным путем сделали его немного острым, с небольшим наклоном вперед, чтобы вся конструкция стояла ровно, не опрокидывалась назад.
Вид сбоку:
боковые планки (1) оставили, за счет них я могу раму приблизить к себе или отодвинуть дальше, кроме того кручу ее на 360 градусов.
Вид прямо:
Верхнюю поперечную перекладину (3) сделали из бруска сечением 3х3 см, чтобы прищепка от лупы крепко держалась. Пришли к этому решению опытным путем.
У моего вышивального станка можно опустить один бок рамы ниже под руку, которой вышиваю сверху, в данном случае левая сторона.
Опускается за счет боковой планки (1), я ее опускаю на себя, а правую оставляю в обычном положении.
Вышивать намного комфортнее.
Мобильность станка осталась, я легко отодвигаю его в сторону, беру двумя руками или одной за перекладину.
Постепенно мой диванный станок оброс разными вышивальными принадлежностями. Все идеи с нашего форума, спасибо девочкам, которые показывали свои придумки и приспособления! Это позволило мне резко повысить скорость вышивания, но главное – вышивать очень комфортно!
Вид на станок спереди:
почти все вышивальные принадлежности теперь у меня под рукой на станке. Из трубы полипропиленовой на верхней перекладине – «парковушка» для иголок с нитками. Большая лупа, ради которой затевалась переделка станка. Рядом игольница с булавками, которыми прикрепляю канву к раме или втыкаю в «парковушку» и навешиваю пасмочки, которыми вышиваю данный фрагмент. По бокам на двухстороннем скотче стакан с маркерами и «мусорничка» для обрезков ниток. Ножницы теперь справа на магнитике. Такой же магнит есть и слева.
Станок сзади:
трубу полипропиленовую разрезала вдоль и просто надела на перекладину.
Мое постоянное рабочее место, лампа стоит на тумбочке, слушаю аудиокниги и вышиваю.
Размеры конструкции:
1 – верхняя перекладина, брусок сечением 3х3 см, длина 75-81 см;
2 – прямая задняя стойка 50 см;
3 – верхняя косая планка – 48 см;
4 – Нижняя планка – 35 см.
Мастер-класс с сайта zlataya.info
|
монохром |
|
Без заголовка |
Холодным фарфором (Cold porcelain) называют особую смесь из
кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина, которая используется для
художественной лепки.Придумали холодный фарфорв Аргентине в начале
прошлого века. Холодный фарфор на сегодняшний день
является абсолютно безвредным, удобным и весьма дешевым материалом для
лепки.Из-за очень гладкой и однородной текстуры, замечательной
пластичности он очень удобен в использовании.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
![]() Вышивка шелком по шелку - жемчужина восточных искусств. Согласно письменным источникам, данный вид прикладного искусства зародилсяв эпоху Троецарствия (Древний Китай, более 2 тысяч лет назад.): ![]() В книге "Тайные сокровища Цинов" написано, что мастера вышивки используют иглы, тонкие как волос. Цвета столь ярки, что слепят глаза, пейзажи, цветы и птицы словно оживают. Город Сучжоу является центром мастеров вышивки. Китайцы называют эту местность "Рай на земле"; иностранцы - "Китайская Венеция", из-за множества каналов, придающих сходство с известным итальянским городом. В 1276 году этот город посетил Марко Поло, который описывал его словами "великий" и "благородный". В начале XX века с этим видом искусства познакомилась Западная Европа. В 1915 году изображение Иисуса получило первый приз на Панамо-Тихоокеанской международной выставке в США. Традиции и опыт сохраняются и приумножаются в современных работах. Шелковая нить не выцветает и сохраняет первоначальный вид десятилетиями. Лучшие вышивки превосходят рисованные картины. Вышивка может быть двусторонней - вышитое изображение с двух сторон выглядит абсолютно одинаковой. Такие картины не вешают, а ставят на горизонтальную поверхность. Сучжоуская техника шелковой вышивки благодаря постоянному оттачиванию мастерства, передающегося из поколения в поколения, достигла совершенства. Появилась "Реалистичная вышивка" - именно этой техникой был выполнен вышитый портрет Лины, королевы Италии, который был преподнесен Италии в 1909 году в качестве государственного подарка, и стал настоящей мировой сенсацией. В среднем, одна вышитая картина создается в течение нескольких месяцев непрерывного и тяжелого труда, а отдельные работы мастера вышивают больше года! В 30-е годы появился стиль "Произвольный стежок": эта техника вышивки позволяет добиться поразительного эффекта игры света. Сучжоуская техника ручной вышивки продолжает свое развитие. ![]() ![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|