Без заголовка |
Предлагаю вашему вниманию идеи декорирования и подробный мастер-класс по созданию букета к 1 сентября.
|
Без заголовка |
Тут конечно много советов и рекомендаций дать не могу. Но самое важное это то , что у Вас должен быть выбор. Поэтому снимать нужно много, во всех мыслимых и немыслимых ракурсах. Что бы потом можно было выбрать из пары десятков фотографии, хотя бы пяток просто отличных. И если у вас даже в светлое время суток достаточно темно, то лучше снимать со штативом.
Про съемку игрушек могу сказать, что лучше они смотрятся, когда их снимаешь с уровня глаз. Тогда получается, что ваши зверики с фотографии смотрят прямо на вас.
А теперь к самому интересному.....

|
Без заголовка |
Наинежнейшие цветы! Очень мне нравятся...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
На весну-лето можно связать для маленьких модниц вот такие замечательные шляпки-панамки. Яркие и цветочные, они станут красивым дополнением к любому наряду малышки.


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В этом примере показано, как делать веки из того же мохера, из которого сшит мишка (его голова). Если Вы используете тот же мохер, веки будут смотреться гармонично и естественно, после пришивания глаз веки можно немного затонировать. Но веки мишкам можно делать и из других материалов: из материала - компаньона, из замши, из кожи.
Для работы понадобятся: карандаш, бумага, ножницы для бумаги, ножницы для мохера, пинцет, клей, нитки для бисера (тонкие и прочные), игла для бисера, пара стеклянных глаз с петлей, кусочки мохера, ресницы.
На бумаге рисуем карандашом выкройку века: обводим половинку глаза, затем добавляем к полукругу расстояние, равное диаметру глаза, внизу добавляем 2-3 мм. на подгиб края века.
Ножницами вырезаем выкройку века, складываем ее пополам по оси симметрии, проверяем, насколько выкройка симметрична
Обводим выкройку века двыжды на изнаночной стороне мохера, используя карандаш (на темном мохере - шариковую черную ручку). Внимание: срез века должен быть расположен под углом в 45 градусов к направлению продольной и поперечной нитей (!)
Маникюрными ножницами (ножницами для мохера) вырезаем веки по контуру.
С помощью пинцета выщипываем из вырезанных век весь ворс мохера.
Вот такие заготовки для век должны получиться.
Наносим на срез век клей - на расстояние 1-2 мм. от края (лучше использовать специальный клей Gutermann, или прозрачный клей Момент).
Загибаем срез век на 2-3 мм. и сильно прижимаем по всей длине среза.
По центру среза века приклеиваем ресницы, загиб ресниц должен быть ориенттирован наружу. Ресницы приклеиваем не по всей длине среза, а только на область глаза. Клей наносим очень тонко, чтобы он не испачкал ресницы.
Намазываем клеем центральную область века, под ресницами. Даем клею немного подсохнуть и приклеиваем (наживляем) глаз на нужное расстояние от среза века - в зависимости от степени закрытости век.
Промежуточный итог: веки слегка приклеены к глазам. В таком состоянии глаза желательно оставить примерно на час, дать клею подсохнуть.
Переворачиваем глаз петлей вверх, загибаем заднюю часть века на глаз. Если материал переходит за центр глаза (за петлю), лишний материал нужно срезать по полукругу ножницами.
Заднюю часть века разрезаем на клинья, оставляя около глаза расстояние на плотное облегание материала
Намазываем клинья и оставшийся около глаза материал клеем, даем клею немного подсохнуть.
Стягиваем клинья сзади глаза вместе, к центру, плотно прижимая их к глазу. Пальцами выравниваем поверхность века, устраняем неровности и бугорки. Вот так выглядят глаза сзади после приклеивания клиньев.
После того, как глаз прикреплен к голове мишки, можно подстраховать веко несколькими стежками. Используйте нитки и иглу для бисера, нитки не будут заметны. Несколькими потайными стежками дополнительно прикрепите края век к голове мишки.
Вот такие глазки должны в итоге получиться... Помните: перед креплением глаз с веками к голове мишки, глазам нужно дать как следует высохнуть (примерно сутки).
Советы по изготовлению век:
Подбирайте материал для век и ресницы, ориентируясь на задуманный образ мишки. Веки могут быть сильно опущены, или наоборот более приподняты, могут быть обрамлены густыми (или не очень) ресницами, а могут быть вообще без ресниц. Все эти особенности будут влиять на образ, придавая взгляду мишки разные оттенки: мечтательность, скромность, удивление, дерзость...
Чем тоньше материал для век, тем легче с ним работать и тем аккуратнее получится глаз после его оклеивания веком.
Если Вы делаете веки из натуральной кожи, например, лайковой, кусочки кожи, вырезанные по выкройке, можно немного подогреть, например, на сковороде. Тогда кожа будет очень податлива и отлично натянется на глаз при приклеивании.
Чтобы придать ресницам изгиб, после того как клей полностью высох, ресницы можно подвить с помощью специального инструмента для завивки женских ресниц.
Общее правило: глаза к голове мишки крепите только после того, как клей на веках окончательно высох, примерно через сутки после приклеивания века.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |


Метки: берет, для девочки, крючок, шапочка
|
Без заголовка |
Резинка крючком
http://ladiessecrets.ru/moda-i-style/rukodelie/477...bereta-s-obodkom-rezinkoy.html
Обычно береты вяжутся, начиная с макушки, но можно вязать их и в обратном порядке. В этом мастер-классе вы узнаете, как связать симпатичный берет крючком с ободком-резинкой, который часто можно увидеть на шапках. Также добавляют изюминку этой модели берета линии, соединяющиеся на макушке.
Связать такой берет легко. К тому же вязание не займет много времени. Перед началом вязания вспомните, как вяжутся крючком столбики без накида, столбики с накидом, соединительные столбики (их также называют полустолбиками) и объемные столбики.
2. Соединяем концы вязания полустолбиками.
3. Провязываем по краю один ряд столбиками без накида так, чтобы на два вертикальных ряда приходилось по 3 петли. В результате должно получиться 180 петель.
4. Следующие ряды вяжем столбиками с одним накидом. Замкнув предыдущий ряд, набираем 3 воздушные петли. Провязываем 14 столбиков с накидом (включая столбик из воздушных петель в начале ряда). Через 15-ю петлю провязываем два объемных столбика. Провязываем так до конца ряда, делая добавочные петли через каждые 14 столбиков с накидом. Замыкаем ряд полустолбиком. Набираем 3 воздушные петли и вяжем следующий ряд аналогично предыдущему.
В каждом ряду добавляется по 12 петель. Провязываем всего 3-4 ряда с добавочными петлями.
5. Когда диаметр наружной окружности будет равен 21-23см, переходим к вязанию 4-х рядов без добавочных петель. Не забываем провязывать объемные столбики через каждые 17 (если ранее провязали 3 ряда столбиками с накидом) или 18 (если провязано 4 столбика с накидом) петель.
6. Теперь в каждом ряду начинаем убавлять по 12 петель. Провязываем первый ряд с убавками: делаем 2 воздушные петли и вяжем 17 столбиков с накидом (если вязали 4 ряда с добавками, если 3, то вяжем 16 столбиков) включая столбик из воздушных петель. На 18 и 19 петлях делаем убавку, провязывая через них объемные столбики с общей вершиной. Вяжем так до конца ряда, затем соединяем ряд полустолбиком, захватывая первую петлю нового ряда, и вяжем следующие ряды аналогичным образом.
7. Замыкаем круг, вывязывая по два объемных столбика с общей вершиной. Закрепляем нить на макушке и обрываем ее.
Берет связан!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Нашла у кого-то, а у кого - не помню. Но все-равно - спасибо тебе добрый человек!
Эта музыка действительно целительная.
ANGELIGHT - это творческий псевдоним молодого русского композитора, основоположника трансформационного направления в музыке. История его музыки началась задолго до того, как появилась сама музыка. Будущий композитор находился не в творческом поиске, а в поиске духовном. Искания свои он начал после того, как однажды получил озарение и способность сверхчувствования. Вот как описывает это явление сам композитор: "В одно прекрасное летнее утро, меня разбудила какая-то волна ощущений, пронесшаяся внутри меня. Я проснулся в таком состоянии, какое раньше мне было неведомо. Самое удивительное, что я специально не призывал его и не был готов к такому открытию себя. Мое сознание в ту минуту охватывало, казалось, весь мир, всю Вселенную. Я чувствовал, что во мне есть знание обо всем, что было, есть и будет в этом мире. Сил, наполнявших меня, хватило бы, чтобы изменить весь мир. Мой взгляд пронизывал не только всю вселенную, но и каждого человека, я видел насквозь его прошлое, его будущее и настоящее...". Сразу после этого, он начал исцелять людей. Его воздействие было таким сильным, что неисцеленными уходили лишь единицы. Но самого целителя волновало то, что тайна его способностей скрыта от него самого. Он чувствовал, что не полностью реализует потенциал своего воплощения... В это же время Angelight увлекся эзотерикой и психологией, стал посещать научные семинары на эту тему. На одном из семинаров, получив еще одно озарение, он начал писать музыку. Через некоторое время Angelight стал автором уже нескольких десятков музыкальных альбомов, музыка которых помогала и помогает людям совершенствоваться духовно. Появляются на свет музыкальные серии "Музыка из мира Карлоса Кастанеды" и "Галерея Энергий". Композитор пишет статьи о технологии трансформационного подхода в написании музыки и приступает к написанию новой серии музыкальных альбомов "Целительные силы музыки". На концертах, которые проводятся для разных аудиторий - от детей до пенсионеров - он добивается поразительных результатов. Слушая музыку Angelight, люди становятся энергичнее, здоровее и увереннее в себе. Со временем, из разных концов России начинают приходить восторженные отклики о музыке и ее воздействии. Появляется информация о том, что музыку используют педагоги-новаторы для развития творческого начала у детей, а также врачи в нескольких клиниках для реабилитации больных после тяжелых операций или трудных родов. Angelight полностью посвящает себя проблеме целительства в музыке. Он оттачивает свое мастерство и еще глубже проникает в тайны воздействия ритмов и мелодий на сознание человека. Он говорит: "Я и так знаю, какая музыка исцелит от той, или иной болезни, но я должен понять, как это происходит, чтобы объяснить своим ученикам и другим людям".

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вы только посмотрите на этого ежика! А ведь он - ненастоящий! Автор удивительной работы по валянию - Наталья Кузнецова


Небольшое предисловие: этот мастер-класс предполагает наличие некоторого опыта валяния, но в и-нете достаточно МК для новичков, поэтому не будем останавливаться на самых азах, а перейдём сразу к телу делу:)
|
Без заголовка |
Дорогие декупажницы! Нарыла на португальском сайте странноватую тему, не очень внушающую доверия)))) Неужели клей для декупажа Mod Podge можно сделать самим в домашних условиях и использовать такие весьма доступные и простые ингредиенты? Поделитесь пожалуйста опытом, неужели все так просто?
Итак, рецепт изготовления МАТОВОГО клея для декупажа Mod Podge
1. Поллитровую банку наполнить до половины белым клеем ПВА
2. Добавить воду, получится пропорция 1:1
3. Хорошенько взболтать полученную смесь.
Для получения глянцевого Mod Podge - добавить в смесь прозрачный бесцветный лак.
Вот и весь рецепт))) Жду ваших опровержений)))
|
Без заголовка |
Здравствуйте милые мастера и мастерицы ! Выкладываю сюда пост НЕИЗВЕСТНОГО автора из-за своей оплошности, забыла скопировать адрес ссылки в свой черновик, надеялась , что по фотографиям восстановлю...но нет , и тут промах.. Но не выложить я не могу, так как это ОЧЕНЬ ценный материал по художественной тонировке древесины , которым делится мастер по резьбе дерева. Если у кого то из Вас имеется информация про этого мастера прошу мне сообщить :) Ура , мне уже сообщили :) Спасибо irpet.
Автор - Виктор Дубовикrezbaderevo.ru/forum/index.php?topic=1441.0
Я конечно не занимаюсь резьбой по дереву, но здесь столько полезной информации по тонировке древесины от профессионала своего дела.. Так что, если Вас это интересует , то обязательно просмотрите этот материал :) Приятного Вам просмотра !!!

|
Без заголовка |
Продолжаю знакомить вас с работами Елены Франскевич со Страны мастеров. Очень красивые работы, спасибо автору за вдохновение и мастер-классы! Блог автора: http://stranamasterov.ru/user/157536





|
Без заголовка |
Абажур - сплошной Ажур. Очередной шедевр из джута от Веры Пушиной (Дубовцевой)
Всем большой привет! Хочется поделиться новой своей работой. Это снова светильник, но с Абажуром. Для основания использовала бутылку из под вина ( она мне давно глаза мозолила), я ее взяла да расписала витражными красками. А верх- абажур сделала естественно из джута. используя свою любимую технику "Веревочную филигрань".Дорогие друзья. сегодня писать много не буду, очень тороплюсь,а фото пожалуйста смотрите и пишите.Очень буду рада любым отзывам.
Вот эта бутылка будет основанием
|