Без заголовка |


Автопортрет. 1970 год
Константин Алексеевич Васильев (03.09.1942 г. -:- 29.10.1976 г.) – русский художник, широко известный своими произведениями на военные и былинно-мифологические темы.
Творческое наследие Константина Васильева, который избрал себе псевдоним "КОНСТАНТИН ВЕЛИКОРОСС", весьма многопланово и разнообразно, насчитывает более 200 произведений живописи и графики.
Помимо работ указанной выше тематики, в нём присутствуют портреты, пейзажи, реалистические композиции, картины батального жанра. Глубокий символизм живописи в сочетании с оригинальным цветовым решением полотен - широким использованием красного и серебристо-серого цвета и их оттенков - делают картины Константина Васильева узнаваемыми и самобытными.
Васильев обращался к народному искусству: русским песням, былинам, сказкам, скандинавским и ирландским сагам, к «эддической поэзии». Создал произведения на мифологические сюжеты, героические темы славянского и скандинавского эпосов, о Великой Отечественной войне.
Автор графической серии портретов композиторов и музыкантов: «Шостакович», «Бетховен», «Скрябин», «Римский-Корсаков» и других; графического цикла к опере Р. Вагнера «Кольцо Нибелунгов».

Человек с филином

|
Алеша Попович и красна девица
Гадание
Горят пожары
Князь Игорь
Карлик Нибелунг Альберлих
|
Маршал Жуков

Над Волгой

Огненный меч

Осень

Северный орел

Старец

Валькирия

Весна

|
Витязь
Великан
Поединок Пересвета с Челубеем
Нашествие
Нежданная встреча
|
|
|
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
You are viewing
barucaba's journal
![]()
![]()
Мой благодарный слушатель , ты тут...
Я чувствую...И я играю снова !
Пусть звуки те скорее путь найдут
К душе , что жаждет , требует такого -
С Шопеном вместе сопереживать ,
Услышать эхо неземных мелодий...
Ведь музыка не может не сближать!
Как чуткий друг , всегда слова находит,
Когда темно в душе - невмоготу...
Или любовью вся душа сияет.
Мой благодарный слушатель,ты тут -
Поёт рояль...Шопена дух витает...
Татьяна Герасимова
![]()
К мазурке Шопен обращался чаще, чем к любому другому жанру. Мазурка была постоянной спутницей его жизни, «зеркалом души», «венцом» всего шопеновского творчества – как известно, первым произведением композитора стал полонез, а последним – мазурка. Об огромном значении мазурки в музыке Шопена говорит и то, что ее стилистические признаки часто проникают в другие жанры композитора, например, в полонез, прелюдию, вариации, концерт. И всюду их появление безошибочно указывает на национальное начало, будучи своеобразным символом Польши.
Формируясь вдали от придворной культуры, польская мазурка сохранила свою самобытность, практически не испытав иноземных влияний. Шопен бережно сохранил эту самобытность. Показательно, что из всех его сочинений именно мазурки труднее всего воспринимались западноевропейской публикой, воспитанной на иных музыкальных традициях.
В мазурках особенно наглядно проявилась прочная опора композитора на национальные народные истоки. Больше, чем где бы то ни было, он приближается здесь к собственно фольклорным образцам – при том, что прямое цитирование народных тем для него вовсе не характерно.
В мазурках Шопена можно выделить несколько характерных типов, исходя из особенностей содержания. Есть мазурки жанрово-бытовые, рисующие картины деревенского праздника. Сам композитор называл их obrazki – «картинки». Своим задорным характером они напоминают крестьянские танцы. Другая разновидность – мазурки бальные – более «аристократические», элегантные, изысканные. Особенно многочисленна группа лирических и лирико-драматических мазурок, где танцевальная основа сохраняется лишь как повод для чисто лирического высказывания. Лирические мазурки часто окрашены чувством грусти, ностальгии. Диапазон образов в них простирается от минорных элегий до трагических монологов–размышлений.
Фа- диез минор, ор. 6
![]()
Ми мажор, ор. 6
![]()
Си- бемоль мажор, ор. 7
![]()
Ля минор, ор. 7
![]()
Фа минор, ор. 7
![]()
Ми минор, ор. 17
![]()
Си-бемоль минор, ор. 24
![]()
До минор, ор. 30
![]()
B minor, ор. 30
![]()
Ре мажор, ор. 33
![]()
B minor, ор. 33
![]()
Ми минор, ор. 41
![]()
Фа-диез минор, ор. 59
![]()
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения NaTuli-YA
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Lerawus
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Найти книгу онлайн
Источник http://www.liveinternet.ru/users/surge_blavat/post208604492
|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Рисует с детства. Занимается изготовлением и разработкой предметов интерьера из глины. Работает дизайнером.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Недавно нашла в сети чудесный урок мастера Nancy Wickman по изготовлению вот такого браслета из проволоки.
Постаралась его перевести и адаптировать для вас, в том числе данные по параметрам проволоки и её количеству.
Надеюсь, это поможет вам в вашей работе с проволокой. Это удивительно интересный материал, к тому же отлично сочетающийся с пластикой.
Оригинал урока на английском находится
Итак, для работы вам понадобится:
|
Без заголовка |
Мастер-класс от Оксаны Трухан
Добрый день! Этот мастер-класс создавался специально для новичков в wire wrap. И для тех, кто про эту технику слыхом не слыхивал, но чей мозг постоянно ищет новых знаний, а руки тянутся к новым материалам. А так же для моих любимых покупателей, которым наверняка интересно, как же рождаются украшения из медной проволоки.
|
Без заголовка |
Совершенно разонравились покупные глазки: стеклянные недостаточно яркие и выразительные, акриловые имеют странную выпуклость над радужкой и недостаточно белые склеры (что очень бросается в глаза на кукле из не тонированного в массе флюмо), и к тому-же, и те и другие не имеют (как я это называю) тени от века - затемненные радужки вверху, высветленные внизу. Принимая во внимание все вышеперечисленное, послушав добрых советов и всякого почитав, я сделала самодельные вставные глазки, и результат меня устроил. Жаль, не видно на фото всю глубину взгляда и чудное бликование =)

|
Без заголовка |
Плетение узлов: простые узлы
Освоив приемы простых навесок, можно перейти к изучению плетения узлов.
Нить или веревка, на которую крепятся все остальные нити, называется, как мы уже говорили, несущей. Нити, которые используют для плетения узлов, - рабочими нитями.
Нить или пучок нитей, вокруг которых производится плетение узлов, носят название узелковых. Наматывание одной нити вокруг другой образует узел.
Описание узлов начнем едва ли не с самых древних и самых простых.
Односторонняя петля, или узел «в обхват» может быть использована для подбора нитей в пучок.
Следующий узел обыкновенный («через руку») выплетается на одной нити, используется в плетении изредка, чаще всего после окончания работ.
Этот узел можно выплести на двух нитях, и называется он «галстучным».
Располагая «галстучные» узлы в шахматном порядке, можно выплести «шахматку-узор» и «шахматку-фон».
Два обыкновенных узла, связанных между собой, в старину называли «любовным узлом».
Узел этот плетется так: берутся две нити, на одной из них завязывается
обыкновенный узел, он не затягивается, а оставляется свободным. Затем вторая нить протягивается через оставленную петлю первой нити и завязывается в обыкновенный узел. Аккуратно затягиваются оба узла, чтобы они стали правильными и симметричными. Располагая эти узлы в шахматном порядке, можно выплести «шахматку-фон».

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|