Без заголовка |

реклама в блоге
У кого нынче хороший урожай слив ? Предлагаю приготовить очень вкусную наливочку и встретиться с друзьями. Оценят все - заготавливаем.
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Продолжаю свою "эпопею" с полезными книжками. Сегодня хочу показать те, которыми я пользуюсь, когда точками расписываю.
|
Без заголовка |
Книга о технике декупаж. Содержит много полезных советов, иллюстраций, пошаговых инструкций
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

"Роспись по дереву для начинающих". Книга.
Скачала просто потрясающую книгу по росписи мебели и не только
- тут и материалы, техники, МК, идеи и много ещё чего. 175 стр.
Обработала в формате флеш. Открывается во весь экран, увеличение страниц для прочтения.
|
Без заголовка |
Техника декупаж появилась очень давно - практически сразу за появлением в обиходе доступной бумаги с напечатанным рисунком.По своей сути это не что иное, как аппликация - картинка, наклеенная на некую основу. Что привлекательно в этой технике - не надо уметь рисовать - красивая картинка уже есть. Остается только аккуратно наклеить ее и создать окружающий декор, чтобы все изделие выглядело единым и гармоничным
.
Конечно, за последнее время техника декупаж продвинулась невероятно - появилось огромное колечество декупажной бумаги и техник наклеивания
.
Классический декупаж предусматривает нанесение клея на обратную сторону изображения, то есть подразумевает под собой стандартный способ наклеивания любых материалов. Последующие этапы – это, как обычно, нанесение лака, краски в несколько слоев. Существует также и другой способ приклеивания изображения, известный под названием обратный декупаж. Такой метод используют на прозрачных поверхностях, например, на стекле. Особенностью обратного декупажа является то, что клей наносится на лицевую сторону рисунка и приклеивается на декорируемый предмет с обратной стороны. С помощью такой техники часто декорируют тарелки: в этом случае рабочая поверхность посуды остается чистой и ее смело можно использовать по назначению
.
Одним из видов классического декупажа является художественный декупаж. В данной технике декупажа автор рисует на приклеенных салфеточных мотивах, которым необходимо придать выразительности или изменить цвет, а также дорисовывает некоторые элементы для создания законченности образа или сюжета. Иногда такой декупаж трудно отличить от картины

|
Без заголовка |
Е.В.А. Елена с сайта http://forum.say7
ее работы:
http://fotki.yandex.ru/users/marta-11111/albums/
отвечает на вопрос:
, посмотрела, скажи, а как ты такой рельфности листиков добиваешься? это из клея с Д4? вот листочки чудесно гибкие, а сколько они до этого момента сохли? сутки уже прошли с момента, как их слепили? если это всё реально, то блин! надо варить дома и не переплачивать деньги, и не мучиться с перемороженой глиной, но для начала потренироваться, ещё было бы на это время....
Лена, отвечаю по поводу "рельефности" листиков.
силикон !!!!! Выглядит он ориентировочно так
Хотя мы когда то покупали автомобильный герметик под покраску. Краска держится уже много лет.
|
Без заголовка |
много интересного и на сайте Евгении Баженовой - http://www.ddecor21.ru/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Название этой техники происходит от французского слова frottage (натирание). Лист бумаги располагается на плоском рельефном предмете и затем, перемещаясь не заточенным цветным карандашом по поверхности, вы получаете оттиск, имитирующий основную фактуру. Потенциал метода был раскрыт и более или менее разработан немецким художником-сюрреалистом Максом Эрнстом. Он пришел к выводу, что описки с деревянных половиц или подобных рельефных поверхностей оказывают неоценимую услугу при создании целой галереи фантастических образов, схожих с теми, которые возникают при наблюдении за пламенем костра или камина.
Метод, возможно, лучше всего подходит для создания абстрактных или полуабстрактных картин, преимущественно маслом; но его также можно использовать в определенных границах и в рисунке для передачи элементов фактуры. Например, в натюрморт можно ввести оттиск, снятый со столешницы или грубого куска ткани. С этой методикой легко экспериментировать, поскольку подходит практически любая фактурная поверхность – деревянная столешница, кора дерева, грубая шероховатая стена и даже искусственные материалы, например ткани, обои, пробки или рифленые подставки под горячие блюда. Фроттаж не ограничивается цветным карандашом; оттиск можно сделать любой сухой средой, например обычным карандашом, графитом, сухой или масляной пастелью
Совет. Эта методика лучше всего подходит для работы на бумаге с гладкой поверхностью, поскольку фактурная бумага вступает в противоречие с выбранной для описка структурой.
Если оглядеться вокруг, например у себя дома, то можно обнаружить много фактурных предметов, подходящих для фроттажа; однако будьте осторожны с некоторыми металлическими поверхностями, например теркой для овощей, так как можно порвать бумагу и поранить руки.
|
Без заголовка |
Переводные деколи Lace "Прозрачное кружево"

|
Без заголовка |

Автор: Санникова Наталья Тимофеевна
Необходимы материалы: наждачная бумага, лак ПФ – 283, деревянные и металлические заготовки разной формы, масляные художественные краски, гуашь, кисти художественные ( колонок, нейлон, белка), мастихины, ветошь, масло растительное, скипидар, бумага для эскизов, мыло, рабочие халаты, клеенки.
|
Без заголовка |
11 весёлых котят поиграть с вами хотят.
Учимся рисовать.

Уроки очень простые.
И попробуйте потом сказать "...я не умею рисовать...".
|
Без заголовка |
Роспись подноса. Видео - Урок.
|
Сказать что Урок Потрясающий, значит ничего не сказать! Могу сказать одно, после его просмотра, уже 4 день в голове прокручиваю каждый мазок, каждую прорисованную деталь. Эта красота меня просто не отпускает! |

|
Жостовская роспись - потрясающе красивое ремесло. Отличие Жостово от других росписей - обилие красок, яркие и ни с чем несравнимые тона, реалистичность цветов и птиц и др. элементов. "Изображение словно рождается из мерцающей глубины, растворяясь в ней прозрачными тенями и вспыхивая яркими бликами на поверхности подноса. Чуть "утоленные" в фоне цветы кажутся легкими, полуобъемными, тактично данные ракурсы и повороты венчиков не прорывали зрительно плоскости предмета. "
|
|