-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UI_Mimoza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2012
Записей: 10437
Комментариев: 50
Написано: 10486





Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Styu_s [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эпоксидная смола. Уроки, пробы, ошибки. Часть 1.

Я долго готовилась к этому процессу, так как понимала, что это будет большая работа. В результате все заняло больше месяца. Но за то теперь у меня есть наглядный опыт.
Прежде чем браться за практическую часть, я прочла очень много различных текстов с отзывами и опытом работ мастериц. Поэтому просьба прислушаться к советам по технике безопасности, ведь никому не хочется потерять свое зрение.
Эпоксидная смола для декоративных работ - это современный материал, позволяющий совершать множество открытий и свершений. Но по нему достаточно однобокая и ограниченная информация. Поэтому когда я решилась на создание отчета по технической эксплуатации и изучению возможностей, мне очень не хватало какого-то одного источника, в котором можно найти максимальное количество ответов. Надеюсь сейчас у меня получится сделать то, что будет создавать более полную картину о возможностях и технических особенностях в работе с эпоксидной смолой.

Введение
не смотря на то, что в словосочетании "эпоксидная смола" имеется слово _смола_, ассоциирующееся с природным материалом, по сути это на самом деле очень химический продукт. Дабы не вдаваться в детали и уроки химии, просто объясню некоторые особенности по технике безопасности.
Так как "эпоксидная смола" применяется и в строительстве и отделочных работах, предлагаю все же разделять какая из смол для каких работ. Современная эпоксидная смола для декоративных работ проверенных производителей не вредит вашему здоровью (при соблюдении техники безопасности), в то же время смола техническая - имеет ярко выраженный химический аромат, испарения раздражают слизистые ткани и, к сожалению, известны случаи нарушения зрения и прочие осложнения здоровья после работы с эпоксидной смолой технического назначения. Поэтому не экономьте на материале для творчества и не игнорируйте содержимое упаковки вашей смолы и все будет в порядке.

Глава 1.
Изучаем содержимое.


Материал для моих экспериментов был любезно предоставлен магазином-
хобби-центр "Creative Hands" А экспериментировать я буду с этим продуктом:

gedeo_crystal_resin (500x500, 45Kb)

Продолжение. Много фотографий и множество экспериментов.
Рубрики:  А вдруг пригодится

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Styu_s [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эпоксидная смола. Уроки, пробы, ошибки. Часть 2.

Продолжу рассказывать о своих экспериментах по работе с эпоксидной смолой.
Начало экспериментов было описано в ТУТ - в Первой части .
Напомню о том, что материал для моих экспериментов был любезно предоставлен магазином-
хобби-центр "Creative Hands" .

Сейчас я расскажу о том, что из всего этого получилось.
Первая часть закончилась тем, что я залила / заполнила свои формы. После чего накрыла свое экспериментальное поле большой пластиковой чашкой (для того чтобы случайно не попала пыль и какой-то мелкий мусор, но не перекрывая доступа воздуха к моим заготовкам) и отправилась спать. Проснувшись утром я первым делом побежала проверять что у меня вышло.

Глава 4. Полученные результаты и подчищение косяков.

Я сначала чуть не расплакалась, увидев то, что меня ожидало :

1.
9675 (700x525, 128Kb)

2.
9677 (700x525, 116Kb)

Мои заготовки были еще мягкими (но это в принципе не удивительно, так как полного времени на затвердевание еще не прошло), липкими на ощупь и мутными. Неужели я не соблюла пропорции при смешивании?!?!? Чуть позже я поняла, что паниковала напрасно. Липкость ушла после окончательного отвердевания, а мутность исчезла после того как я сняла свои заготовки со скотча.

Дальше я начала исправлять свои огрехи и косяки. Пока эпоксидка мягкая, я легко срезала лезвием или выстригала ножницами то, что вытекло за края. После того как эпоксидная смола застынет окончательно это тоже можно сделать, но уже сложнее. Чем толще слой, тем сложнее будет его срезать.



1.
9682 (700x525, 102Kb)



Смотрим получившиеся результаты и изучаем дальнейший опыт.
Рубрики:  А вдруг пригодится

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Возможности составов IDEA PATINA"

 

Мастер-класс "Возможности составов IDEA PATINA"

В этот раз мы подготовили для вас совершенно новый по своему содержаниюМастер-класс - "Возможности составов "IDEA PATINA", на котором мы протестировали составы для патинирования от итальянской фирмы Maimery. 

На наших виртуальных Мастер-классах мы отбираем и тестируем только лучшие материалы и средства. Теперь вы можете приобрести проверенные составы  для создания эффекта Патины в нашемИнтернет-магазине. 
по материалам сайта-sangina.ru/pedia/decor1/patina/mk_ideapatinanew/?clear_cache=Y
Не стоит бояться неизвестных названий товаров и новых техник. Только у нас вы всегда найдете: развернутые описания товаров, крупные иллюстрации, советы по использованию. Творите вместе с нами! 

Читать далее...
Рубрики:  декор

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения andre12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись акрилом - секреты "идеальной" палитры!

4195696_f (60x68, 3Kb)

 

 

 

Роспись акрилом - секреты "идеальной" палитры!

4195696_ (700x113, 52Kb)

Чем же лучше самому быть творцом палитры:

  • Бесконечность ньюансов и оттенков цвета
  • Возможность создания перламутровой насыщенности
  • Чувство свободы и пространство вариантов, как у Зеланда прям ;-)
  • Независимость от производителей красок и наличия необходимых цветов в магазине
  • Нужный цвет всегда под рукой – вы оперативны ;-)
  • всего 5 мин. Вашего времени
  • Экономия более 70 %  затрат, как говорится и дешево и сердито!

 

Как создавать краски и цвета?

Для этого нам понадобятся красители/пигменты. Я в своей практике сталкивался с 2 двумя производителями -   COLOREX(SNIEZKA)  и Pigment MIX. Итого пользуюсь только последним, потому как снежка имеет специфический запах, но у снежки палитра больше цветовая, там есть темно-красный, темно-синий и др. В принципе можно использовать и те и другие, даже при этом смешивать эти пигменты в краске. Но между собой в чистом виде нельзя смешивать красители!  Но если хочется попробовать, то можно. Если что,  напишите результат ;-)

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения galinaras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАКЕЛЮРНЫЙ ЛАК SOLO GOYA

РАЗБИРАЕМСЯ  с лаком Solo Goya.

 



ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ТО ЧТО НАПИСАНО В НАКЛЕЕНОЙ ИНСТРУКЦИИ на русском языке - это не перевод инструкции с немецкого!!! Кто-то из дизайнеров попользовался лаком и получилась вот такая вот отсебятина (извините, если это грубо).

Кто следит за темой, тот в курсе, что я летом писала о том, что есть другой способ (а вернее инструкция производителя, у них их даже две). Голословно не хотелось вас будоражить, а теперь есть факты, а главное трещины!!!

Итак вот она, альтернативная инструкция:
1) Равномерно наносим лак Reislack-Grundlack (4101), сушим до отлипа (в зависимости от температуры и влажности воздуха примерно от 1,5 до 2,5 ч.). Короткий период сушки дает большие трещины, более долгое время сушки дает в итоге много маленьких трещин. Кисть отмыть с чистящим средством, затем промыть с мылом .
2) Нанести лак Reislack-Krakeliermittel (4102) равномерно мягкой кистью. При высыхании образуются трещины (размер зависит от просушки первого слоя). Кисть отмыть с мылом.
3) После полного высыхания втереть в трещины масляные краски, которые подходят лучше всего, т.к. легко попадают в углубления. Это можно сделать мягкой тряпкой, которая не содержит ворсинок или пальцами (для этого очень полезны одноразовые перчатки). Излишки краски нужно убрать. Сушить два дня для того чтобы масляная краска подсохла и схватилась, иначе она смоется.
4) Под небольшой струйкой водя мягкой кистью (через два дня) смыть второй шаг Reislack-Krakeliermittel (4102). Делайте это очень осторожно и внимательно, чтобы ваши трещинки (а они представляют собой полоски масляной краски) не смылись. Затем просушите работу один день.
5) Защитите трещинки лаком.


А вот что на практике:
На стеклянную тарелку нанесла первый шаг Reislack-Grundlack (4101), НЕтолстым равномерным слоем. Прикрыла форточку и оставила работу где-то на 30-45 минут, когда пришла обнаружила, что порывом ветра форточку таки открыло и первый шаг высох сильнее чем мне бы хотелось (температура в комнате +25).
Из этого следует, если исключить все источники сквозняка, то 30-45 минут больше чем достаточно. НО, если вы нанесли первый шаг толстым слоем, он и за 2 часа не высохнет, да и трещин красивых не будет, поэтому следите как и сколько лака вы наносите. Если образуются подтеки - это уже говорит о том, что лака много на поверхности.
Затем я налила небольшую лужицу второго шага Reislack-Krakeliermittel (4102) и так же как мы поступаем с гуммиарабиком начала его растирать пальцами круговыми движениями, пока он не подгустел. Минимум минуты две.
Моя ошибка - растирала мало и потом ушла оставив работу, когда пришла обнаружила, что второй шаг частично скатался (когда первый раз пройдетесь по поверхности тарелки вторым шагом вы поймете о чем я говорю, поэтому втираем как можно дольше, чтобы второй шаг значительно подсох и загустел).
Все это дело сохло минут 30 - НИКАКОГО ФЕНА!!!!!!!!!!! Потом появились первые трещины.
Изображение

Что мы видим? Да, трещины есть (я их ничем не затирала при фотографировании) и очень даже достойные.

К слову:
Первый шаг Reislack-Grundlack (4101) Solo Goya - это опять таки яхтный лак и ни как иначе (!), если можно второй шаг купить отдельно, то лучше приобретите вместо первого банку строительного яхтного лака импортного производства ( и хватит о-о-очень на долго, и лаком готовые работы можно покрывать).
Второй шаг Reislack-Krakeliermittel (4102) Solo Goya - это что-то до боли знакомое, пахнет как мука, крахмал. Мука дает вязкость, крахмал твердость корочке при высыхании - у кого есть желание дерзайте, нужно определить пропорции. Если мы это сможем сделать, то тратить такие деньги на кракелюрные лаки нам не придется. Ведь они этого не стоят на самом деле, цена складывается из того, что нам не говорят, что они туда налили :).


Поскольку тарелка у меня с "кратерами" из-за плохого нанесения второго шага, я быстренько сбегала смыла этот слой. Еще не прошло 2 часа с момента нанесения первого шага 4101, поэтому я разбавила второй шаг жидким мылом (как рекомендовано по второй инструкции, хотя там и говорится не "жидкое мыло", а "моющее средство" - возможно подойдет и что-то для мытья посуды, но явно хозяйственное мыло тут ни при чем). Отлила две чайные ложки второго шага 4102 в пластиковую крышечку из под ватных палочек, туда добавила 3 капли жидкого мыла (!). Соблюдайте пропорции!!! Если вы бухнете 5мл., т.е. чайную ложку, то у вас будет мыло, а не растрескивающийся слой! Хорошо перемешиваем и кистью (плоская широкая синтетика) наносим на подсохший до отлипа первый шаг 4101.
Трещины так же не заставят себя долго ждать, через 30 минут уже пойдут первые линии!
Я проявила их, чтобы вам было лучше видно:
Изображение Изображение
Обращаю ваше внимание на то, что эти трещинки мельче исключительно из-за того, что первый шаг у меня нанесен был давно и пересох.

источник  http://decoupage-in.ru/forum/viewtopic.php?p=22968

И еще один опыт О-О  :


Тоже боялась к этой паре подойти из-за огромного количества негативных отзывов. Но как-то было время и решила проверить, что же это за страшный зверь такой. Нанесла первый слой стандартной толщины губкой.Налила лужицу и размазала, губку потом просто выбросила. Оставила сохнуть и..... забыла про него. Обнаружила, когда он высох уже полностью досуха. Решила не возиться, а утром повторить. Утром начала по-новой. Нанесла точно так же слой 1 шага, минут 20 подождала на отлип. Потом налила лужицу 2 шага, долго растирала пальцами, пока не стало практически сухое. Заодно (эксперимент так эксперимент!) нанесла точно так же 2 шаг на вчерашний домертва высохший. И только потом я вспомнила, что не развела 2 шаг моющим средством, как того требовала инструкция. Ну просто забыла. Ну что ж... ругая себя за невнимательность, приготовилась к третьему эксперименту. Но тут решила проверить два предыдущих образца и увидела, что на обоих проступили трещинки очень красивой формы! Часть затерла сухим пигментом, часть маслом. Смыла 2 слой сразу после затирки. Пигмент смылся вместе со 2 слоем, а масло осталось. Хотя получилось бы еще лучше, если бы я дала маслу подсохнуть подольше.
Вывод - эта пара совсем не так сложна, как её описывают.
С1 шагом можно работать и на отлип, и до полного высыхания (у меня больше ночи стоял)
2 шаг разбавлять моющим вовсе необязательно! Наносить лужицей, размазывать пальцами до почти полного высыхания, проверять на проплешины против света.
Затирать лучше маслом, т.к. пигмент не прилипает.. Дать маслу подсохнуть несколько часов, а потом смыть.

теперь Соло Гойя у меня в работе!

 

Рубрики:  декор

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная наработочка по наклеиванию салфетки для декупажа . И имитации 3D ГЕЛЯ !

Читать в Яндекс.Ленте..

 

Обычная поваренная соль поможет  укрепить салфеточки для декупажа.

 

Здравствуйте , милые мастерицы :) Хочу поделиться с Вами своим открытием :) Я конечно Америку не открыла , но тот опыт , который приобрела , мне и в дальнейшем пригодится для декупажных творений . Вот и решила поделиться им с Вами :)

Все мы знаем , как иногда капризничают салфеточки при  наклеивании :)И если салфеточка сразу хорошо не легла, то приходится снимать её и повторять процесс со следующей салфеточкой .

Так получилось и у меня , когда я наклеила салфеточку на  сердечко из СОЛЁНОГО теста, то только потом я сообразила, что отверстие для шнурочка  оказалось в центре головы ангела......, а значит начинай все сначала :)))   

Читать далее...
Рубрики:  декор

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безупречный кракелюр

Мастер-класс по декупажу: Безупречный кракелюр

Мастер-класс по декупажу: Безупречный кракелюр

Автор: Карнапольцева Наталья

Блог автора

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника «кракле» в декупаже: идеи по совершенствованию

http://litali.my1.ru/index/tekhnika_krakle_v_dekupazhe/0-73

 Техника «кракле» в декупаже: идеи по совершенствованию

Одна из интересных тем в декораторском искусстве – имитация состаривания поверхности. Во-первых, она интересна с технической точки зрения – владение приёмами старения предметов, умение заставить растрескиваться и стариться свежевыкрашенные поверхности. Во-вторых – с визуальной. Искусно выполненное старение даёт нам возможность наслаждаться вещью с налётом истории…

Способы бывают разные, но сегодня мы коснёмся лишь одного из них – старения при помощи специальных кракелюрных (от французского слова craquelure - "трещина") составов. На занятиях мы изучаем возможности однокомпонентных и двухкомпонентных кракелюрных лаков. Последовательность нанесения, время сушки и прочие технические тонкости можно уточнить в инструкции или освоить на занятии. В статье я хочу не столько рассказать о способах применения лаков, сколько предложить ряд идей, которые разнообразят Ваши работы, и раскрыть нюансы "поведения" лаков в различных условиях. Давайте слегка повысим квалификацию при использовании этой техники.

Работа с однокомпонентным кракелюрным лаком 

Алгоритм работы с лаком таков: окрашиваем поверхность, сушим, наносим кракелюрный лак, сушим и затем наносим контрастную краску.

Начнём с первичного окрашивания, то есть с определения того, какого цвета у нас будут трещины:

  • Однотонными. Здорово.
  • Если мы первый слой сделаем разноцветным, то в конце работы у нас получатся цветные трещины. Отгадать, какие цвета возобладают в итоге, сложно, но результат будет однозначно интереснее.

Вот как, к примеру, я декорировала зеркало. Первым слоем я нанесла красную и золотую краску. Затем покрыла изделие однокомпонентным кракелюрным лаком и следом - краской ванильного цвета грубыми длинными мазками. Трещины в результате красные, но местами с золотистым отблеском. Мотивы – девушки-комсомолки-спортсменки из рисовой карты. И последнее, замечу, обязательное действие: любая «треснувшая» поверхность нуждается в нанесении финишного лака.

  

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ичто [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео мастер-классы (презентационные уроки) о декоративных и художественных материалах ООО «ТАИР»

 

ИСТОЧНИК

 Мне материалы фирмы "Таир" понравились. Правда у меня пока не такой широкий ассортимент, как на видео, но кое-что я уже опробовала и мне понравилось. Например контуры для ткани. Я их использовала, правда, не на ткани, а загрунтованном холсте, но носик тонкий, ложатся ровно. Вобщем все надо пробовать.

Видео мастер-классы (презентационные уроки) о декоративных и художественных материалах ООО «ТАИР»
 
(Видео открывается по клику на картинке)
 
Видео кракелюрный лак Видео Деколор декоративный Видео битумный лак Видео акриловая краска по ткани Видео акриловые лаки Видео акриловые краски контур Видео грунт Акрил-арт Видео моделирующая гель-паста Видео грунт левкас Видео Деколор художественный Видео акриловая рельефная паста Видео акриловая краска Хамелеон Видео темпера Видео лак-клей для декупажа
 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомимся: PAVERPOL - текстильный отвердитель для создания скульптур

Доброго времени суток! Хочу вас познакомить с новым продуктом для творчества, разработанным американскими художниками.

Знакомимся? PAVERPOL - текстильный отвердитель для создания скульптур из проволоки, статуэток, кукол, украшений, а ткже, для внутренних и наружных работ. Это прекрасный материал для декоративно-прикладного искусства, который позволяет создавать красоту в самые кратчайшие сроки)

39094_1 (700x700, 80Kb)

PAVERPOL может быть использован для всех видов натуральных материалов, таких как, текстиль, бумага, замша, стекловолокно, глина. Использование (прилипание) : дерево, керамика, гипс, бетон, камень, Tempex (пенополистирол) и др. (кроме пластика)

С  Paverpol вы сможете сделать красивую скульптуру из проволоки, статую, статуэтку, садовую статую, кукол, украшения, декоративные бутылки... и много всего другого. Разгуляться есть с чем) Море идей для творчества)

Как использовать Paverpol ?

PAV-TRANS-250 (400x300, 48Kb)

Уникальным свойством Paverpol является его быстрое время высыхания. Это позволяет сделать работу за один день, например, садовую скульптуру. Paverpol высыхает полностью и становится прозрачным . Ускорить время сушки можно с помощью фена. Цветной текстиль, сохраняет свою первоначальную яркость. Добавляя цветной порошок (Pavercolor) для Paverpol, Paverpol может быть окрашен в любой цвет, без замедления времени сушки. Например, вы можете покрасить белую ткань в любой понравившийся вам цвет. Pavercolor состоит из 28-и цветов. Цвета могут быть объединены в широкий спектр оттенков.

Paverpol  может быть разведен акриловой или масляной краской. Paverpol не прилипает к синтетике, например, пластик. Paverpol способен выдерживать экстремальные морозы!!  Инструменты и руки после работы можно просто промыть в теплой воде, можно работать без перчаток. Paverpol выпускается в 500-граммовой банке, в виде порошка -1000 грамм и 250 мл sphon в бутылке.

А сейчас, предлагаю вам посмотреть, на что способен Paverpol. Мастер-класс опубликую чуть позже) Желаю всем творческого вдохновения и всегда отличного настроения!

WineBottleDecsMultiple (700x378, 50Kb)

mask2BlackGreenResize (408x614, 196Kb)

Paverpol-Nelson- (700x467, 50Kb)
PedastalLadyResize (368x700, 134Kb)

cbi-neck (700x466, 106Kb)

W-BUST1 (505x700, 246Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ткань для печати рисунка "Photo Fabric" 100% хлопок

 

     PhotoFabric Ткань с бумажной подложкой для печати на струйных принтерах.    

Новость на рынке.  Надо будет попробовать...

4195696_ore (700x261, 152Kb)

Описание процесса печати изображения:  

Читаем дальше?
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обесцвечивающая паста.

 

Вспомогательные материалы

Обесцвечивающая паста. Jacquard Discharge Paste. 


 

Применение:4195696_Bez_imeni1 (168x220, 25Kb)


Удаляет большинство сильновпитывающихся красок, красок обычного назначения и кислотных красок с ткани. Очень проста в применении. Нанесите кистью, прогладьте утюгом, поставив его на паровой режим, и смойте.

 

 (104x106, 9Kb)  Производитель: 

  Jacquard (Джакард) США


Упаковка

60мл; 250мл ;

 

Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения tinary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Добавки для акриловых красок.

4195696_f (60x68, 3Kb)

 

 

 


0b034df51471cb8fcd847d86e2f8ba1c (543x344, 27Kb)

Существует шесть основных разновидностей добавок. Поскольку акриловые краски сравнительно недавнее изобретение, названия добавок могут различаться в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, внимательно читайте этикетки и советуйтесь с продавцом.

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маскирующая резина. Контур - Mask Liner. C.Kreul

 

4195696_f (50x57, 2Kb)

 

 

 

   Эксперимент с Mask Liner от C.Kreul, Германия.   

Сегодня поэкспериментируем с резиной для маскирования C.Kreul, Германия.

4195696_st_2 (700x419, 149Kb)

… мастер-класс в картинках …
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludmila-Po [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок от Шуни по созданию сережек с эпоксидным покрытием

Читать далее...
Рубрики:  декор

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ananta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника нанесения шпатлевки

 

Очень интересный МК по технике нанесения шпатлёвки. Пробуем:)

Материалы.


Грунтовка

1.Для стекла:

Использую водоэмульсионку для потолков, примерно такую.Неразбавляю, крашу губкой в 3-4.

14452.jpg

далее
Рубрики:  декор

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Ananta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основные приемы тонировки шпатлевки

Основные приемы окрашивания шпатлевки.

Спасибо Юлии Алексеевой за прекрасные МК!

Краски.

Я использую только акриловые краски. Колеровочные краски ( из строительного магазина) пробовала, но мне непонравились.

Минусы колеровочных красок :

-пачкаются (т.к. состав схож с гуашевыми красками).

-при нанесении лака, цвета смешиваются между собой.

-после высыхания меняют цвет (как гуашь), а после лака наоборот становятся более насыщенного цвета (трудно изначально подобрать нужный оттенок).

далее
Рубрики:  декупаж

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения LinxRufus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастики, воски и пропитки для дерева. Готовим сами

http://iz-dereva-svoimi-rukami.ru/voshhenie-dreves...i-propitki-po-derevu/#more-208

Подозреваю, что почти всё это чудо можно использовать и при работе с гипсом, глиной, солёным тестом... Как думаете?

Есть ситуации, когда лаки и морилки вообще неприемлемы. Например при изготовлении деревянных ложек или посуды. Натуральный пчелиный или растительный воск 1) безвреден для здоровья, 2) подчеркивает красоту и проявляет текстуру дерева, оно становится ярче, выразительнее, слегка темнеет и приобретает благородный золотистый оттенок, 3) поверхность дерева, обработанная вощением становится водоотталкивающей и устойчивой к царапинам, к тому же она дышит в отличие от покрытия лаком, 4) дерево приобретает благородный матовый блеск, который не режет глаза, 5) имеет превосходный запах.


ДАЛЬШЕ
Рубрики:  декупаж

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кракелюр. Большой обзорный материал.

Большой обзорный материал о средствах для кракелюра в 3х частях.

Автор Елена Островская.

Спасибо за очень полезный материал!

Каждая мастерица, освоив азы декупажа стремится к более сложному, мечтает о спецэффектах...Первым на пути каждой из нас встречается коварный мачо по имени "Кракелюр"- парень капризный и избирательный - то ему влажность воздуха не та, то поверхность подкачала, то лак, то краска.... Я буду писать только о собственном печальном и счастливом опыте, только о тех, кто лично встретился на моем пути.

4753522_DSC_1845 (700x633, 431Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тест акриловых красок. Советы Оксаны Санжаровой.

 

   Тест акриловых красок. Советы Оксаны Санжаровой.  

На сегодня акриловые краски – наиболее популярны среди любителей hand made. Мы не могли пройти мимо этой любви и, воспользовавшись знаниями и опытом художника Оксаны Санжаровой, решили присмотреться повнимательней к объекту страсти. Итог наших исследований перед вами.

4195696_kfhd (700x452, 470Kb)

Для теста мы использовали краски четырех производителей:

Maimery (Италия), Winson&Newton (Англия),

Ferrario (Италия), «Невская Палитра» (Россия).

Акриловая краска состоит из трех компонентов: воды, связующего вещества и пигмента (красителя). Связующее вещество – это синтетический материал «акриловая полимерная эмульсия». В зависимости от количества краски, от разбавления ее водой, от использования разнообразных добавок акрил может выступать как акварель и как масло. При этом акриловые краски сохраняют за собой свою неповторимость и оригинальность.  

Читаем дальше?
Рубрики:  Живопись


Поиск сообщений в UI_Mimoza
Страницы: 522 ... 151 150 [149] 148 147 ..
.. 1 Календарь