Без заголовка |
Варежки обычно выполняют по кругу на пяти спицах: на четырех находятся петли, а пятой вяжут .
Вязать варежки начинают с резинки 2x2; 1x1; 2x1 (2 петли лицевые, 2 изнаночные и т.д.) полосами произвольной ширины и цветов пряжи на высоту примерно 4-5 см. Закончив резинку, приступают к вывязыванию рисунков. Все узоры начинаются одинаково. Три петли одним цветом, три петли —другим. Поэтому, когда рассчитываем перед началом вязания количество петель для варежки и узор, общее количество петель должно делиться на двадцать, для того чтобы легче было распределить их на четыре спицы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Источник http://club.season.ru/index.php?showtopic=16362
---------------------------------------------------------------
текст Светланы Васильевой
---------------------------------------------------------------
Сегодня я расскажу, что же такое джурабы. Возможно, кто-то уже знаком с этим предметом гардероба. А кому ещё неизвестно, то я сейчас открою волшебную дверцу: это красивейшие и теплющие носки ( или гольфы, кому что нравится носить), традиционные у народов Кавказа, Памира, Средней и Малой Азии. Они настолько тёплые, что иногда к ним пришивается кожаная подошва, и джурабы являются обувью, носить которую можно в самый лютый мороз, как валенки.
В советское время джурабы привозили из кавказских республик, как сувенир, были они очень популярны.
Традиции в изготовлении джурабов у народов Кавказа и Средней Азии народов очень древние. Что меня заинтересовало в вязании джурабов, так это сам способ. Ведь он отличается от привычного нам изготовления наших носочков. Да и у этих народов они немножко разные. Например, традиционные памирские джурабы вяжутся крючком, очень тёплые, лёгкие и прочные. Памирские джурабы очень популярны у полярников, любителей зимних видов спорта, рыбалки, зимнего туризма.
Дагестанские и афганские похожи в принципе между собой, но отличие тоже есть: афганские остроносенькие, а дагестанские с круглым носком и пяточкой. И вяжутся немного иначе.
Изучая орнамент в джурабах, очевидно, что это не просто украшение одежды, а своеобразные обереги. Часто встречаемыми мотивами орнамента являются различные изображения солнцеворота, скорпиона, птиц, трёхступенчатых пирамид, цветов и т.д. Каждая мастерица считает своим долгом сделать неповториимый орнамент, единственный в своём роде. Ведь вяжет она для любимого дорогого человека тёплые джурабки не просто для тепла, а и для того, чтобы они охраняли и оберегали его везде и всегда. И частичку своей души она вплетает в каждую петельку.
Традиционными цветами в орнаменте являются цвета земли, неба, солнца, гор, чёрной ночи и ясной луны. Поэтому джурабки такие яркие, красивые, сочные можно сказать.
Традиционные джурабы вяжутся из овечьей или ячьей шерсти, поэтому они такие тёплые. А поскольку мастерицы прядут пряжу ещё и для ткачества ковров, то нитки эти совсем даже не тонкие, а наоборот, толщиной 3-4 мм. Соответственно толщине ниток подбираются и спицы. Сейчас в магазинах для рукоделия очень большой выбор приспособлений для ручного творчества различных изготовителей.
Для вязания джурабов рекомендую приобрести носочные спицы ( 5 штук) из стали или с тефлоновым покрытием. Гурманам советую поработать на деревянных или бамбуковых спицах.
Для того, чтобы во время работы ниточки не путались, рекомендую приобрести специальный напёрсточек для вязания орнамента. Очень полезная вещица.
традиционые джурабки украшаются жаккардовым орнаментом. Тем мастерицам, которые ещё не владеют техникой вязания многониточных орнаментов, расскажу немного о правилах их вязания.
Во-первых, узоры подразделяются на два основных вида: однониточный ( рельефный) узор, который получается путём переплетения петель, и многониточный орнамент, жаккардовый. Для того, чтобы вязать такой орнамент, конечно же, нужны и навык, и терпение, и целеустремлённость.
Навык Вы со временем приобретёте, не сомневаюсь, а вот терпением надо запастись. Но за приложенные усилия Вы непременно будете вознаграждены получившейся красотой и чувством гордости за себя, что вы смогли это сделать. А какой это будет чудесный подарок своему близкому человеку! Возможно, и себе.
Во-вторых, вязать орнамент нужно аккуратно, не перетягивая нити, чтобы узор и само изделие не стало стянутым, не деформировалось. Вот, пожалуй, и все секреты. Сложного ничего нет. Главное - не бояться, у Вас всё получится, когда есть большое желание
(полностью текст можно почитать здесь http://club.season.ru/index.php?showtopic=16362&st=20)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Говорят: первый блин – комом. Но бывает и так, что комом становится и пятый и десятый. Человеку свойственно ошибаться. Устранять ошибки – вот искусство, которому надо учиться. Мы с удовольствием поделимся с Вами опытом мастеров мыловаров:
|
Без заголовка |

Оказывается! ....
* Считается, что соль делает мыло тверже, а сахар увеличивает пену.
* Сахар и мёд - плавители.
* Пальмовое масло одно из лучших масел в производстве мыла , придает мылу твердость и богатую пену.
|
Без заголовка |








|
Без заголовка |
Смотрите, сначала - солнышко из картона. Два круга - внутренний и внешний. На внешнем на одинаковых растояниях друг от друга отмечаем 1.5- 2 см полоски. Таких полос будет откло 30-32. Вырезаем лучики.

Теперь нужно нарезать полос шириной как и лучи вашей корзины, а длиной - чуть больше длины окружности дна нашей корзинки.
Продеваем полосы, плетем корзинку.


Закрепляем с внутренней стороны. Мы для этой цели используем двухсторонний скотч. Можно - клей.
Отрезаем лишнее и прикрепляем ручку.
Вот наша корзинка и готова!

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Флэшка, флешка
О том, что такое флэшка, Вы можете прочитать на многих сайтах. Вам также подробно расскажут, чего нельзя с ней делать. А вот как узнать, что с ней можно делать? А вот бы урок с наглядным показом по всем пунктам (от А до Я) о работе с флэшкой? Допустим, что Вы пожелали перенести с одного компа на другой текст (пускай второй комп к Интернету будет неподключен).
А во втором случае мультик, в третьем случае и то и другое. Что самое главное в уроке – ВСЕ последовательные действия переноса. Оригинальное требование? Но ведь только таким образом можно показать, разъяснить, уберечь незнайку (камушек в огород новичков, не совладать им с флэшкой) от лишних и ненужных действий!
|
Без заголовка |
Новые возможности Worda. При наборе текста можно использовать сочетание данных клавиш, в результате получите новые значки.

Например:
Посмотрите вверх-▲
Посмотрите вниз-▼
Выражаю вам сердечную ♥ благодарность и т.д.
Удачи ♣
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вот если у человека все в порядке с фантазией, а руки не хотят лениться, а желают творить и «разговаривать» с окружающим миром, то этот человек сможет делать красоту из самых простых и обыденных вещей. Яичная скорлупа – казалось бы, так банально и неинтересно, мусор и шелуха. А художник может увидеть в ней прекрасный материал для рисования и создания картин – панно. И действительно, плюсов при желании можно найти море: скорлупа легкая, гладкая, ее кусочки слегка выпуклые, их легко окрашивать в разные цвета и приклеивать практически на любую поверхность. Просто идеальный материал для мозаики получается )))
Наверное, так и рассуждала Любовь Мешакина – молодая талантливая девушка, москвичка, и, если я правильно поняла, без специального художественного или дизайнерского образования. У нее есть небольшой сайт, где можно познакомиться с ее работами – кроме мозаики из скорлупок, Люба делает очень красивые украшения и другие вещи из полимерной глины, рисует, вышивает. Не знаю, как именно и где она всему научилась, но получается у нее очень здорово. Ее мозаика очень яркая, живая и выпуклая, она поднимает настроение – настоящая цветотерапия. Сюжеты простые и понятные, но картинки просто светятся энергией и позитивом. Может быть, именно скорлупка дает ощущение теплоты – все-таки живой материал, органический и очень древний. А может быть, это Любовь все делает с любовью? Не знаю, наверное и то, и другое играет свою роль, и результат мне очень нравится.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Рамки, шкатулки, тарелки, вазы, столешницы, створки шкафа - практически на любой поверхности можно выложить картину из скорлупы. Как это сделать - об этом доступно и увлекательно расскажет автор, талантливая художница и мастер своего дела, Любовь Мешакина. Ее необычные работы никого не оставят равнодушным, а наглядные мастер-классы помогут и вам освоить новый вид творчества и добиться в нем успеха.
|
Без заголовка |
В этом подробнейшем мастер-классе описано, как делать шляпу из бумаги.
Но пусть вас не пугает столь ненадежный материал, потому как научившись работать с ним, вы легко сможете соорудить себе головной убор из чего угодно, потому как самое важное в шляпе - это, конечно, выкройка. А именно ей в этой статье уделено очень много внимания.
Итак, начинаем.
Нам понадобится лист ватмана марки "Гознак", чертежные инструменты, клей ПВА и отделочный материал. Все расчеты представлены для окружности головы длиной 56 см. Радиус верха шляпы 8,9 см!!! Надо постараться точно соблюдать указанные размеры для того, чтобы все детали при склеивании совпали.
Для экономного использования ватмана можно деталь верха шляпы вечертить внутри делали для полей шляпы.
Красным цветом обозначены линии, которые необходимо продавить ручкой для лучшего отгибания клапанов для склеивания, ширина которых равна 1 см.
Склеиваем поля шляпы. В нашей работе ширина полей - 14 см, но ее можно изменять по вашему усмотрению.
Это - тулья нашей шляпы: полоса длиной 56 см и шириной 12 см. С трех сторон клапаны для склеивания. Клапаны по большей стороне необходимо нарезать на фрагменты по 0,5 см и отогнуть на разные стороны. Ширину тульи можно изменять в зависимости от вашего замысла.
Смазываем клеем верхний край полей шляпы и приклеиваем тулью. Пройдя полный круг, склеиваем клапан на меньшей стороне тульи. Может случится, что длину тульи придется уменьшить, отрезав полосочку "лишней" ширины.
Процесс приклеивания тульи к верхнему краю полей шляпы.
Тулья приклеена к полям шляпы. Фото сделано на просвет.
Начинаем самый, пожалуй, ответственный этап работы: приклеивеам к тулье верх шлыпы. Смазываем клеем сразу все клапаны и закрываем отверстие заготовленным кругом радиуса 8,9 см!!! Переворачиваем на стол и стараемся совместить клапаны с краем круга.
Прижимаем клапаны тульи к краю круга. Держим долго для качественного склеивания.
Все готово!
Начинаем декорировать нашу шляпу. Вариантов множество!!!
Для придания четкой формы, дополнительной прочности и, возможно, дл я того, чтобы скрыть погрешности склеивания, оформим основу шляпы готовой косой атласной бейкой шириной 2,5 см. ВНИМАНИЕ!!! Клей надо наносить кистью на саму шляпу ТОНКИМ слоем, чтобы он зафиксировал бейку, но не пропитал ее!!! Сначала лучше потренироваться.
Фиксируем клеем ленту по нижнему краю полей шляпы с внутренней стороны.
Осталось зафиксировать клеем ленту по нижнему краю полей шляпы с верхней строны.
Шляпа украшена цветами, выполненными в технике квиллинг.
Вариант декорирования шляпки.
И такой еще вариант с использованием капроновых лент.
Тулья этой шляпки имеет другую форму и поля у нее шириной 16 см. Оформление с использованием бабочек из гофрированой бумаги.
Шляпа задекорирована цветами, выполненными из кругов капроновой ткани с жемчужиной внутри.
Основа шляпы выполнена из ватмана и продублирована из гофрированой бумаги.
Рисуя на полях шляпы ручкой с пустой пастой линии гора-долина и перегибая их по ним, а затем склеивая, можно менять форму полей.
Основа шляпы выполнена из ватмана и обтянута крепдешином в горошек. Ткань приклеивалась на мучной клейстер.
Автор: ТАВИС
Ссылка на источник
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Кофты взрослые спицами":
Часть 1 - Кофточка белая с капюшоном
Часть 2 - Кардиган "Кельтская икона".
Часть 3 - Кардиган из Верены.
Часть 4 - Катя Грин
Часть 5 - Японский свитер.
Часть 6 - Японская кофточка.
Часть 7 - Белоснежно
...
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка
|
Без заголовка |

|