-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uha_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Готические_фотки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 42





Вдохи и выдохи

Среда, 20 Июня 2012 г. 00:15 + в цитатник
Странные ощущения
я ничего не хочу,ничем заниматься, у меня нет ни хобби,ни даже увлечений:
я даже не читаю,
Я даже бросила зарядку,единственное,что меня удерживало на плаву..
я не хожу в музеи,в театре не была уже очень давно, в кино бываю изредка,
все свои занятия бросила через пару месяцев,
ограничила свой круг общения мааленьким числом людей,только самых близких, а когда же это было,когда отряд и куча народу??
даже не хочу искать работу,а вот это уже совсем на меня не похоже...
как же так??что же случилось?
если раньше у меня хотя бы были стремления,то сейчас ничего...
никаких желаний и стремлений, никаких целей и планов, и будущее которое представляется мне одним черным пятном
придумывать подарки-пытка, креативить?-вы что,смеетесь,мне бы поздравление сестре придумать на ДР.
Хотя есть одна зацепка-Италия я так сильно хочу в Италию,что так же сильно боюсь так сильно хотеть!
я боюсь разочарования...неудач, боли??врядли...просто разочарования в себе,в том что я не могу то,что думала на самом деле могу.. и сейчас так же, я была такого высокого мнения о себе, возможно я пыталась забить им в угол свою низкую самооценку...
и сейчас наступило разочарование в своей жизни,в своих возможностях,в своих желаниях,которые так часто меняются что я уже не считаю их за желания ,а лишь как вдохи и выдохи-их же не считают...

Перепутье

Среда, 20 Июня 2012 г. 00:10 + в цитатник
03-06-12

Признаюсь,я на перепутье.

Я понимаю, что ты -хороший молодой человек, что ты умный, дорый, щедрый, домашний,а еще ты меня любишь,ты не дашь меня в обиду,ты желаешь мне только самого лучшего.
Но при этом,ты не от мира сего:ты сидишь за компом все свое свободное время и играешь,ты застенчив и неуверен, ты упрям и упрямо занудлив, ты наивен и незрел для этого мира. и ты хочешь все и сразу,мечтаешь о глупостях ("хочу хорошую машинку"), когда реальность иногда от тебя ускользает.

А я...
Я также наивна, упряма и горда, и я часто боюсь,и не могу надолго чем-то увлечься,и я не умею мечтать.я иронична и озлоблена и я до конца не верю,что то,что я к тебе чувствую можно назвать любовью.
Но я реалистка,даже немного с пессимизмом,(трудно придумать свои положительные стороны с пониженной самооценкой)...

Что же сейчас?
Ты меня любишь,у мужчин это проще и это бесспорно относительно обоих этих фактов.Но я тебя мучаю и скоро твоя гордость может не выдержать.
Я сомневаюсь.Моя непонятная сущность саму меня запутала.Мне нравится сам факт,что рядом со мной достойный мужчина и мне он симпатичен.Мне не нравится,что он так непутев и меня раздражает.
Я тебя порчу.Ты меня лечишь.

Что же я буду делать???
Хм.Что же нам делать?
Меня пугает тот факт,что ты злопамятен,я презираю и боюсь злопамятных людей,ибо сама являюсь их противоположностью.Значит в любой момент от тебя можно ожидать всё что угодно,и я даже не вспомню, что за причина. А я спонтанна:я обожгу,но сразу же побегу залечивать.
Надо договориться:о том,чтобы не причинять друг другу боль,я должна научиться (даже если ты меня очень бесишь) не унижать тебя, а ты не должен посылать меня,как тебе последнее время нравится непринужденно это делать. Я постарась тебя слушать, а ты постараешься не доставать меня непонятными речами и фразами.

И ещё.Я тебя не ценю,если ты еще этого не понял,но это так.Не знаю в чем причина. Может это чисто человеческое свинство когда не ценишь того,что имеешь.А может я считаю,что достойна кого-то получше тебя.
Именно поэтому я не представляю нас с тобой через 10 лет,честно, даже через 5 лет не представляю.Может потому что нам надо будет измениться,если мы на самом деле хотим быть вместе (а ведь это действительно так)?и я не хочу жалеть,что могла встретить кого-то получше потом,когда будет уже поздно.Именно поэтому я могу выйти за тебя замуж,если ты решишься сделать мне предложение,но детей я захочу только после проверки,долгой проверки на качество нашей связи.
но пока я не вижу себя рядом с тобой счастливой, так чтобы мне не хотелось чего-нибудь изменить в тебе.
PS/кстати,когда я писала последнее предложение,в первой части я забыла частицу "не",думала одно,а руки написали противоположное.

8-11-11

Среда, 20 Июня 2012 г. 00:09 + в цитатник
Очень зла на крылья...безумно...так втоптать мечту в грязь...просто сил нет...как злюсь
хотя в этом виноват Слава,почитала переписку:Слава опять гонит,в этот раз на Алену и ее идею ШВМа-2,а ведь это она придумалаи какого фига он лезет менять!все-таки есть еще светлые пятна в истории связанной с крыльями:заниматься для своего развития,может и не применив на практике, зато будет интересно)
кажется,я потихоньку начинаю понимать,что такое любовь...нет,не так, что значит любить,
раз на влюбленность я больше не способна, лишь на что-то серьезное или просто секс,а в данном случае это не просто секс, то приходится как-то решать как-то пытаться понять,как все должно быть, правильно ли то,что происходит сейчас между нами, да и применимо ли слово "правильно" в данном случае..

Я просто писала

Среда, 20 Июня 2012 г. 00:09 + в цитатник
1-11-11

Приснился лагерь,точнее подготовка к нему, было немного мандражно,но весело, солнечно, девчонки все смеялись, был Макс, сказал, что нажираться будем на смене ролтонами и книжки читать,а все остальное-фигня и так на самом деле привычно и спокойно стало, что все на своих местах и меня не выгнали из лагеря и все такое
Проснулась,осознала жестокую действительность и сразу взгрустнулось и сразу вспомнилось,что игры я никакие не выписываю и что опять мне не до этого
млин,ну ведь правду говорят,что для чего-то,что ты на самом деле хочешь,ты найдешь время, а для всего остальное-просто отговорки для того,что ты делать не желаешь
я хочу ездить в лагерь,но вся эта подготовка к нему-мне иногда кажется,что она ни к чему и ничего особо не дает....я же не собираюсь в дальнейшем работать с детьми...а может стоит? по-моему это не моё,мне кажется,я скорее управленец,чем нянечка или воспитатель,хотя...кто знает?-я вот лично не знаю)

Андрей прислал мне в контакте стихотворение,в котором он так скучает и мается, так что я прям сменила гнев на милость в отношении к нему

Я болела и было нечего делать

Среда, 20 Июня 2012 г. 00:07 + в цитатник
30-10-11

Сколько дней уже в Рыбинске?уже шестой идет..
ничего особо не делаю,в основном ем и сплю,устаю уже не так сильно и температуры вроде как уже нету,зуб вроде как не донимает сильно-терпеть можно..
сегодня снился сон про школу:там была биологичка которая читала нам что-то про егэ по биологии которое мы все должны были сдавать, я сидела на последней парте а передо мной сидела Юлька и пионер из лагеря Юлик, было очень непонятно,зачем нам это егэ по биологии, но сдавать нам его надо было
еще один спектакль-еще одна прожитая жизнь....по-моему очень точная фраза,очень хочется в театр, с упоением смотрела открытие после реставрации Большого Театра, стал вылитая Мариинка, только побольше,
хочу чтобы родители приехали в питер,я бы их там везде поводила и в кино на 3ДЭ и в суши и в чайникофф, и в аквапарк, может все-таки в ораниембаум, там говорят очень красиво, и на разводе мостов они ни разу не были по-моему и на лодке бы прокатиться по рекам и каналам, правда там дороговато,но что поделаешь..а и правда,в какой музей их сводить?
я вот до сих пор хочу в планетарий,я вроде андрею говорила,но он как-то все замял,забыл наверное, так и не сходили
чистили ноут,чтобы разобрать его, пришлось один винт рассверливать,так что теперь угол клавы отклеился от основания и дребежжит при наборе-надо бы приклеить чем-нибудь

не знаю,что делать с андреем, вроде как я по нему и не скучаю, он не занимает мои мысли,ну иногда бывает конечно,но далеко не всегда, хотя признаться себе,когда мне было плохо я думала о том, чтобы рядом был Андрей,пускай он меня и не пожалеет так,как это умеют родители,но очень хотелось его присутствия рядом
но с другой стороны,ведь все мечтают влюбиться а не быть объектом любви и я вот тоже хочу влюбиться,чтобы бегать за ним, ездить к нему чуть ли не каждый день,забивая на все остальное, чтобы сносило бошку как и было это 4 года назад, а может я уже слишком осторожна и не позволю себе больше такой роскоши как влюбленность
а я так хочу опять почувствовать эту легкость, и когда ты думаешь о своем любимом то настроение поднимается, сколько ле прошло а я до сих пор помню,как тогда в апреле я шла в морозову как обычно от метро вдоль реки и такое солнце было на улице и песня играла в ушах такая хорошая и я думала о том как здорово,я о всем забыла и шла к любимому человеку, как открывал дверь и улыбался мне,хотя сейчас я вижу что он улыбается гораздо счастливее рядом с Мариной и я за него рада,честно
а когда мне улыбается Андрей,я не могу ответить ему тем же, я не знаю почему,но мне просто не хочется ему так улыбаться, я знаю,что он опять предложит мне чаю или кофе, я сяду за комп или на кровать,что-нибудь скажу,он спросит как мой день прошел,я скажу что опять делала элтех или что вообще ничего особенного не было,потом спрощу когда придут его соседи,пойму что секс опять обломился и что делать мне особо нечего у него,а так как он говорил,что привык к удобству в плане интима,то есть лестница тоже уже не вариант, посижу попью чаю, покушаю может чего-нибудь,потом пойду домой часика через два и пойму,что могла заняться чем-то более полезным эти два часа,что могла посмотреть мультики или мангу почитать, что-нибудь поделать из элтеха или просто поспать, вот Руся мне нравится,он такой интересный, а Саня пускай и пьет много,он так заботится о девушке,даже когда он в питере и зарабатывает по ночам-это меня вообще сражает наповал,когда человек может работать не жалея себя
а Андрей..он хочет найти тепленькое насиженное местечко,где он сможет спокойно зарабатывать столько сколько он сможет, а как же стремления куда-то? как же это приятное чувство когда после на самом деле тяжелого рабочего дня ты приходишь домой отдохнуть?и ты ценишь то,что у тебя есть дом,куда ты можешь вернуться отдохнуть и забыться на время..и это не означает,что тебе должна не нравится работа,просто работа-место действия,а дом-место успокоения, вот почему меня иногда обескураживает,что в данный момент мой дом и мое место работы совпадает -нет отдыха от смены места
я надеюсь,что кто-нибудь в конце концов оценит его нестандартное мышление, ведь если в жизни он такой банальный,то значит в работе он будет просто источником идей
я хочу чего-то нового, а с ним мы вместе год и я знаю его насквозь
я хочу болтать до утра,чтобы мне было нтересно,а он как-то неинтересен, вот мне интересно с дядей Валей,да он старше на 20 лет,но ведь мне и с Кирюхой было интересно..что с одним то и с другим))
даже Юлька говорит "ну это же Андрюша,у него же плохо с воображением"..
пускай даже я найду такого же зануду как и он,но если его занудство не будет меня бесить,то это и будет любовь...а сейчас...это какая-то хрень, я бы оставила его своим другом

а меня обязательно полюбит кто-нибудь еще!

Я просто писала

Среда, 20 Июня 2012 г. 00:04 + в цитатник
26.10.11 Мамин ДР

Все-таки иногда я начинаю понимать почему я ненавидела свою мать: столько скрытости и эгоизма.... и желания показать,что ее интересы превыше моих,и это так низко...
единственное на что я надеюсь так это на то,что я перестала быть такой злопамятной как раньше, и эти мелкие случем которые обижали сильно, глубоко и надолго подростка все-таки не приживутся во взрослом человеке..
По поводу Андрея?...я о нем уже столько думала....жизнь с ним что-то не принесла мне позитивного оттенка в общую палитру,тк что пока я плавненько хочу от него избавиться
На ней лежала большая ответственность как на "хорошем" ребенке в отличие от дяди Сережи, на нее всегда надеялись, а все ее ошибки причислялись к ее плохому здоровью, и она на самом деле решила, что она не совершает ошибок, или же они легко поддаются исправлению...и вот теперь когда у нее уже нет сил,ля нее было пожалуй очень большим испытанием когда многи вокруг говорили о ее неправоте, я хочу ее поддержать,ибо я знаю что это такое, но мне кажется, что даже расстариваясь после всех этих плохих слов в свой адрес,она все равно чувствует себя правой, ведь многие ее поддерживают и она опять становится положительным героем. С другой стороны,если на самом деле в 41 год поверить в то,что ты говно,то пожалуй трудно будет продолжать жить достойно, так что я одновременно понимаю действия в плане самозащиты и "о боже,как это на нее похоже"..
и как это похоже на меня!меня выгнали из отряда,но я все равно считаю себя правой. да такого человека как я сама я бы не взлюбила ...

Пока отношения с ним предстают одним сплошными жутким кошмаром,надо его закончить:постоянные ссоры и мое недовольство им,что же я могу вспомнить хорошего о нем прямо сейчас?
как он довел меня до оргазма рукой тогда на лестнице или то волнительное чувство когда зарождаются новые отношения с первым поцелуем или когда ты понимаешь что ты ему нравишься, это безмерно радует и повышает самооценку
чувство успокояния рядом с ним после больницы вовремя прогулки:просто шли молча рядом за руку было так спокойно и светло на душе,больница меня вообще немного обновила,я стала себя уважать а самое главное поняла что себя надо беречь,надо беречь свое тело и чтобы твой молодой человек относился к нему также бережно и ценил его больше своего ведь именно мое тело доставляет ему удовольствие и физическое и моральное п он не берег хотя прекрасно понимал что он делает
как он покупал мне всякие няшки в ягодном хотя у него самого не было особо денег,мне было приятно
в том выходной в мае когда мы занимались любовью всю ночь и весь день,правда осташева все испортила,но было классно
прикольно было танцевать на сцене в заброшенном нии
с открытыми людьми проще быть открытыми,и он никогда не помогал мне с тем что меня расстраивало или напрягало,а только все усугублял,сразу вспоминаются ощущения предыдущей осени когда была такая же запара с элтехом,а тут еще он,когда я почти не спала и нервы у меня шалили очень сильно
а может ему просто не повезло и наши с ним отношения выпали на сложный для меня год? да и этот год будет не легче и он опять не будет мне ни коим образом помогать,тогда зачем он мне? чтобы трахаться?а новые ощущения? а удовольствие, удовлетворение как физическое так и моральное от общения и не только?...ведь он мне ничего из этого не дает и не давал с самого начала наших отношений...все только толки да отношение окружающих, что типо вы такая неожиданная и хорошая пара,ну и что ??
алена и фима, сандыга и езерская-они все расстались, да все те же алена и андрей!
и он постоянно меня зацикливает на одном и том же, заставляя чувствовать себя некомфортно, разве это то состояние,которое должно быть у счастливой влюбленной девушки?
на данном этапе при количестве дней без андрея в размере один я говорю,что жить без него можно и даже нужно!

мой отец хотел открыть ресторан?хм...а он молодец,но видимо ничего не вышло,он разочаровался, понял что не сможет содержать жену и дочь, его начала грызть совесть и он решил избавиться от всего этого, сбежав от проблемы...кого-то это мне напоминает))
было бы круто если бы мне передалась по наследству папина коммерческая жилка)
что?получается нужно найти себе надежного и нудного, зато надежного!с котором можно до конца жизни прожить...а я еще не нагулялась,я еще хочу ненадежных и веселых

Я писала тебе:3

Среда, 20 Июня 2012 г. 00:00 + в цитатник
05.06.11 1:24

Милый, любимый мой, как же забавны бывают родственники, особенно пьяные)
как тетки обсуждают своих мужиков, свою жизнь и те трудности, которые им встретились на пути, как мужики ходят покурить толпой и что-то там тихо долдонят...
как пьяный дядя Костя обнимает так по-дружески и говорит:вот мы питерские!...
как пробивная тетя Валя что-то вещает (главврач сразу видно=)), но она здоровская, такая веселая)
дядя Саша, дальнобойщик но большого сердца человек и очень доброй души, которого откачивали от таблеток после смерти любимой (даже после 30 лет вместе) жены, ибо он не хотел жить без нее на этом свете...
дядя Миша хохмач,даже в свои 40лет)и в отличие от остальных любитель пивасика)
тетя Лена,строгая но такая изящная в своей простоте)
......
если мы будет такими же забавными лет через 20-30 то это неплохо)



Все равно тянет в Питер, в создаваемый тобой мир, а тут уже созданный другими, остается только додумывать детали....

Я писала тебе:2

Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:58 + в цитатник
03.06.11 23:37
Хочешь быть мужчиной?
Настоящим мужчиной?.нет...не так...
Мужчиной по-настоящему? жить вместе,чтобы ты меня кормил и покупал мне то,что мне хочется
а я бы отдавала тебе всю себя...была бы красивой, внимательной, нежной, не обремененной большими проблемами..встречала бы тебя каждый день,обнимала, готовила тебе ужин, развлекала бы тебя...и как спокойно и все на своих местах....
Но это невозможно,признай это=)
Да,мой характер..
Да, обстоятельства...
Могу ли я полносью доверить свою судьбу тебе?как бы ты этого не хотел в любовном порыве..
но на трезвую голову говоря: ты этого не сможешь, пока не сможешь..потом в будущем возможно все, но не сейчас...
Дома в семье я совершенно другая и такую меня ты видел лишь понаслышке)
Ты когда-нибудь видел как я с просветленным лицом вытираю пыль или мою посуду,что-то при этом тихонько напевая и слегка улыбаясь чему-то внутри меня..а потом иду готовить еду, читая при этом какую-нибудь книгу, добавляю что-то новенькое в свой привычный рецепт или даже полностью его изменяю..
нет ни истеричного нервного смеха,ни ужимок, ни кокетства, просто спокойное осознание того, что я делаю то,что должна делать и это полностью совпадает с тем,что я хочу делать на самом деле..
да,такой я бываю дома в Рыбинске....
а Питер уже добавил этот фарс.
Хотя все девушки могут быть такими, умиротворенно спокойными, довольными тем, что у них есть, все люди могут быть такими...
к сожалению мы не может пока совмещать наше внутреннее умиротворение с развитием самого себя в окружающем мире, слишком уж все нестабильно..
А про меня это было так,на заметку:если когда-нибудь ты увидишь меня такой,значит в твоем присутствии я чувствую себя женщиной, любимой и умиротворенной, ведь самое главное для женщины-чувствовать себя любимой...

Я писала тебе:1

Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:57 + в цитатник
Я писала тебе письма тогда,когда мы "расстались"..так смешно
хочу выложить

03.06.11 2:33
да вот захотелось написать тебе письмо..
И сразуже признаюсь,что это не моя оригинальная идея))конечно же..откуда вообще в современном мире взяться оригинальной идее?мировой цивилизации уже 4000 лет если не больше, и откуда, скажите господа милостливые, взяться оргинальной идее?
И вот моя идея тоже подсмотрена, заимствована....но просто мне показалась она прекрасной)
Только в оригинале этой идеи письмо должно быть рукописным, а не электронным, но что ж..видимо в этом я и была оригинальна))

Итак приступим:

"Здравствуй,Любовь моя!.."
Да, теперь когда я пишу такое обращение, я четко знаю,к кому я обращаюсь...
Но вот что ты значишь для меня?почему я могу назвать тебя, именно тебя таким вот избитым, но таким точным словом?
Если бы у меня не было какой-то внутренней интуиции, я бы ни за что на свете не сказала бы, что это "Любовь"..а тут как пишут в книжках сердце подсказало)
Что же?...что же....что же все изменило?....когда это произошло...
И все равно получается какое-то рассуждение....
Просто написать то,что хочешь сказать человеку,который перевернул мою жизнь с ног на голову ..это же должно быть так просто..наверное...
это так...в голове все так легко....образы, ощущения, чувства...
а на бумаге..все как-то не так, и даже не тянет печатать...
может я еще не созрела,но мне так хочется выразить словами как я его люблю, ведь я так редко говорю ему это..и не просто банальное - я тебя люблю...а как-то поконкретнее,заодно и самой разобраться за что же я его люблю...
"Представляя тебя сразу же приходит теплота твоего объятия, аккуратность и сила твоих рук,таких больших ладоней, плоских рабочих мужских ладоней по сравнению с которыми мои кажутся маленькими пухленькими и беленькими.
и как это не смешно смотрится,но твой влажный рот, слегка шершавый от щетины,но это совершенно не минус, наоборот шершавость еще больше подчеркивает нежность и мягкость твоих губ и жар языка, который всегда меня заводит при долгом поглощающем, затягивающем поцелуе.
а еще это странное но такое греющее ощущение в руках,когда они скользят потаким знакомым таким родным линиям твоего тела, такого красивого, мужественного и такого желанного и любимого...когда по ходу движения твердость твоих плеч, скрытых одеждой, переходит в мягкость твоей шеи а после нее слегка щекочущее ощущение твоих подстиженных волос - вот это постоянная смена ощущений когда от твердых холодных плеч пальцы бегут по твоим сильным рукам на твою грудь, к которой ты прижимаешь меня все сильнее, а потом вверх к горячей шее и щекотливым волосам..и при этом твои жадные до моего тела руки ка будто пытаются обхватить сразу меня всю...
а еще закат в парке 300-летия...как будто что-то новое оттаяло наконец-то в моей душе...
и твоя раскоряченная попа))
Почему я помню так немного?так немного образов возникает в моей памяти??
а ведь и правда так получилось,что мы с тобой расстались и как будто это были совершенно другие отношения и я совершенно по-другому себя в них ощущала и к тебе относилась как по-другому...любила ли я тогда тебя?любила...как-то странно но любила, сейчас все как-то по-другому (не могу избавиться от этого слова,но так и есть)..как будто все и вправду началось заново...
но это для меня....
а как для тебя, я не знаю.....любимый..."

Итак

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:06 + в цитатник
Итак,долбанная мозилла забыла все мои пароли-сижу и мучаюсь в итоге...
Итак,ты уехал в стройотряд,а я осталась в питере по причине того,что я неудачник..
Итак, я одна в комнате,сама себя развлекаю,сама себя спаиваю....
Итак,достало ожидание результатов,хочу завтрашний вечер....
Итак,я не с тобой рядом,хотя по идее должна бы....
Итак.....
Смотря на окружающих опять пытаешься внушить себе что ты не в полном дерьме....
.....что ты не полное дерьмо....
....и с деньгами у тебя нормально....
....и со здоровьем тоже.....
.....и самооценка вроде пока не повесилась.....
.....и ты вроде пока еще не плохой вожатый.....
.....и ты не сходишь с ума один, при этом не хотя идти к кому-то еще (к сережам??-НАХ!)....

Вкратце...

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:34 + в цитатник
Были отношения.....я так старалась поставить свой мозг на место и вести себя хотя бы хорошо с тем человеком, который дарит мне свою любовь....
А в итоге...да,это были просто отношения моей мечты: страсть, бесконечная влюбленность, и постоянные упреки...постоянные упреки в его адрес от меня......
постоянное недовольство и постоянное чувство внутри что ОН должен быть лучше, не конкретно Андрей, а просто ОН - человек,который меня любит....
что ОН должен быть ......ОН должен быть.....
не знаю каким, но точно не таким как Андрей!....вот единственное, что я чувствовала....
Мне было хорошо в его обществе, я любила тепло его тела,горячие большие руки, как смотрел на меня, а потом просто перестала все это как-то замечать...
тело как тело....да,хорошее...да,в моем вкусе....да таких в принципе много....
руки - да,хорошие мужские руки, широкие рабочие ладони, вены на тыльной стороне, определенно хорошие мужские руки, но таких много....
взгляд?...давно не замечала какого-то особенного взгляда,только когда оделась как-то неплохо, он на меня пялился с удовольствием...может привыкла, а может он привык ТАК на меня не смотреть больше, ведь во мне уже нет ничего нового...одеваюсь я не особо хорошо, крашусь отстойно...смех у меня дерганый, нервный,... да и на парашюте я с ним не захотела прыгнуть....
как говорится интерес он ко мне теряет, или ак-то так обычно жалуются жены после нескольких лет жизни вместе
А мы не так уж и долго встречаемся и я хотела,чтобы он на меня всегда так смотрел, а у меня не получается....
да,у меня не получается и я злюсь и мне он кажется недостойным...
недостойным оценить меня. недостойным планировать мое будущее, недостойным встречаться со мной...
не знаю,какой бред мог прийти в мою больную голову в порыве истерики...
И да истерики....каждый раз,как только я опять чувствовала его недостойность, у меня начиналась истерика, я выносила ему мозг, а последний раз просто истрепала ему нервы, как могла...хотя могла и лучше)))
Я обвинила его во всех своих неудачах, что он как мужчина виноват в неудачах его женщины.... и все такое...
И тогда я убедилась, что эти отношения я завалила, как будто приходишь на экзамен неподготовленным, надеешься на везение, и вроде неплохой билет попадается, а когда идешь отвечать после каждого следующего вопроса тебе становится безумно стыдно,что ты не можешь на него ответить...и кажется, что это никогда не закончится, и ждешь уже того момента, что преподаватель скажет типа: давайте на пересдачу-и ты согласишься с радостью и пообещаешь себе ,что в следующий раз ты подготовишься идеально, или давайте я поставлю вам четверку и мы разойдемся-и тебе еще стыднее, что ты согласна....
Здесь нельзя подготовиться или пересдать, можно конечно смириться с тем, что ты жутко накосячил, мило поулыбаться и как-то все забудется....
Но когда ты косячишь сначала раз в месяц, потом раз в две недели, потом раз в неделю и с каждым разом все больше и больше....
хочется просто сбежать в страхе, стереть всем память или убрать всех свидетелей...
Но при этом каждый раз я себя оправдывала:"Я же тебя предупреждала,что у меня плохо характер!"
И почему он мне хоть раз не сказал: это не повод относиться к любимому человеку,как к говну...
НУ КАК ЭТО САМОЙ СЕБЕ ОБЪЯСНИТЬ????
если я вижу кучу его недостатков, и мне постоянно хочется напоминать ему о них и я понимаю что это плохо ,но я не хочу меняться чисто из принципа своего бараньего упорства.....это значит что я его не ценю, не уважаю , а следовательно и не люблю...
но при этом мне его не хватает....видимо это привычка....
НЕУЖЕЛИ Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ??
как-то грустно от этой мысли,все время думала, что люблю,а теперь оказывается что нет...
А МОЖЕТ У МЕНЯ ЛЮБОВЬ ТАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ? в постоянной критике? и желании потрепать ему нервы?
НО ЭТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!
ты сам мне говорил,что после Алены тебе хотелось девушку-огонь, и я не исправлялась....и я считала это нормальным, что треплю тебе нервы и "убиваю в тебе все хорошее"....
Я тебя не ценила, а из твоих слов я вылавливала то,что это нормально....что ты за мной бегаешь, а я тебя не ценю...."Хотел девушку-огонь? так получай по полной программе!" - вот был мой девиз))
и еще,ты ничего не хочешь во мне исправить....и это ПЛОХО!
Когда меня любят такой какая я есть,я начинаю чувствовать себя всемогущей, я становлюсь эгоистичной, заносчивой, хамлом просто каким-то...
мне понравился гороскоп, я скопировала себе его на стену....и там написано,что КО МНЕ НАДО ПРИДИРАТЬСЯ!
да,меня так воспитали! я чувствовала любовь к себе,только когда меня хотели сделать лучше, потому что по-другому любовь ко мне не проявляли...........


О БОЖЕ,КАК ВСЕ ПРОСТО!
Ко мне всю жизнь придирались, и любили меня придирками так сказать)
Вот поэтому я и постоянно к тебя придираюсь и постоянно говорю, какой ты несовершенный, потому что только так я и умею выражать свою любовь))
А тебе всегда все разрешали и в принципе говорили, что все твои действия нормальны и естественны, тебя любили таким, какой ты есть, что ты просто "был собой" и никак не меняли и не особо воспитывали.
Вот поэтому ты и любишь меня такой,какая я есть, не смотря на то,что что-то тебе во мне не нравится, и постоянно говоришь "будь собой"....
вот! и как это решить???..................
Ты дал мне срок-две недели.....
я продержусь,посмотрю,как теперь ко мне относятся родители и родственники...

Сомневаюсь,что я утрачу свою заносчивость))в плане защиты моих друзей она мне помогает....
а вот от хамства надо избавляться, но не на совсем, ведь так приятно знать, что ты можешь сказать то, на что другие люди неспособны))

Пожалуй я обрела внутренний покой поняв что происходит в моей душе.....правда непонятно, почему это произошло именно с тобой....
есть конечно наивная донельзя и очень милая причина: потому что я поняла,что я могу связать с тобой свою жизнь, и я в принципе не боюсь этого делать,я боюсь за тебя, что я тебя окончательно достану))

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:29 + в цитатник
Бесит,да?что он тебе не пишет и не обращает на тебя внимания)))

Два дня без тебя

Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:25 + в цитатник
Ну вот уже два дня прошло как мы с тобой "расстались"...)
Почему это слово написано в кавычках, потому что мы расстались как бы с указанием того,что скоро опять будем вместе...это ведь не так страшно ....и не так больно, а пока мы типа расстались,хотя мы знаем, что мы не особо и расстались, мы уже поотвыкнем друг от друга и потом нам будет легче,когда мы действительно расстанемся.
Глупо..просто как дети...
но тебе и сейчас было больно, больнее чем мне,ведь я более ветреная чем ты, гораздо более....
Я как-то уже по привычке хочу написать тебе в скайпе смешные истории, фразы, поделиться всякой хренью...
уже как-то по привычке.....не то чтобы мне прямо очень сильно не хватает....
просто был большой и очень важный кусок в моей жизни и теперь его нет, как будто почку вырезали, без нее жить можно но как-то грустно...
какая-то я неромантишная,не могу привести ничего вроде : душевные терзания, одинокие ночи, ....эээмммм...
может просто я занята или всегда найду себе компанию, да и ты мне всегда казался тормозящим меня...
Да,как будто почки лишиться, жить можно, а вдруг будут осложнения на операции и как после жить....страшно
Страшно....страшно....лишиться того,что у тебя было...или могло бы быть
люблю ли я именно Андрея, а может все-таки себя рядом с Андреем....
Млин,вот что значит полюбить парня, только потому что он полюбил тебя....
Теперь мучаешься и не знаешь, любишь ли ты его за то,что он-это он, или ты любишь его за то,что он тебя обнимает, так на тебя смотрит, и выглядит счастливым рядом с тобой...
да,я люблю дарить людям радость и не люблю делать обратное и в данном случае из чисто своего эгоистического чувства собственности я не хочу терять то,что мне принадлежало....
тем более если я вернусь к нему, я чувствую,что либо мы с ним все-таки разбежимся после лета, либо я выйду за него замуж.....
а как же это чувство завоевания другого мужчины, чувства, когда на тебя смотрят и тебя хотят, ты нравишься, с тобой приятно общаться, причем это не твой знакомый,который знает тебя как ....(даже сравнения не могу подобрать), а новый незнакомый человек....
для женщины это такое приятное чувство.....нравиться кому-то, быть кому-то симпатичной.....ну чтоб любили- это вообще круто! но при этом если ты считаешь этого человека достойным, если тот,на кого ты не обратишь внимания, то как-то вообще параллельно....
короче,после этих двух дней непонятно....нужен он мне или нет....а если мы расстанемся, то скучно будет как-то, да и в нашей женской компании мужик сразу пропадет..)

Ты идеальный

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 02:06 + в цитатник
Кажется,ты какой-то по-идеальному правильный: ты не любишь много пить, любишь хорошую компанию и выпить в ней,но слово "напиться" и все,что с ним связано ты всегда будешь презирать.;
ты не ругаешься матом и тебе не нравится что я это делаю,сам же не любишь даже слово "херня", и вместо него всегда напишешь "хня"....
ты слишком меня любишь,чтобы хоть в чем-то попрекнуть, даже в том,что тебе очень во мне не нравится, я догадываюсь,что ты чем-то недоволен лишь благодаря своей наблюдательности и женскому чутью.
ты постоянный,ты жутко постоянный, домашний,ты из тех людей, которые не то,чтобы любят уют и теплое кресло,а скорее из тех,которые когда что-то получат в свою собственность, быстро к этому привыкают и не хотят расставаться.
ты благодарный и великодушный.пожалуй ты до конца жизни будешь чувствовать себя обязанным тем людям,которые тогда тебя подержали....и я не вхожу в их число,надо тебе об этом почаще напоминать.
ты добрый..ты на самом деле любишь окружающих тебя людей,теперь я это вижу и для меня очень странно,что в мужчине заметно это качество.
ты прямолинеен и ясен, ты прост и логичен как учебники по программированию,которые ты понимал,читая через строчку
НО
ты очень любишь создавать себе проблемы сам....ляпаться в них,как в какашки на улице, когда ты их заметил,но мозг как-то не среагировал,чтобы убрать ногу...
ты как ребенок,веришь и необычайно страстно для взрослого стремишься воплотить свои мечты, полные наивности и направленные скорее на получение новых ощущений и впечатлений,чем на смену обстановки и достижение целей.
твоя защитная реакция-доставать людей и действовать им на нервы.причем в то же время,подействовать на нервы тебе невозможно,у тебя их просто нет,ты не заморачивался в свое время на их развитие.

Мысли

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 03:27 + в цитатник
Когда-то давным давно одна маленькая глупенькая девочка придумала себе идеал, нашла себе мечту,к которой можно стремится,которая маячит перед глазами и дает повод для насмешек своей, казалось, недостижимостью. Он манил,но девочка понимала,что с ней уж точно такого никогда не будет, хотя, конечно, глубоко в душе всегда об этом мечтала.
Проходит несколько лет, и вот случается же так,что девушка-уже повзрослевшая немного и понабравшаяся и похлебавшая горькую похлебку жизни девушка- попадает в свою прежнюю сказку...вот именно,что прежнюю, она уже не считает это сказкой и давно забыла про ту мечту, нашла себе много новых и более интересных,но так случается....
И она понимает,что никакая это не сказка и не мечта и далеко не идеал,а просто жизнь, просто еще одна проблема,еще одна веха,которую надо как-то прожить так,чтобы было потом не противно и не грустно...
И она в тупике:а где же? где же все то прекрасное,которое она видела раньше??! видимо детство прошло и осталась лишь проза...?
Вздохнула она и поняла,что теперь её пора создавать свою сказку,чтобы другие глупые и маленькие девочки считали это своим идеалом, своей мечтой, в тайне завидовали, и лишь она знала,какой это на самом деле труд.


Поиск сообщений в uha_ru
Страницы: [2] 1 Календарь