-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TYULPAN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 8709
Комментариев: 64
Написано: 8930


Без заголовка

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Irina4ar Та самая юбка... Я ее сделала!

84266874_4153689_2763770_49979 (511x480, 66Kb)

На эту юбку я засматривалась давно... Останавливало, во-первых то, что в моем семействе не находилось ни одной попы, достойной её: все-таки считаю, что эта юбочка создана для более аппетитной фигуры,а все три наши, имеющиеся в наличии,  очень уж худосочные. Во-вторых: была не уверена в том, что почти при полном отсутствии таланта к самостоятельному моделированию, смогу скроить верно. Но тем не менее, несбытие мечт, как я считаю, вредно для здоровья. И я рискнула! Для эксперимента была выбрана пятая точка старшей дочери.

 Конечно же, кое-что пришлось изменить: например, я так и не смогла разглядеть, что там сверху, на поясе. Во-вторых, изменила форму передней вставки. А в-третьих ,рассматривая с лупой фото, я так и не поняла: что это там со складками на нижней части заднего полотнища? Если такова задумка дизайнера, то она мне не понравилась. Лично я склоняюсь к версии, что юбка шилась на конвейере, и тот, кто должен был шить эту деталь, на рабочем месте отсутствовал, поэтому это дело доверили шить однорукому, полуслепому  и одноглазому китайцу.... Так что я заморачиваться  не стала, и складочки скроила строго вертикально.

Ну а теперь, собственно, мое "произведение".

 

 

 

jyf (660x700, 145Kb)

IMG_0019 (402x700, 66Kb)

 

 Честно говоря, петли делать не стала: почему-то в этот момент машина закапризничала...

IMG_0021 (700x687, 124Kb)

 Напоследок скажу, что несмотря на некоторые недостатки,  дочкина юбка все же произвела фурор среди коллег!

Рубрики:  ШЬЁМ/юбки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку