-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tyno

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) plaksiba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 235
Комментариев: 316
Написано: 350


У меня сложилось такое впечатление..

Среда, 22 Февраля 2006 г. 14:10 + в цитатник
Настроение сейчас - gut )

..что постоянный читатель у меня только один -- это Булавочка

а остальные просто иногда проходят мимо )) в чем я их ни капельки не упрекаю -- сам так же люблю почитать, и пойти дальше


Рубрики:  Blog

Bulavochka   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 14:14 (ссылка)
хе ;) hug.gif (47x18, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shagane   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 15:31 (ссылка)
ну воть ... я как-же я? я тоже читаю :) но не всегда комментю, некогда, работы много, вот и отвлекает от приятного прочтения и комментиарования :)
Ответить С цитатой В цитатник
agent_ze-t   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:02 (ссылка)
Хех! Вводишь в заблуждение честной народ...
Ответить С цитатой В цитатник
Shinygirl   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 15:59 (ссылка)
Вот-вот, если я не коментю это не значит что не читаю! Писать надо по делу, и когда сказать есть что... тем более до инета не всегда добираюсь...
ну вот тебе фоточка :)
102232279_57a97e00d4.jpg (500x327, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Сказка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 15:32 (ссылка)
Как к людям относишся то и получашь=))))
Не ворчать надо а писать писать и писать.....
Ответить С цитатой В цитатник
tyno   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 10:33 (ссылка)
Ага! Вот вы и попались!

Это была провокация! Очень радовался: реагируют!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку