Прошу извинить, что некоторое время на дневнике висела перекошенная версия. Сам не понимаю, как так вышло. Теперь я снёс прежнюю запись, и сделал новый пост, надеюсь, теперь без багов.
И да, если кому интересно, сейчас из новичков подвезли Эдика (но ладно, этот кекс был ещё в тройке - и ещё в тройке все орали, когда его кто-то брал: запретить!), Лидию (ещё один однокнопочный персонаж, серьёзно, за неё можно затыкать почти любого, вообще не умея играть) и дедушку Хачишвили. Который тоже выкопался откуда-то, и теперь живее всех живых.
Как же это постоянное воскрешение всех и вся достало!
А ведь Харада обещал, мамой клялся, что всё, дед сдох. Что его больше не будет.
Нет!
Ну нужен вам электродед - сделайте нового персонажа. Что, каратистов мало?
Я не знаю, какой кринж подвезут четвертым, и, честно, страшно представить.
Ага, я на эту помойку разбежался и выкинул почти 7к деревянных. И это не считая всех выходящих дополнений и того, что там подвезли, как в пятом Стрит Файтере, платные арены. И платные шмотки. Харада уже не знает, за что ему извиняться. А за что? Он разработчик. И возглавляет отдел разработки. Продажами, рекламой, продвижением, ценами, маркетингом занимаются совершенно другие люди, которым он, скорее всего, подчиняется. Либо их интересы много больше учитываются.
Я не смотрел фильм, так что спасибо большое, что просветили меня по этому вопросу.
В ближайшее время постараюсь написать ещё один пост по диснеевским принцессам
Шестая часть - это норм. Седьмая часть - это норм. Восьмая... я мог бы ещё много игр от Скворечнка перечислить, в которых есть орехи, иногда доводящие ситуацию до смешного (вспомните плавание на плоту из шестой части), но там это хотя бы было забавно. Или сделано так, что не хотелось хвататься за голову.
В любом случае, эта игра точно не заслуживала аж двух продолжений. И народ требовал третьего. Вместо полноценной нормальной игры. И изначально Пятнадцатую часть так и делали. к счастью всё же нашлись светлые головы, понявшие, что надо двигаться дальше.
Опять же, на вкус на цвет скворечники разные. Я видел обзор на Пятый Звёздный океан, что это тоже игра норм. Моя же позиция (вот всё руки не доходят изложить её в письменном виде) принципиально отличается.
Вдогонку ещё немного о творящемся в игре маразме.
1. Если вы завели кота и погладили его, в следующий раз к своему животному вы сможете подойти и погладить только... через пять лет!
2. Годовалые правители лично с вами общаются и как - в письменном виде! За личной подписью и печатью! Никаких регентов при них не наблюдается даже близко.
3. У вас без конца "превышаются границы домена". И вам приходится раздавать земли. А потом эти розданные земли втихаря раздариваются не пойми кому. Вы собираете-собираете Русь, а потом ВДРУГ у вас посреди Руси образуется Италия. Чё за ересь? А это вы неосторожно земли подарили.
4. При осаде городов, даже если город не был взят, ваших родственников воруют только в путь. Хотя, казалось бы, королевские жена, дочь и внучка должны сидеть при осаде в садом далёком углу самого большого замка. Но готовьтесь к тому, что вашу жену (и не только жену) за игру украдут раз пять.
Донаты в играх и микротранзакции - это особое зло, зло отдельное, с которым надо бороться. И увы сейчас эта зараза перебралась и неонлайновые игры тоже. Дополнительные мечи, костюмы, магия - всё для "комфортной" игры. А то, что за "некомфортную" версию вполне себе игроком тоже деньги плачены - кого это волнует?
Tworings, спокойствее только спокойствее
Я конечно сижу на мморпг - но поверь за 8 лет мало что разработчики придумали координального.
Да добавали новые рассы локи различные примочки,НО большое НО убрали коллективности, а направили все на соло проход и донат а не как это было раньше на сплоченную коллективную игру.
Кстати, о дешевизне игр. На самом деле, в европах и америках разницы в цене разных версий практически нет. Это русский сектор Steam продаёт игры за полцены (а то и за четверть), нежели в проклятом буржуинстве.
Так что для капиталистов проклятых вопрос, покупать игру на консоли или на ПК - это только вопрос удобства и привычки, а не цены.
Можно много чего установить, но для этого надо перепрошивать приставку. А пиратская прошивка приставки... в общем, она может быть не совместима с лицензионными играми. Так что это делать стоит только в конце жизненного цикла консоли, когда будет много пиратских ромов и всего такого прочего. Сейчас же пока даже PS3 толком не взломали. А четвёрку только-только начинают ломать.
Дела мои идут... они идут.
А патч... опять же, а почему фанаты? Сколько блин можно делать игры "а, фанаты починят!". Скоро разрабы дойдут до того ,что будут делать не игры, а такой - конструктор. Кто умеет и может, тот сложит что-то своё и поиграет. А кто не умеет... ну тот будет сосать лапу!
Да ладно, четвёрка же не так давно вышла. Вот демоны. И тут хотят денег содрать.
А для модов на консоли так ничего и не придумали? Даже странно. Моды же настолько популярны, уж можно было запилить программку для возможности запускать и с консоли моды. Тот же Скайрим мододелы знатно допилили, получше того, как сама беседка обновила недавно.
Не знаю, насчёт сговора, но да, болт положили. Причём такой крупный масляный.
Проблема вся в том, что PS4 уже не очень-то тянет весь этот новодел. В том же "Нир" это очень заметно. Поэтому покупать надо уже PS4 pro. Так что железо и здесь менять приходится.
+ Озвучка. В консольных версиях часто присутствует только английская. Кошерной японской часто нет. И, разумеется, поставить свой патч нельзя - это же не компьютер. О модах на игры вообще молчу.
"Моё железо укладывается в РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования почти полностью".
Оно могло быть гораздо выше этих требований и результат бы не изменился, потому что ПК-версии давно уже не приносят тех денег, которые приносят консоли. Плюс подгонка под производительность карт разных марок, процессоров. До смешного было, когда вышла Драгон Эйдж Инквизиция и на разных процессорах примерно одного уровня она висела очень по-разному, где-то она прям летала, а где-то еле кряхтела.
Хотя сдаётся мне, это банальный сговор рынка консолей и производителей игр.
Так игроделы давно положили болт на ПК и полностью ориентируются на приставки, ПК для них - это чисто по старой памяти, так как кто-то ещё играет. В целом вся система переходит на приставки, ибо это удобнее, как игроделам (не морочиться с оптимизацией и разными требованиями разных компов), так и игрокам (не надо постоянно обновлять железно, которое раз за разом не тянет игры следующего года). Поэтому кривая оптимизация на ПК везде и всюду. И это касается в том числе топовых игр, вроде Масс Эффекта последнего.
Время ПК для игр, увы, проходит. И это даже заметно по тому количеству приставочных эксклюзивов, которые лепят, даже не желая оптимизировать под ПК, ибо смысл? Кому надо, купят на приставке. А те, кто на компах - пусть задумаются о своём печальном будущем. Поэтому и цены на приставках в разы больше, чем на ПК. Даже я уже подумываю, не перейти ли мне с ПК на плойку четвёртую.