-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в twolifeinone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 19
Комментариев: 20
Написано: 44


Упряжка.

Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:16 + в цитатник

«Убивать тех, кого любишь - это не самое страшное. Есть вещи страшнее. Например, беззвучно стоять в сторонке, пока их убивает мир. Просто читать газету. Так чаще всего и бывает...»

Чак Паланик «Колыбельная»

 

 

Вчера был у Киры. Она рисовала ромашки. «- Почему именно ромашки?» «- Знаешь, ромашка – это светлый цветок. У нее белоснежные лепестки и яркое солнце внутри. Ромашка дарит тепло своим одним видом. В детстве многие дети отрывали от солнца лучи и кидали в струю ветра. Детьми мы верили, что исполнятся наши мечты, а я  и сейчас хочу верить». Кира видела родителей во сне. Сказали ей четырнадцатое марта. Кира знает, что ей осталось немного. Я верю ей. Приезжаю к ней раз в неделю, и мне кажется, что с каждой неделей она будто светится. Волосы становятся все ярче и блестят так, что слепит глаза, будто ее готовят уже стать ангелом на небесах…

 Новая запись не то, что от тоски и безнадежности. Просто, что такое жизнь. Жизнь – это как телега. У телеги есть лошадь. Лошади нужен кучер. Значит, один человек управляет лошадью и телегой одновременно. Или все же лошадь управляет телегой, пока кучер управляет лошадью? И если роль кучера отдать Богу, лошади – человеку, а телега - это будет жизнь, то получается интересная система. Есть только одно но: упряжка. В нашем случае упряжкой будет болезнь – рак Киры. Тогда если рвется упряжка, то лошадь остается с кучером.

Говорят, что из мелочей состоит наша жизнь. Вот она мелочь в жизни семнадцатилетней девочки, болеющей раком – упряжка…

 

«Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверное, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю.
Я бы ценил вещи не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат.
Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света.
Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят.»

Габриэль Гарсиа Маркес


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку