-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twix_f

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2016
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 21


Вступление

Суббота, 02 Января 2016 г. 18:01 + в цитатник

Пишу в первый раз, по совету моего друга Лены, она меня очень сильно поддерживает и старается помочь мне. Я решил вести дневник про себя в течении года и посмотреть, что получится из этого. Пожалуй начну...

1 января

Новый год. Настроение,честно говоря, никакое. Встретил я его с мамой. Я подарил ей мясорубку, потому что она мечтала о ней много лет. Поздравил всех знакомых в соц сети. Время где-то пол 4,я начал делать домашнее задание по математике, решил все задания кроме двух, мне они показались не понятными. Я решал эти задания снова и снова, но не получается,хотя до этого они мне встречались. Я решал вариант ЕГЭ.  Потом я учил трудовой кодекс по обществознанию, мне в этом году сдавать ЕГЭ и я думаю и верю,что у меня все получится.

По первому каналу показали новую серию Шерлока Холмса, я ее посмотрел, сериал показался очень увлекательным и интересным, раньше не смотрел ни одной серии. Следом показали и первую серию, я ее посмотрел,мне понравилось. Сериал очень интересный, думаю посмотреть все сезоны.

Лег я в 5 утра, я стал очень плохо спать в последнее время, меня мучает бессоница, не знаю что с моим режимом.


записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 19:39 (ссылка)
Отличное начало!!!!!!!!!! у меня вообще в начале чушь и провокация!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку