-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twistnice

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 21


Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:22 + в цитатник
осталось не так и много времени.
всего лишь февраль...и весна.
а что будет потом...мы всегда хотим заглянуть в будущее, наметить план событий, возможно мы уже даже думаем что знаем что поджидает нас....к чему то даже готовимся...а к чему?
завтра я выйду. и меня задавит машина. конечно очень избитая фраза, каждый ее слышал, но далеко не каждый человек до конца понимает и принимает это.
в течение жизни мы очень много говорим, и зачастую глупых ненужных лишних слов. чего то ждем. ждем. верим в будущее светлое.
живем по схеме.
дада. в 16 конец школе, потом институт, потом работа, деньги, деньги...семья...дети...ну и все.
конечно как без этого.....но это же стереотип, схема....и самое что страшное мы никуда не можем от нее свернуть...замкнцтый круг.
много тупых людей вокруг, роботов. современных моднявых роботов, которые не умеют мыслить...да и не хотят
а вы знаете что только 5 процентов на земле людей еще способны на это, другие же....уже полностью безнадежны.
я недавно это поняла. что бывают такие люди.
ну на данный момент я думаю так
я раб современной системы, я ничто, потому что ничего не могу сделать с этим.
мне надоело это все. и становится страшно, что через несколько лет я стану такой же как вы все....и даже не замечу этого, __ это самое обидное.
посмотрим.
мы как звери в клетке. хочу в 60е, уверена там было тоже самое.....но там было на милиграмм больше свободы у людей.
люди занимались, пытались открыть в себе что то духовное
а сейчас...все думают как заработать на джип

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку