-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


Ботанический сад.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 08:45 + в цитатник
Краткая история семейной вылазки в ботанический сад.
К прочтению совершенно необязательна.
У меня свой интерес к таким вылазкам. Дал анонс в два слова, что буду в эфире, даже откликнулись в личку (уточнили откуда работать буду и когда). Антенна новая доготовилась прямо перед выходом, технику сложил, выбрались согласно расписания, в этот раз взяли еще и гитару. На место, которое по прикидкам нам подходило больше всего пришли достаточно быстро, правда место было завалено мусором. Чуть дальше - почище, но люди ходят толпами, а я не любитель такого отдыха. Уткнулись в яузу, обошли, уже чувствуется усталость, подобрали нормальное место, кто чем занят, я решил растянуть антенну по новому, только по центру поднять, лучи спустить почти к земле. Технология проста и не отличается сильно от привычной - грузик на леске забрасываем на ветку дерева, привязываем антенну и подтягиваем ее вверх, лучи разносим, все. Но что-то незаладилось. То не могу на ветку попасть грузиком, то нечаянно леска запуталась так, что кусок мочалки пришлось выкусить и выкинуть, то грузик оторвался и улетел в известном направлении, но найти его не удалось, был заменен привязанным крест-накрест mp3-плеером в металлическом корпусе (спасибо ровер). Вообщем когда у меня с этой антенной силы уже были почти на исходе - все получилось. Антенну растянул, аппаратуру разложил, осмотрелся и понял, что радиостанцию я развернул метрах в стапятидесяти от ст.м Ботанический сад. Я когда одному корреспонденту рассказал откуда работаю - тот долго смеялся. Хорошо народ подходил (спасибо всем). Наверное самое интересное было - Сухуми, подходил оператор с малой мощностью (8 ватт), вполне себе ничего работал, 100% разбирал его. Гремела Украина, Ростов-на-Дону очень плотно проходил, урал не слышал, направление у антенны юг-север, перевешивать даже мысли не было. С подмосковьем поговорил (еле еле, низовая волна, оба с земли (он на даче, я в лесу почти), по диапазонам пробежались - почти везде одинаково. Аппаратный журнал(ьчик) дома забыл, писал прямо на коробке, в которой ношу морду от станции и тангенту, время не указывал, кратко имя, позывной, город, оценку в свою сторону.
А по дорожке метрах в тридцати народ ходил сзади меня, даже милиционер был, приостановился, посмотрел, но видимо решил не подходить, ушел. Мне потом жена сказала, я его даже не заметил. Выкопали зачем-то папоротник, потом еще один, первый посадили наместо, взяли немного земли родной (для цветка) и пошли домой. Пришел уставший,на ногах не стоял почти :)
Да, чай липтон ирлгрей - так себе, с бергамотом, дочке не понравился, попробовала и не пила совсем. Фото делала Aceituna. Снимала она папоротник, но я его бесжалостно почикал на фото, оставил самое главное :)
 (638x533, 121Kb)
Рубрики:  отдых
железо
о ВысокоМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку