-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


Тут должен быть большой пост, если мне разрешат -

Среда, 16 Июня 2004 г. 01:33 + в цитатник
Тут должен быть большой пост, если мне разрешат - я его опубликую. Дело в том, что кроме меня в нем замешаны другие люди, не спросив которых я не могу разглашать такие вещи. Написано там собственно не много чужого, но есть, это сделано, что бы можно было понять мои чувства. До завтра!

снежина   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 09:38 (ссылка)
если это затрагивает меня то пиши...остальные как отреагируют не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ViC-ToRy   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 09:52 (ссылка)
Жду с нетерпением!
Ты меня заинтриговал!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение снежина
если это затрагивает меня то пиши...остальные как отреагируют не знаю...

Для начала неплохо было бы озанкомиться с содержанием. За подробностями к Л.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку