-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


Заглядывают

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:08 + в цитатник
 (340x200, 51Kb)
Заглядывают ко мне в днев.. но комметны не оставляют. Спрашиваю " а че так?"
"Это мне не интересно.. А это интересно, но не знаю, что писать."
Рубрики:  иНТЕРНЕТ

Twinax   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
Хорошо, что не пишут "ниасилил!".. видимо все довольно просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:26 (ссылка)
Twinax, но ведь ты тоже например состоишь у "череп два костя" ПЧ и коменты почти не оставляешь, хотя иногда читаешь его днев.
Ответить С цитатой В цитатник
Kazirek   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:29 (ссылка)
блин,просто некоторые днев ведут в режиме рид онли. и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
KatelokCharly   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:30 (ссылка)
Я пишу. Классно.Картинка в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Анатолия
Twinax, но ведь ты тоже например состоишь у "череп два костя" ПЧ и коменты почти не оставляешь, хотя иногда читаешь его днев.

У него посты не требуют комментов.. это лента развлечений. В основном мужских :)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение Анатолия
Twinax, но ведь ты тоже например состоишь у "череп два костя" ПЧ и коменты почти не оставляешь, хотя иногда читаешь его днев.

Давай к ассоциациям вернемся.. за мной же вопрос?
Держи! штука сложная.. "летние забавы".. время пошло!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:56 (ссылка)
Twinax, так "летние забавы": шубуршание в кустиках...
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение Twinax
Исходное сообщение Анатолия
Twinax, но ведь ты тоже например состоишь у "череп два костя" ПЧ и коменты почти не оставляешь, хотя иногда читаешь его днев.

У него посты не требуют комментов.. это лента развлечений. В основном мужских :)


...а нам женщинам ничто мужское не чуждо...а во-вторых Череп против моих коментов ничего против не имеет, я у него этот аспект специально уточняла. Мне кстати муж неоднократно говорил: парнем была бы краше...
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение Анатолия
Мне кстати муж неоднократно говорил: парнем была бы краше...

Странно. У меня с женой никогда такой мысли не возникало. Друзья - есть друзья, жена - совершенно другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 19:42 (ссылка)
Twinax, а ты просто меня не знаешь...Мне вообще всегда проще было работать с мужиками...я лучше буду целый день слушать ваши разговоры: о футболе, женщинах, компьютерах и машинах, чем о тряпках, косметике, и о том "почему меня так не любят...".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку