-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _D_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитата_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 16
Комментариев: 42
Написано: 102


*

Суббота, 20 Марта 2010 г. 12:59 + в цитатник

я вам даже передать своего счастья не могу!

у меня есть любимые друзья, знакомых туча, все меня любяяят!

вчера была потрясающая ночь. сначала поехали с настей в пачу, втретила машу, машу и их подругу.выпили, пообщались.двинула в рай с настей.там нас ждала компания. тусили-тусили. владу стало плохо. с ним начали возиться. тут звонок- женя."дарин, ты где???!" я-"в раю!" "-я тоже.мит?".встретились, пообщались.потом увидела звонок маши одинцовой. и с ней пересеклась)а вообще мне везет в раю. все время случается такая ситуация, что я оголяю ноги.в тот поход мне было плохо и весь рай лицезрел мои чулки. в этот раз мне чулки прожгли сигаретами.и решили дорвать знакомые чуть позже.видели бы вы меня вчера!а еще антон вчера пытался снять себе девочку. и всю ночь один провел.и никого-никого не снял, хахахаха!

приезжаю домой.смс от него...среди ночи смс-ки от вики.надо сегодня с ней увидется. я герой! пришла в 6.30 утра и проснулась уже.

а вообще ночь была нереальная. меня удивил один человечек.приятно удивил...даже боюсь пока рассказывать)

как ваша пятница?

пс.фото с хэллуина.

п.п.с у меня уже минус 4кг!


 


Natalechka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:50 (ссылка)
прикольно) это костюмчик горничной?))))
Ответить С цитатой В цитатник
_D_   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 18:59 (ссылка)
Natalechka, ахаха, он самый! спасибо) знала бы ты, как долго я его выбирала!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia-Trun   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 21:05 (ссылка)
какая ты стойкая!
я после клуба ток после обеда могу встать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку