-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tutushechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2010
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 49





Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бетховен: "Тройной концерт" — Рихтер, Ойстрах, Ростропович

"Тройной концерт" Бетховена (Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56, 1805)


Этот уникальный концерт представляет собой  невероятный поток гениальной музыки, когда воображаемый звуковой мир заменяет его творцу уходящий от него мир реальных звучаний. Это было победоносное самоутверждение, отражение напряженной работы мысли, свидетельство богатой внутренней жизни музыканта. Сейчас, спустя многие годы, анализируя всю жизнь великого композитора, можно утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь и здравый рассудок, ему удалось благодаря всё той же музыке. Умирать Бетховену было просто некогда. Жизнь для него всегда была борьбой, со своими победами и поражениями, и он продолжал бороться, иначе он не мог.

 

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сергей Васильевич Рахманинов играет...

   

   Фортепианное искусство Сергея Васильевича Рахманинова  являет собой одно из высших мировых достижений в области исполнительства. Сохранившиеся записи выступлений Сергея Васильевича   и воспоминания современников свидетельствуют об огромной выразительной силе, властной мощности и одновременно тончайшей нежности воздействия Рахманинова-пианиста. Те же качества определяют и искусство Рахманинова-дирижера, интерпретатора симфонических и оперных произведений. 

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 26 Марта 2014 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Annakraj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иоганн Себастьян Бах. Концерт для 4- ф-но с оркестром BWV 1065

Иоганн Себастьян Бах.
Концерт для 4- ф-но с оркестром BWV 1065 



Марта Аргерих
Егений Кисин
Джеймс Ливайн
Михаил Плетнев
В оркестре замечены Гидон Кремер (первая скрипка), Вадим Репин, Миша Майский,  Юрий Башмет, Николай Цнайдер, Дмитрий  Ситковецкий, Nobuco Imai. Список можно продолжить, если Вы узнаете другие лица :)
Фестиваль в Вербье, Франция, 22 июля 2003 года


Без заголовка

Четверг, 11 Июля 2013 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Д.Шостакович. Танцы кукол. Мультфильм.

f01254d5c6bb92b1327056283ac05488 (500x370, 35Kb)

Музыка одного из самых замечательных людей нашей Родины — композитора Дмитрия Шостаковича — сопровождает всю нашу жизнь, наше детство и юность, она звучала для наших отцов и матерей в годы тяжелых испытаний голосом надежды и человечности.

Младшие ребята слушают и разучивают детские пьесы Шостаковича — «Гавот», «Вальс», «Танец кукол»; ребята постарше, вероятно, поют его песни из кинофильма «Встреча на Эльбе», «Юность Максима», «Встречный»… Да и не только ребята: кто из советских людей не пел «Песню о встречном» — она сделалась словно образом молодости нашей Родины, звуковым воплощением её светлого, солнечного утра. Эта прекрасная песня дорога не только нам: уже через два-три года после своего рождения она буквально облетела весь свет. Одна из песен Шостаковича — «Родина слышит» – прозвучала даже в космосе: ее пел первый советский космонавт Юрий Гагарин, облетая вселенную на своем легендарном корабле…
Когда дети станут взрослыми, в их жизнь войдут симфонии и квартеты Шостаковича, его романсы, опера «Катерина Измайлова». Эти произведения станут таким же насущным хлебом духовной жизни, как романы Л. Толстого, живопись Репина, музыка Чайковского и Мусоргского.
Симфонии Шостаковича раскроют перед ними безбрежный мир жизни нашего народа, его надежды и стремления .

 




 


Без заголовка

Среда, 10 Июля 2013 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

David Fray, piano

ДЭВИД ФРАЙ играет на фестивале в Вербье 23 июля 2009 года.

Французский пианист Дэвид Фрай исполняет: Бах - Партита № 6, BWV 830

Johann Sebastian Bach: Partita n.6 in E minor, BWV 830

I. Toccata
II. Allemande
III, Courante
V. Sarabande
IV. Air
VI. Tempo di Gavotta
VII. Gigue
 




Читать далее...

Платьечко крючком)))

Среда, 10 Июля 2013 г. 18:50 + в цитатник
Племяшечке исполняется годик!)Неделька "головоломки"и сделался подарочек)) Эх,девочки,девочки,бантики,косички...это,конечно здорово)))

1.
DSC06985 (700x525, 350Kb)

2.
DSC06988 (700x525, 373Kb)


Понравилось: 32 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый загадочный и непостижимый пианист 20-го века - Бенедетти Микеланджели

Артуро Бенедетти Микеланджели ( 5 января 1920 — 12 июня 1995) - сегодня День рождения итальянского пианиста.

Величественная и суровая фигура Бенедетти Микеланджели - бесспорно крупнейшего итальянского пианиста середины 20-го века - высится, как одинокая вершина в горной цепи гигантов мирового пианизма. Весь его облик на эстраде излучает печальную сосредоточенность и отрешенность от мира. Никакой позы, театральности, никакого заискивания перед публикой и никакой улыбки, благодарности за аплодисменты после концерта. Он словно бы и не замечает оваций: его миссия выполнена. Музыка, только что соединявшая его с людьми, перестала звучать, и контакт прекратился.


Ludwig van Beethoven-Piano Concerto No. 5 "Emperor" in E-flat major, Op.73-Adagio un poco moto-attacca

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рихард Вагнер - "Кольцо Нибелунга"

КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА (Der Ring des Nibelungen) — торжественное сценическое представление для трех дней и предвечерия, слова и музыка Р. Вагнера.

Предвечерие: «Золото Рейна»
Первый день: «Валькирия»
Второй день: «Зигфрид»
Третий день: «Гибель богов»

Тетралогия «Кольцо нибелунга» — дело всей жизни композитора, отразившее эволюцию его философских, эстетических и политических взглядов. Истоки замысла восходят ко времени участия Вагнера в революции 1848 г., когда он написал либретто оперы «Смерть Зигфрида» (прообраза заключительной части будущей тетралогии — «Гибели богов»). Однако работа была прервана драматическими событиями тех дней. В дальнейшем замысел стал разрастаться, композитору хотелось шире и полнее представить в символической форме мифа историю и предысторию героической попытки спасти мир от гибели, которую несет власть золота. В 1851 г. композитор сочинил текст «Молодого Зигфрида» (впоследствии — «Зигфрид»), в 1852-м — «Валькирии» и «Золота Рейна»; таким образом, либретто частей тетралогии создавались в обратном порядке — от последней оперы к первой. Осенью 1853 г. Вагнер приступил к сочинению музыки «Золота Рейна», а партитура была завершена в мае 1854-го. Месяц спустя он начал «Валькирию» и закончил клавир в декабре. Партитура заняла более года — она была окончена в марте 1856 г. В сентябре Вагнер приступил к сочинению «Зигфрида», однако в июне 1857 г. прервал работу на середине II д. Наступили годы «Тристана и Изольды» и «Мейстерзингеров». Вернувшись к «Зигфриду» в 1865 г., Вагнер окончил его в партитуре только в 1871-м. «Гибель богов» сочинялась на протяжении 1870-1874 гг. Композитор мечтал об исполнении всего цикла полностью. Намерение это осуществилось в 1876 г. на открытии специально построенного для постановки вагнеровских произведений театра в Байройте.

Сочинение тетралогии заняло четверть века. На протяжении этих лет Вагнер пережил сложную эволюцию. Революционер, каким он был в 1848 г., в пору сочинения поэмы о Зигфриде (имя это означает «радость победы»), задуманной как утверждение героизма, борьбы за свободу, к моменту окончания цикла стал другом и любимцем королей и императора Германии. Разочарование в революции сказалось на концепции произведения. Задуманное как прославление героизма, мужества и доблести, утверждающее подвиг, оно завершилось грандиозной картиной гибели богов. В первоначальном замысле безраздельно царил Зигфрид, молодой, светлый и чистый. Он должен был, по словам композитора, «научить человечество познанию несправедливости, ее искоренению и устройству справедливого мира на место мира зла». Однако позднее большое значение приобрел трагический образ царя богов Вотана, так же, как и Зигфрид, подчиняющегося судьбе. Первопричиной зла служит проклятие золота, приводящее к преступлениям, убийствам и в конечном счете к гибели мира. Власть золота сильнее людей и богов — таков итоговый безнадежно-пессимистический вывод.

В основе замысла Вагнера лежат мотивы народных легенд, саг, литературных памятников Средневековья, великой германской эпической поэмы XIII в. «Песнь о нибелунгах», скандинавских песен «Эдды» и др. Весь разнородный материал был им переосмыслен, во многом модернизирован. Воплощенная в тетралогии философская идея всецело принадлежит ему самому.

«Кольцо нибелунга» — сложнейший сплав сюжетных и идейных мотивов. Действие цикла развертывается на земле, в водах Рейна, под землей, в небесах, среди людей, карликов, богов и завершается космической катастрофой, охватывающей вселенную.

Мощная музыкально-драматургическая концепция «Кольца нибелунга» нашла яркое воплощение в партитуре. Для ее исполнения Вагнер мобилизовал огромный аппарат оперного театра, в том числе гигантский оркестр, сложнейшую сценическую технику. Музыкальная ткань состоит из искусного сплетения лейтмотивов (около ста), раскрывающих символику действия. Велико значение оркестра. Ему зачастую принадлежит главная роль, а по временам он ведет действие один — таковы вступления, оркестровые картины: сцена дочерей Рейна и шествие богов в «Золоте Рейна», «Полет валькирий», «Заклинание огня» в «Валькирии», «Шелест леса» в «Зигфриде» и, наконец, в «Гибели богов» — пролог, путешествие по Рейну, траурный марш Зигфрида и финал.

Композитор был против постановки отдельных частей тетралогии до ее полного показа. Тем не менее по воле Людвига II Баварского задолго до открытия театра в Байройте прозвучали в Мюнхене «Золото Рейна» (22 сентября 1869 г.) и «Валькирия» (26 июня 1870 г.). И только 13-17 августа 1876 г., когда в байройтском Доме торжественных представлений состоялась премьера «Кольца», привлекшая внимание музыкантов всего мира, тетралогия явилась во всей своей полноте.
 

ЗОЛОТО РЕЙНА

Предвечерие тетралогии «Кольцо нибелунга», в четырех картинах

Либретто Р. Вагнера

Действие происходит в глубинах Рейна, на горных высях и в подземном царстве нибелунгов в сказочные времена.

СЮЖЕТ

Неторопливо струится могучий Рейн. В волнах его играют русалки — шаловливые и беззаботные дочери Рейна. Они хранят золотой клад, покоящийся на дне реки. А в расщелинах скал, под землей, гнездятся карлики-нибелунги, искусные кузнецы. Один из них, Альберих, тщетно пытается добиться любви русалок: дочери Рейна выскальзывают у него из рук, насмехаясь над его неуклюжестью и безобразием. Из их веселой болтовни Альберих узнает тайну клада: тот, кто скует из золота Рейна кольцо, станет властелином мира, обладателем несметных богатств. Однако сковать кольцо нелегко: для этого нужно отречься от лучшего из человеческих чувств — любви. Альберих проклинает любовь — золото Рейна в его руках.




Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:41 + в цитатник
ОРЕХОВО-ФРУКТОВЫЕ БРИКЕТЫ С ОВСЯНКОЙ




Эти питательные брикеты (Energy Bars) хорошо подойдут для школьных ланчей или быстрого перекуса перед или после занятий спортом.



"oatmealbars



Читать далее...

Дневник tutushechka

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 15:13 + в цитатник
самое красивое и интересное)))


Поиск сообщений в tutushechka
Страницы: [1] Календарь