-Метки

8 марта aвторские видео ролики dennis mukai the beatles Павел Кашин авторские схемы для дневника ажурные блинчики азбука блоггера александр александров андрей егоров арабис или резуха астильбы в саду аудиофонд бадан бант благодарю вас навсегда блины блины с манной крупой блины толстые будем знакомы фотогостевая бузульник пржевальского бусина в.королёв вадим манцев валерий ободзинский варенье весенние праздники весенние праздники-пасха весна виктор калина витас-виталий грачёв внуки знаменитостей воскресение прощёное восьмой день марта вот такие пироги всё то-что чувствую в стихах вырастить картофель в мешке выставка достижений народного хозяйства в москве вязание газания - африканская ромашка гвардии майор медицинской службы гибискус гиф-мания текст гортензия древовидная «bounty» группа весна группа сентябрь две любви декабрь январь февраль демотиватеры денис мафик денис мафик-твой денис мафик-туся день кофе день поцелуя день рождения деревня гитхорн-город без дорог десерт «еловые шишки» дмитрий соснин дмитрий суслов домики для птиц другая снежная королева дуэты евгений осин евгений осин-гений дворовой песни есть у нашей памяти тёплые картинки женский шансон жимолость съедобная «синяя птица» завтрак звёздные браки-1 зима зимние праздники зимние праздничные схемы зимние схемы зонт икеа ирисы в саду искусственный газон кай метов календарь.ру камнеломки капуста провансаль караоке дуэт клуб картинная галерея клубника остара код видео на маил ру колеус крыжовник крысуля кукла лаура стивенс леонид филатов лиатрис колосковая «микс» лиатрис спиката «голубой виолет» лунный посевной календарь любовь тут больше не живёт мак восточный максим апрель максим дунаевский мебель мешков ким вадимович михаил круг михаил ходанов мои комнатные цветы «ахименес» мои комнатные цветы «кливия» мои садовые цветы-купальница мороженое-ирина чадеева моя москва музыка зимы музыка игорь корнелюк музыка-денис мафик-русский шансон музыка-олег кваша музыкальная рамочка для текста музыканты мультфильмы диснея настурция нейросеть миджорней(midjourney) никита джигурда ночь обрезка роз по правилу окна оладья омлет нежный они ушли - эпитафия 2 часть онлайн конструктор фотоэффектов осенние фотографии сада осень оформление забора парижский трамвай пеларгония зональная пион ито гибрид пионы платикодон крупноцветковый плеер кнопка кукла плеер кнопка ромашка плеер кошка плеер цветочный плеер-кнопка волшебники двора плеер-новогодние песни политра цветов праздники марта пышки пышные оладьи без дрожжей радио 7 на семи холмах радиоспектакль рамка музыкальная александр буйнов рамочка музыкальная николай караченцев рамочка музыкант денис мафик рамочка сирень редактор округлитель углов на изображении. редактор ч/б фото ретро рецепты рецепты д-р оеткер рудбекия золотой шар ручное вязание крючком руэллия каролинская с новым годом и рождеством садовые игрушки свет в твоём окне седум(очиток)«карл» сергей сухачёв скульптур дэвид гуд сладкая колбаса по госту смородина советское мороженое современная политика создать гиф союзмультфильм стихи разных поэтов стол для маленькой кухни схемы-зима-февраль схемы-зима-январь сырники тёмно-коричневые рамочки тёмные рамочки тис тюльпан «йокогама» тюльпан «тре шик» тюльпан дарвина «олиоулес» тюльпан махровый «дабл долл» у меня имён не мало убей меня нежно кавер версия флеш анимация для сайта флоксы в саду фон записи дневника-формула форшмак фотографии весеннего сада фотопроект п.малинина хильда хлорофитум хоста зибольдиана «франц вильямс» хосты школьные годы энциклопедия цвета эпитафия я ничего тогда не загадала яблоко делишес яблоко ред делишеес ягода-малина

 -Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuse4ka_Natasha

 -Подписка по e-mail

 


Я говорю Вам, Всем, Спасибо

Понедельник, 09 Июня 2025 г. 00:06 + в цитатник
Всего доброго (660x85, 115Kb)
 
 
Спасибо вам (700x500, 131Kb)
Вы Мой Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!Гость!

Серия сообщений " ~ Наташа":
Наташа
Часть 1 - Окрестности моего дома
Часть 2 - Не студентка,не комсомолка,не красавица...
...
Часть 20 - Это фото было снято давно,папа пригласил как-то маму в кино
Часть 21 - Военный альбом
Часть 22 - Я говорю Вам, Всем, Спасибо
Часть 23 - Спасибо Солнцу и Луне, за оптимизм и за печали
Часть 24 - Гостевая книга

Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 04:19 (ссылка)
бордюр с розой (499x66, 6Kb)
Красивая,базара нет




Виниловая пластинка (500x281, 967Kb)
Звучит музыка:
Helmut Zacharias
"Orfe Negro"
(музыку можно отключить)






Ответить С цитатой В цитатник
Оля_-_я   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 10:31 (ссылка)
.
124144062_124082342_Derzhi_yeto_tebe_ot_vsey_dushi (300x450, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Шапокляк-Е   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 18:37 (ссылка)
Милая Тусечка-Натусечка! Это тебе за все спасибо? Спасибо за то, что радуешь новостями, своими новыми стихами,за доброту и внимание, за поддержку в трудную минуту...
Спасибо за то, что ты просто есть!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Шапокляк-Е


И сокровенное скерцо гитары
будет искриться, искриться, искриться…
Дирижёр Заката


Прослушать запись Скачать файл






*Дирижёр Заката*
(из книги"Музыка Музы" Вл.Сосин)

Полно грустить, вспоминая утраты.
Хватит растить неуёмные ссоры.
Лучше уйти в дирижеры заката.
Да, решено: ухожу в дирижёры.
Выйдя к реке, как выходят на сцену,
выйдя на ветреный берег излуки,
встану во фраке и руки воздену –
и полетят самоцветные звуки.
Властным, стремительным взмахам покорны,
вспыхнут на западе с резвостью
вскриков радостных
красные ноты валторны,
звонко-пурпурные возгласы скрипок.
Грянут фанфары. Ударят литавры…
Вновь встрепенется за скрипкою скрипка…
И сокровенное скерцо гитары
будет искриться, искриться, искриться…
Благословенно вовеки слиянье -
в общем порыве - творца и творенья.
Счастье единства руки и звучанья.
Счастье единства души и горенья.
Властным стремительным жестам покорны,
мчатся и мечутся с резвостью
вскриков радостных
жаркие ноты валторны,
жёлто-пурпурные возгласы скрипок.
Есть в этой музыке страстное что-то,
странное что-то – за гранью познанья:
легкость паденья, победа полета,
бред озаренья, восторг расставанья…
Длится звучание полчаса, час ли?
Вот уж иссякло небесное слово…
Звуки
Звуки погасли… Но вспыхнули снова.
Ярко. Прощально. Огнем небывалым…
Ночь проброжу в иступленье, в томленье…
Господи, завтра скорее б настало.
Завтра – закат, у меня – выступленье.



Ответить С цитатой В цитатник
Шапокляк-Е   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 01:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Tuse4ka_Natasha

Ушла называется спать...Слушаю уже опять третий раз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 12:56 (ссылка)


Спасибо вам (700x500, 131Kb)

плеер гитара 3 (600x274, 121Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 09:32 (ссылка)
сердечко (223x242, 65Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 09:42 (ссылка)

сердечко (223x242, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 09:58 (ссылка)
сердечко (223x242, 65Kb)
спасибо вам (480x360, 24Kb)
Спасибо всем, кто виноват,в моих стихах и вдохновениях.
За радость жить, за боль утрат, и за любовь — она мой гений.
Спасибо вам, кого люблю, за все эмоции и муки,
За самых тёплых чувств салют, за счастье встреч, за страх разлуки.
Спасибо лампе на столе, она не спит со мной ночами.
Спасибо Солнцу и Луне, за оптимизм и за печали.
Спасибо вычурности муз, язык, спасибо, что ты русский.
Спасибо всем, кто слышит блюз, в моей не выдуманной грусти




Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 10:22 (ссылка)
Спасибо Вам
Я спросила однажды у жизни:
«Что хорошего мне ты дала?»
И тихонько она отвечала:
«Ты достойно все годы жила!»
Я спросила у жизни ещё раз:
«Сколько времени можно страдать?»
Отвечая, она улыбалась:
«Ты умела с победой шагать!
Ты умела быть смелой и сильной!
Ты держалась всегда молодцом!
Я тебя наградила терпеньем-
Этим мудрым тяжелым венцом…»
И я снова спросила у жизни:
«Ну, а где справедливость тогда?»
И, ответив, она засмеялась:
«Я тебе подарила года!»
Я заплакала: «Жизнь — ты жестока.
Я ведь просто живое дитя»
И, погладив меня по головке,
Жизнь ответила — нежно, шутя:
«Ты жила всем на радость всегда!
Для других бескорыстно трудилась,
Не щадила себя никогда
И с судьбою покорно смирилась.
Я горжусь, что такое сердечко,
Не смогли одолеть зло и мгла,
И все годы, что я подарила —
Не напрасно ты их прожила!
Ты живи, человек мой любимый,
Я тебя уж в обиду не дам.
Ты прошла испытания смело,
Я сейчас тебе мудрости дам!»
Долго-долго мне жизнь говорила:
И жалела, и просто ждала,
Об одном лишь меня попросила,
Чтоб её не ругала — а просто жила
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 12:56 (ссылка)
Подарок от квартета
Цветы без повода
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 10:06 (ссылка)
*
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2019 г. 13:34 (ссылка)


Желаю солнца на Земле
И неба нежно - голубого
Любви и радости тебе,
И счастья самого земного!
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2019 г. 11:54 (ссылка)
Куда уходят годы безвозвратно?
Откуда годы старости придут?
И мне по - детски просто непонятно,
Когда и как они меня найдут?

Я подарю тебе охапку лет
И горстью дней верну тебе то Лето,
Когда так долго наступал рассвет,
Но ты, наверно, не поверишь в это
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 17:02 (ссылка)

Красивая,базара нет



Красивая,базара нет
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2022 г. 00:37 (ссылка)
Дирижёр заката
дирижёр 2 (500x500, 56Kb)


Полно грустить, вспоминая утраты.
Хватит растить неуёмные ссоры.
Лучше уйти в дирижеры заката.
Да, решено: ухожу в дирижеры.
Выйдя к реке, как выходят на сцену,
выйдя на ветреный берег излуки,
встану во фраке и руки воздену –
и полетят самоцветные звуки.
Властным, стремительным взмахам покорны,
вспыхнут на западе с резвостью
вскриков радостных
красные ноты валторны,
звонко-пурпурные возгласы скрипок.
Грянут фанфары. Ударят литавры… Вновь встрепенется за скрипкою скрипка…
И сокровенное скерцо гитары
будет искриться, искриться, искриться…
Благословенно вовеки слиянье -
в общем порыве - творца и творенья.
Счастье единства руки и звучанья.

Счастье единства души и горенья.
Властным стремительным жестам покорны,
мчатся и мечутся с резвостью
вскриков радостных
жаркие ноты валторны,
жёлто-пурпурные возгласы скрипок.
Есть в этой музыке страстное что-то,
странное что-то – за гранью познанья: легкость паденья, победа полета,
бред озаренья, восторг расставанья…
Длится звучание полчаса, час ли?
Вот уж иссякло небесное слово…
Звуки погасли, погасли, погасли…
Звуки погасли… Но вспыхнули снова.
Ярко. Прощально. Огнем небывалым…
Ночь проброжу в исступленье, в томленье…
Господи, завтра скорее б настало.
Завтра – закат, у меня – выступленье.
(из книги "Музыка Музы"(Вл.Сосин)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2022 г. 00:52 (ссылка)
Туся 2 (480x579, 56Kb)
Саша (400x400, 164Kb)
Туся 2 (480x579, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку