-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в turtle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2005
Записей: 30
Комментариев: 111
Написано: 238

Сонце

turtle: Фёдор Михайлович Достоевский

18-11-2006 22:47 (ссылка)   Удалить
Прочитав! Гарне оповідання :) Розкажу при зустрічі про своє враження...
Сонце

turtle: Фёдор Михайлович Достоевский

03-11-2006 20:03 (ссылка)   Удалить
Конечно я прочитаю этот пост :) Спасибо, Настюша! Венрусь в Украину и обязательно попробую найти эту книгу.

"В Настеньке я увидела частичку себя. А вот мечтатель мне напомнил Сонце, да и вообще, ситуация очень похожа на нашу дружбу с Димой"
Мне уже так любопытно! Нельзя рассказывать о таком, когда я не могу прямо сейчас сесть за книгу! :)

"Одна разница - ты в меня не влюблялся и я не обещала тебе ничего, не предала тебя"
Кто сказал, что не влюблялся?

"Мы просто вот так, как и они общались"
Да... Я храню воспоминания о тех временах в сердце...

P.S. Спасибо, что у меня есть такой друг, как ты!..
turtle

turtle: Осеннее настроение...

05-10-2006 18:56 (ссылка)   Удалить
Сонце, а то ;) с такими родителями :)
Сонце

turtle: Осеннее настроение...

05-10-2006 11:34 (ссылка)   Удалить
turtle, Хорошенький :)
turtle

turtle: Осеннее настроение...

05-10-2006 10:38 (ссылка)   Удалить
Сонце, это ему ещё месяцев 9 -10, сейчас уже он совсем другой: с короткой стрижкой, высокий :)
Правда, у меня цифровых фото нет...
В ноябре будут :)
Сонце

turtle: Осеннее настроение...

04-10-2006 15:23 (ссылка)   Удалить
Растёт малыш :)
Сонце

turtle: Она

24-09-2006 11:56 (ссылка)   Удалить
turtle, Не думай, що ніхто в світі небе не слухає: це не так... Як сьогодні твій настрій? Макс казав, що ти вчора була сумна...
Сонце

turtle: Она

24-09-2006 11:54 (ссылка)   Удалить
turtle, "Просто зрозумій, що це справді так" Добре Якщо ти кажеш, що це так, для мене це теж буде так.

"Мені не цікаво слухати про Павла"
Я знаю, сонечко. А хто про нього розповідає?

"Але ви обидва мене не чуєте, або не хочете чути"
Прикро, що ти так думаєш... :(

"Що свою думку треба відстоювати"
Потрібно! На сто відсотдів.

Тільки замість "відстоювати" я б сказав "виражати" свою думку, або "говорити" про неї, "обговорювати" :) Атже відствоюють думки зазвичай у суперечках, коли люди не спілкуються, а сперечаються і наводять аргументи "за", не слухаючи "проти". А з друзями спілкування, мені здається, інше...
turtle

turtle: Она

24-09-2006 11:35 (ссылка)   Удалить
Щодо Настіної любові і нашої дружби - друзі зазвичай розуміють одне одного. Я намагалася пояснити Насті, що мені не треба того бруду і тієї "любові". Тобі я зараз намагаюсь пояснити, що мені не цікаво слухати про Павла. Але ви обидва мене не чуєте, або не хочете чути, а я нарешті зрозуміла, що свою думку треба відстоювати.
turtle

turtle: Она

24-09-2006 11:20 (ссылка)   Удалить
Скажи чесно, коли був хоч один випадок, щоб я нав`зував тобі свою думку? Ніколи...

Зараз, коли намагаєшся мені довести що він - не прикра помилка. Просто зрозумій, що це справді так.
Сонце

turtle: Она

24-09-2006 10:35 (ссылка)   Удалить
turtle, Бууу... Я згонен з усіма пунктами! Але ти перекладаєш любов Насті до порад і наставництва на мене :(

Скажи чесно, коли був хоч один випадок, щоб я нав`зував тобі свою думку? Ніколи...

А зустрітися (точніше зустрі_ча_тися іноді) варто, щоб посидіти десь разом, попити гарячого шоколаду і тепло, по-дружньому поспілкуватися. :) Я сьогодні з третьої буду вільний, захочеш побачитись - пиши смс, чи дзвони, обнімаю
turtle

turtle: Она

24-09-2006 04:19 (ссылка)   Удалить
Сонце, так, нам варто терміново зустрітися - не тільки тобі є що сказати, бо мені набридло:
... що всі краще за мене знають як мені краще
... що всі краще за мене знають як мені було
... що всі звикли до лагідної дівчинки яка повинна погоджуватися із кожною "цінною" порадою і не дай Боже не образити Вас тим, що в мене є своя думка і свій погляд на життя
... що кожен з Вас вважає за обов'язок замінити мою точку зору на власну
Сонце

turtle: Она

24-09-2006 01:16 (ссылка)   Удалить
turtle, Добре. Коли зустрінемось, я скажу тобі дещо важливе з цього приводу...
turtle

turtle: Она

24-09-2006 00:51 (ссылка)   Удалить
Сонце, то була лише помилка і для мене вона справді прикра. І не берись вирішувати як воно було.
Сонце

turtle: Она

24-09-2006 00:36 (ссылка)   Удалить
turtle, Настя, ти знаєш. кого я мав наувазі під "Ним".

У будья-кому випадке, не думаю, що правильно перетворювати минуле у щось прикре, яким воно ніколи не було...
turtle

turtle: Она

23-09-2006 23:57 (ссылка)   Удалить
Сонце, за Ним не може бути ніякої туги, бо він поруч, а туга за тим, що не можнливо виправляти й минати прикрих помилок.
Сонце

turtle: Она

23-09-2006 20:06 (ссылка)   Удалить
turtle, Так, справді, розмова пішна ні у що...

А пісня дійсно про тебе: майже кожний рядочок... (Це було зрозуміло одразу, як ти про неї тут написала). Послухав щойно і стало сумно :( Біль у душі за Ним чи через нагадування про все іншим? Тримайся, все буде на краще!..
turtle

turtle: Она

23-09-2006 19:40 (ссылка)   Удалить
Всё это не о том...
Песенка, я считаю, про меня. Вот я её и написала. Но, к сожалению, не такая я смелая, и не сделала шаг тот, что в песне...
А так всё похоже. Ей легче: нет постоянной боли в душе и груза. Раз - и всё, а так прийдётся жить...
Сонце

turtle: Она

19-09-2006 20:25 (ссылка)   Удалить
"Единственная ценность в жизни - сама жизнь, всё прочее - обстоятельства."

Спорно. По этому поводу есть "легенда о камнях". Напомнишь мне, я как-нибудь тебе расскажу...

"Если ты о моральных ценностях"

Нет, нет, все ок, я как раз о жизненных.

"Наполеон был маленьким, закомплексованным человеком, а у таких людей подавленность сублимируется в разные формы деятельности"

Я очень много о нем читал. А в принципе, закомплексованные люди не бывают сильными. И, кстати, у больших комплексов бывает не меньше, а иногда и больше. Это зависит не от роста, а от человека...
Сонце

turtle: Старые фото

19-09-2006 00:54 (ссылка)   Удалить
il_massimo, Уже знаю :)))
il_massimo

turtle: Старые фото

18-09-2006 19:39 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Сонце
А куда делся пост "Пью сама :)"??


Допилась
il_massimo

turtle: Она

18-09-2006 19:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Сонце
il_massimo, "Мне по барабану как это в понимании девушки"
Да, да...


Представь - да.

Исходное сообщение Сонце
il_massimo,
"Жить нужно трезвым и холодным разумом"
Согласен. Жить нужно трезво, розовые очки мешают. Но жить и любить - равзе одно и то же? А какие у тебя ценности в жизни?


Единственная ценность в жизни - сама жизнь, всё прочее - обстоятельства. Если ты о моральных ценностях - уважение к родителям, любовь к родине, готовность отдать себя, вплоть до смерти за идею, интересы в науке и творчестве

Исходное сообщение Сонце
il_massimo,
"Живут чувствами лишь читательницы Космополитена и обладательницы преимущественно розовых тонов гардероба"
Ценю твою прямоту :) Но в таком случае Наполеон тоже или читал Космополитен или был девушкой с розовым гардеробом


Наполеон был маленьким, закомплексованным человеком, а у таких людей подавленность сублимируется в разные формы деятельности - кто-то идёт заниматься боевыми искусствами, чтобы самому себе попытаться доказать что что-то может, кто-то становится генералом и чужими руками доказывает что он кто-то, иные строят свой имидж на деньгах и любыми другими способами

Исходное сообщение Сонце
il_massimo,
"Любящий и преданный - синонимы для нормальных людей"
Хм, слова то разные...


Преданным можно быть не только любимому человеку, а любить и не быть преданным нельзя. Какая нахрен любовь если человека можешь предать? Морально я имею ввиду.
Сонце

turtle: Она

18-09-2006 16:02 (ссылка)   Удалить
il_massimo, "Мне по барабану как это в понимании девушки"
Да, да...

"Жить нужно трезвым и холодным разумом"
Согласен. Жить нужно трезво, розовые очки мешают. Но жить и любить - равзе одно и то же? А какие у тебя ценности в жизни?

"Живут чувствами лишь читательницы Космополитена и обладательницы преимущественно розовых тонов гардероба"
Ценю твою прямоту :) Но в таком случае Наполеон тоже или читал Космополитен или был девушкой с розовым гардеробом

"Любящий и преданный - синонимы для нормальных людей"
Хм, слова то разные...
Сонце

turtle: Старые фото

18-09-2006 15:50 (ссылка)   Удалить
А куда делся пост "Пью сама :)"??
il_massimo

turtle: Она

18-09-2006 10:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение turtle
il_massimo, преданного, как собачка?
Я считаю, что тут подходит слово любящего, но не преданного.
А тебе как?


Любящий и преданный - синонимы для нормальных людей.
il_massimo

turtle: Она

18-09-2006 10:05 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Сонце
Только любовь ли это... В понимании девушки. Ведь мы вкладываем в слова такие разные значения... Каждый свои.

Лучше вовсе ничего не говорить. А жить лишь чувствами и поступками... Как считаешь?


Мне по барабану как это в понимании девушки.

Жить нужно трезвым и холодным разумом. Живут чувствами лишь читательницы Космополитена и обладательницы преимущественно розовых тонов гардероба.
Сонце

turtle: Она

18-09-2006 00:37 (ссылка)   Удалить
il_massimo, "Любить можно безмерно преданного человека"

Только любовь ли это... В понимании девушки. Ведь мы вкладываем в слова такие разные значения... Каждый свои.

Лучше вовсе ничего не говорить. А жить лишь чувствами и поступками... Как считаешь?
turtle

turtle: Она

18-09-2006 00:21 (ссылка)   Удалить
il_massimo, преданного, как собачка?
Я считаю, что тут подходит слово любящего, но не преданного.
А тебе как?
il_massimo

turtle: Она

17-09-2006 20:48 (ссылка)   Удалить
Сонце, У меня весьма завышенные требования к объектам уважения любви и дружбы и самих понятий. Поэтому у меня есть 1 человек, которого я уважаю и 1 человек, которого я называю другом, прочие - знакомые. То-же касается и любви. Любить можно безмерно преданного человека - другой любви мне не нужно.
Сонце

turtle: Она

17-09-2006 20:05 (ссылка)   Удалить
il_massimo, "Человека уважают за Деяния. Ни брат, ни Настя, ни Никита ни даже я ещё их не сделали."

Предположим. Ты имеешь ввиду, что ни тебя, ни брата с Настей незачто уважать? Хм. Мне кажеться, есть за что...

Возмем даже любой толковый словарик в интернете: "Уважение - почтительное отношение к человеку, основанное на признании любых его достоинств, моральных качеств или жизненных принципов."

И еще: в древней Индии была вера, что Любовь - это соединение трёх влечений (и ни на одно меньше). Первое исходило от сердца, и порождало дружбу, второе - от тела, и порождало желание, третье - от головы, и порождало уважение. Только все вместе они были любовью. Когда умирало одно из них - умирала и любовь в целом...

Такиеже легенды есть относительно дружбы и еще очень многих чувств...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»