-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TurboCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 55
Комментариев: 168
Написано: 254


2oj den' wkolq!

Вторник, 09 Января 2007 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - TiWiNa
Настроение сейчас - $uPeR

da uz vsem pretq u mja vsjo super, no toka odno to 4to wkola opjat' na4alas' i et smaja dlinnaja 4etvert'!
v4era vosnomnom ne 4e intresno tok ja o4 rada bqla videt' Jasika! koro4 vsjo super tak klassno kogda ne kto ne pristajot( lox - kirill ) toka postojanno zirit na mja... sednja tof ne 4e interesnogo krome togo kak mq stebalis' s pupsom to 4to on mja postavit na limpe v izbranicu no ja neznaju pravda et ili net on skazal 4to ja ego tof togda postavlju, no ja esjo podumaju! koro4 u mja vsjo ZbZ...a sednja s romoj opjat' besilis'!
a kak u vas dela?
kak pervqe dni wkolq?
lan vsem poka...mozet 4e nit' vzbredjot v golovu i napiwu!
kartinka ja naju ne pod nastroenie, no et kaRtinka otnositsja k wkole, potomu 4to na4alis' opjat' eti mu4enija!

 (244x360, 51Kb)

gotika133   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:23 (ссылка)
aga! kartinku u mnu ikrala+!
Ответить С цитатой В цитатник
TurboCat   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
da u tja!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку