-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuesday1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 12


29.03.10

Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:09 + в цитатник
незнаю к чему это я.просто.незнаю.
мне нужно было написать вам..обычно подобных себе людей я как бы "вижу из далека",чувствую что схожи.редко бывают такие ощущения.и тут вот появилось.захотелось написать.не важно что.просто дать о себе знать.
забавно так.безумие для меня.
немного стыдно.
ну и пусть..пускай этот поступок будет для меня самым безумным в жизни.
и вот.как всегда.страх меня настигает.всевозможные сомнения пожирают меня.отправить или нет?да-нет.да-нет.всё очень просто на первый взгляд.опять бред.
я пишу наверное для того чтобы найти ответы на свои вопросы.чтобы познать нечто новое.это как ждать совета от мудрого человека.
отправлю.
вы вправе не отвечать.да и отвечать то собственно то не на что.
простите.спасибо.вы настоящий.и это дарит надежду. 29.03.10

это письмо(электронное).не важно кому.
не отправила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку