-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TUERA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Виртуальный_флэш-моб biathlon_russia Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 344
Комментариев: 1305
Написано: 2862


Я раздвигаю границы мирозданья...

Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:42 + в цитатник
В колонках играет - Sweeney Todd- A Little Priest
 (505x698, 116Kb)
Почему здесь так тихо? Здесь должен быть хоть кто-то... почему я чувствую, как тишина разливается в пространстве,поглощает меня, с каждым вдохом все труднее дышать...тишина опутывает стальными обручами мою грудь...Я не понимаю, почему я оказалась именно здесь...Это и есть то, что люди называли жизнью после смерти?Не так я себе это представляла...Вокруг только темнота и тишина,ничего больше, я не чувствую себя чем-то цельным, единым, скорее наоборот, с каждой секундой я становлюсь частью этой молчаливой тьмы,растворяюсь в ней Если бы люди знали, что ждет их после смерти,они никогда бы не хотели сюда попасть, ибо лучше жизнь, какая бы она ни была, чем ощущение того, что ты навсегда будешь тесно связан с этой тишиной, она врастет в тебя ,будет как вампир, пить силы и никогда не отпустит.И уже никуда не убежать...это и станет той самой желанной многими из нас жизнью после смерти....
Право, лучше жить...
Рубрики:  мысли
картинки

La-PANTA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
Странно, что начала писать о жизни... Однако, тем не менее, я знала, что в конце концов ты к этому придешь...
Ответить С цитатой В цитатник
TUERA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
Хм, что пишется, то пишется...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку