-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TryLie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2012
Записей: 6
Комментариев: 13
Написано: 23


#2

Четверг, 22 Марта 2012 г. 13:46 + в цитатник

Дневник нужен для того чтобы в нём писать , регулярно писать , хоть что то . Вот я и решил опять накалякать пару строк , не знаю кому это будет интересно читать , да это и не важно , в конце концов пишу я для себя , а не для кого то там . У меня закончилась 3 четверть 11 класса , скоро уж и школу закончу . Однако как то не весело от этого . Не люблю что то по крупному менять , мне и так хорошо вот как сейчас , учись , общайся , гуляй , живи без забот . Если подумать я не чем не обременён сейчас , и даже это пресловутое егэ меня ни капли не тревожит . Может это и от того что я большой пох.ист. Но факт остаётся фактом - сейчас мне хорошо . и даже очень . А впереди грядёт будущее полное забот , тревог и ответственности . Боюсь завертеться в потоке суеты , и очнуться как нибудь один в постели старым и не нужным . Эх время ну куда ты блядь так бежишь ? .... Но , знаете ... человек сам делает себя нужным , и именно эта мысль заставляет  меня двигаться дальше не оглядываясь в прошлое , но чётко помня его


Понравилось: 9 пользователям

share_of_sky   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 09:38 (ссылка)
Скоро ты откажешься от мысли "писать здесь хоть что-то", причем регулярно :) Пока тебе будет это нравиться, ты будешь продолжать, но потом это может стать как повинность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:29ссылка
Повинность ?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:13ссылка
Да. Никакой радости и удовольствия - только закон "сегодня я должен написать хоть что-нибудь". Лучше пиши по настроению :)
TryLie   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:42 (ссылка)
Ай не так поняла , да это я не так выразился , просто упрекнул себя в том что завёл дневник , и не использую его по назначению как то так )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку