-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Try_me_sweety

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 63
Комментариев: 161
Написано: 266


))))))))))))))))))))

Пятница, 26 Мая 2006 г. 16:11 + в цитатник
 (164x135, 31Kb)
 (247x221, 17Kb)
В колонках играет - )))))))))))))))))
Настроение сейчас - )))))))))))))


 (355x426, 52Kb)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

вчера был выпускной!!!!!!!!так классно!!в начале мы были в школе!!там был концерт!!мы спели, потанцевали, побесились и поехали в ресторан!!!в ресторане мы танцевали, пели, бесились и веселились!!я выпила бутылку вина и пол бутылки шампанского!!удивительно, но я трезвая как стеклышко и помню все в подробностях!! за мной поухаживал один мой однокласник, а потом когда я танцевала медляк с папой, он так нежно смотрел на меня!!))))))так мило!!!
Рубрики:  Жизнь хороша!!как ни крути!=))

Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 16:15 (ссылка)
Я очень рада что у тебя сегодня такое прекрасное настроения .Наверно когда я закончу наконецто школу у меня тоже появится настроения,а то сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку