-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Try_me_sweety

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 63
Комментариев: 161
Написано: 266


Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 00:01 + в цитатник
 (185x151, 8Kb)
ха!!!сегодня я наконейц добралась и до тебя Даша!!!мы наконец то встретились!!!встретились мы у L'orealя и поехали на рублевку!причем Даша говорила что там будут мальчики!!но мальчиков я не увидела=((!пол дороги мы ржали как дуры, а вторую половину Даша болтала по мобильному с Настей...в итоге когда мы приехали мы пошли в виранву на даче!там Даша встретила 2х подружек уже забыла как их зовут!!да и не важно...мы поели, попили, поболтали!!!подождали Настю...потом перебрались в La moulino и там тоже посидели(Даша!!!Ты сама знаешь как!!!)вот... Я ВИДЕЛА ЖЕЛТУЮ Ferrari!!!!!!!!!о боже!!!ладно..Маша!!дыши глубже все в порядке!!!
Вобщем все прошло как по маслу и я повеселилась!!мы решили вместе поехать в лагерь кстати!!!
 (255x169, 19Kb)
Рубрики:  Жизнь хороша!!как ни крути!=))

DaWa_Gabbana_Inc   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:22 (ссылка)
да уж ... давно я не была в твоем дневнике
1. я бы поменяла фон ( не серый) размер, цвет и стиль текста)
2. ресторан назывался il mulino
3/ а еще побольше картинок
Ответить С цитатой В цитатник
Try_me_sweety   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:21 (ссылка)
а ничего поприятнее написать не можешь?!
 (100x50, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку