
Серия включает в себя восемь отличных фотографий: givenchy, lacroix, сhanel, valentino, dior, gaultier, versace, armani
Весенняя капель.. |
Корейская весна
![]() |
Вечная тайна юной жизни раскрывается как нежный, загадочный цветок. Кажется, что его лепестки сделаны из упругого шелка.
|
![]() |
Расцветает Yulan magnolia.
|
![]() |
Yulan magnolia - невинность
|
![]() |
Yulan magnolia украшает горные буддистские монастыри Южной Кореи
|
![]() |
Yulan magnolia - это символ невинности. А надпись на здании на корейском языке означает Dormitory.
|
![]() |
Yulan magnolia цветет и на студенческой стоянке.
|
![]() |
Mulan magnolia.
|
![]() |
Физика и лирика, тюльпановое дерево среди научных лабораторий.
|
![]() |
В нежном хоре, в легком танце. "Кэнари жен".
|
![]() |
На юге Южной Кореи камелия растет везде: во дворах, в горах, на улицах.
|
![]() |
Камелии в Корее бывают разные: красные, розовые, белые и даже полосатые. На одном кусте одновременно могут цвести и белые и красные камелии.
|
На одном кусте, действительно, могут цвести одновременно и белые, и красные камелии. Что бы там ни писали о 28 днях некоторые журналистки, это зависит не от них, а от прививки. Но цветы камелии живут не человеческой, а своей чистой жизнью. Хотя белый цвет в Корее символизирует смерть, а красный жизнь, камелия - это вечнозеленое растение. На месте умирающих цветов появляются семена, за ними новые цветы. Камелия, в отличие от Дамы с Камелиями, не умирает, хотя обе они бессмертны благодаря своей красоте.
А что касается символов, то красные полосы на розовом фоне лепестков камелии могут означать переходящие полосы любви и нежности, которые живут даже "в суете городов и потоке машин".
|
![]() |
А рядом с административным зданиям GIST цветут нежно-розовые камелии. Своей чистотой и скромностью они напоминают корейских студенток.
|
![]() |
Пробуждение.
|
![]() |
Водопад дикой сливы.
|
![]() |
Дикая слива на корейских улицах
|
![]() |
Дикая слива не съедобна, но красива.
|
![]() |
Плачущая дикая вишня "пот ккот" в секретном парке королевского дворца Чангдекунг.
|
![]() |
Красный уголок в современном корейском доме, точнее, во дворе.
|
![]() |
Буйство красной дикой вишни
|
![]() |
В течение двух недель горы и длины, древние монастыри и современные проспекты Южной Кореи утопают в пене цветущей дикой вишни "пот ккот".
|
![]() |
"Пот ккот" в прохладе горного ручья.
|
![]() |
"Пот ккот" у ваших глаз.
|
![]() |
Вишня Йошино
|
![]() |
Весенний Сеул. Тротуары покрыты ковром лепестков.
|
![]() |
Цветущее дерево "чёльчук".
|
![]() |
Сладкой глицинии гроздья душистые...
|
![]() |
Тротуары деловой улицы Джонгно заполнены рассадой
|
![]() |
Наша улица весной
|
![]() |
Весенние шелка
|
Метки: весна |
С 23 февраля!!! |
Метки: 23 февраля |
Сад будущего. |
Зеленый рай. Обзор ботанических садов будущего
Метки: дизайн природа архитектура ландшафт сады будущего |
Дизайн-фотография-мода |
Метки: дизайн фотография мода стиль |
Акцент на свет!!! |
Как часто мы слышим, что та или иная комната "навевает мечтательное настроение" или "от нее веет холодом", или "она наполнена воздухом". Конечно, для того, чтобы сложился тот или иной образ помещения, необходимо слияние множества компонентов - архитектуры, элементов декора и многого другого. Однако, как показывают самые последние исследования, в том числе из сферы психологии, именно освещение наиболее сильно влияет на формирование настроения.
В интерьере свет играет огромную роль. В этой коллекции собраны интерьеры испанской студии Vibia Grupo. Акцент исключительно на освещение - напольное, настенное, потолочное, и т.п. Над светильниками и интерьерами работали дизайнеры:
Diego Fortunato
Estudi Blanc
Hopf & Wortman, büro für form
Jordi Vilardell
Lievore, Altherr, Molina
Margarita Viarnés
Österlund design development
Pete Sans
Ramón Benedito
Ramos & Bassols
Robby & Francesca Cantarutti
Sergi & Oscar Devesa
X. Claramunt y M. de Mas
|
Яйца полезны во всех смыслах... |
Метки: дизайн ванной комнаты яйцо в ванную оригинальное решение для ванной |
Аудио-запись: Rondo Veneziano - Donna Lucrezia |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Для общего развития!!! |
Вчера вечером посетила одно очень интересное мероприятие!!!! Открытый урок актёрского мастерства в Gold Park, Это театральная студия.
Преподаватели студии-действующие актёры различных тетров.Занятия проходят по методике Станиславского и Чехова.
Первый час был посвящен сценическому движению,а второй -актерской речи.
Могу сказать Вам,что это было незабываемо интересно и очень весело!)) Собралась группа из 7 человек.
Нам рассказывали как необходимо действовать и взаимодействовать на сцене,мы отрабатывали различные развивающие координацию и память упражнения! На второй половине занятия нас учили внимательности и концентрации, ораторскому искусству.Мы даже сыграли в мафию))) Вообщем,вся группа осталась довольна преподавателями и в целом программой обучения и подходом,этих задорных,молодых и очень доброжелательных учителей!!! Мы решили заниматься по вторникам в 20.00) Занятия дляться 2-3 часа.
На самом деле, я для себя открыла новое познавательное время припровождения вечерами) Думаю,со мной согласятся многие,что немного все устали от кафе ,кино,ресторанов)))
Присоединяйтесь!!!! Это действительно весело!!! А главное,все навыки,преобретенные на занятиях,Вы сможете использовать в повседневной жизни.Вы научитесь владеть своим телом,снимите телесные и ментальные зажимы,раскроете в себе творческие способности,разовьете хорошую память и ,просто, но немаловажно,обретете уверенность в себе!!!
тел. студии 7(926)815-69-01
www.goldpark.ru
Метки: театральная студия gold park |
Проект "MANASH house" (Дом Исцеления) |
Этот проект заслуживает особого внимания с Вашей стороны! Это не просто Spa комплекс,которыми пестрит наша удивительная Москва,это самый настоящий "Дом Исцеления"! Это будущее в Spa индустрии.Это новый тренд современности!
В переводе с арамейского языка" Manash" - означает исцеление.
Молодость и красота существует лишь, когда наше тело, разум и душа находятся в гармонии. Для того,чтобы ЖИТЬ ХОРОШО И КРАСИВО мы должны постоянно развиваться и заботиться о нашем здоровье, красоте и жизненном стиле.
Миссией "MANASH house" должно стать вдохновление и обучение людей, как всегда оставаться молодыми и красивыми, а это может быть только, если мы объединим все три принципа: тело, разум и душа.
Поэтому "MANASH house" – это оздоровление и исцеление для тела, разума и души.
В следующих темах мы постепенно будем рассказывать о том как продвигается строительство этого прекрасного завораживающего проекта "MANASH house" и публиковать фотографии.
Метки: spa manash house дизайн спа |
Аудио-запись: Rondo Veneziano - Donna Lucrezia |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Без заголовка |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
дом с бассейном |
Casa Роты дом был разработан Мануэль Оканья.Она мечтала иметь закрытый бассейн внутри своего дома. Архитектура дома позволяет иметь бассейн, мансарду с лифтом, а также богатые природные света в доме.
Расположенный в Мадриде, дом размерами 8 × 8 м , два этажа и мансарда, где лучшая часть дома с прекрасным видом на крыши исторического центра Мадрида.
Крытый бассейн является удивительным, и архитектура дома является произведением искусства. Под бассейном, распологается современная живопись,которая может наблюдаться с верхней угловой изогнутой лестницы. Лестница белая с металлическими планками, ведущая вниз, где находится бассейн. Бассейн построен в весьма своеобразной форме, которая координирует очень хорошо с современной архитектурой дома дополняется яркой цветной мебелью.
|
Аудио-запись: Rondo Veneziano - Donna Lucrezia |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
PIPL&PIPL |
Салон красоты.
Метки: pipl&pipl салон красоты парикмахерские услуги дизайн салона красоты |
Spa 2020 |
МОДНЫЕ СПА ТЕНДЕНЦИИ 2020
Рынок Велнесс услуг в Альпийском регионе (Австрия, Швейцария и Южный Тироль) находится на пороге
новых испытаний. Хайнц Шлеттерер, новатор в сфере Велнесс, уже более 20 лет является признанным
мировым экспертом в данной области и определяет «статус-кво», а также тенденции следующих лет.
Велнесс исчерпал свои возможности, предоставляя отдельные услуги – клиенты требуют большего
Рынок Велнесс услуг серьёзно эволюционировал в последние 20 лет, но этот процесс ещё далёк от
завершения.
Будущее развитие заключается во всестороннем взаимодействии растущего осознания
ценности собственного здоровья с обширным и профессиональным рынком услуг. Это факт, что с
повышением внимания к своему здоровью у клиентов растут требования к качеству сервиса и услуг.
Конкуренция особенно сильна в Альпийском регионе, где самая высокая в мире плотность Велнесс
объектов. Тот, кто предлагает продукцию «me too», проигрывает.
Велнесс в стадии «созревания»
Ещё 10 лет назад большим конкурентным преимуществом было иметь в отеле Велнесс комплекс,
этот компонент применялся даже в качестве отдельного инструмента маркетинга. Но процесс
адаптации закончен, и мы уже находимся в стадии «созревания». Клиенты Велнесс комплексов хорошо
информированы и имеют опыт посещения таких объектов. Поэтому постоянно растут ожидания
инновационных решений.
Рынок гостиничных услуг с его направленностью в сфере Велнесс должен переориентироваться.
Например, соответствующий Велнесс и СПА комплекс должен в будущем иметь каждый отель категории 4
и 5 звёзд , также как когда-то бассейн был инновацией и стал со временем базовой опцией. Гостиница, не
приносящая доход, уже не сможет получить стратегическое преимущество и достичь поставленных целей
только за счёт строительства СПА комплекса. Также простое изменение названия из Велнесс в СПА
(Sanus per Aquam лат. – здоровье через воду) не даст никакого результата.
Высокий спрос на специализацию
Рынок туристских услуг становится всё более селективным. Спрос клиентов, проводящих отпуск,
будет стремиться в следующие годы к специализированным услугам. Будут преобладать тенденции
к краткосрочным и промежуточным отпускам. При этом полученные впечатления будут играть
определяющую роль. Клиенты отелей в Альпийском регионе ищут состояние «персонального прекрасного
самочувствия» и ощущения «ре-фрешинга». Эти тенденции объясняются напряженным рабочим ритмом,
при котором постоянно растёт желание хотя бы на время вырваться из тисков повседневности.
Здесь речь идёт об эффективности. Стресс можно снять многими путями. Каждый клиент выбирает ту
форму, которая ему максимально подходит. Поэтому он выберет только лучшее, что будет предложено на
рынке Велнесс и СПА услуг.
Потребность в оздоровительном отдыхе (оздоровительном туризме) будет постоянно возрастать, но не
будет определяющей. Клиенты преклонного возраста будут всё больше пользоваться программами «Anti
Aging», физиотерапевтическими процедурами, а также превентивными, профилактическими курсами.
Кроме того Восточноевропейские гости станут нашими постоянными клиентами. Эти гости имеют совсем
другие требования к отпуску, чем избалованный австрийский или немецкий отдыхающий, который имеет
более высокий доход.
Профессиональная специализация в качестве мероприятия для особенного позиционирования на
рынке
Для того чтобы обособиться от продукции «me too» недостаточно просто поставить своей целью
удовлетворение потребностей клиентов. Гость придёт опять и будет готов рекомендовать Ваш комплекс,
а также, в зависимости от специализации, платить больше, лишь в том случае, если он по-настоящему
впечатлён. Надо будет занимать ниши и открывать новые рынки, где будет возможно получить
однозначный и понятный доход за счёт чётко определённой целевой группы.
В Альпийском регионе я выделяю развитие следующих 3-х перспективных направлений специализации:
1. Тематические отели
Привлекательность таких гостиниц заключается в специальном пакете услуг, предназначенных
для конкретных целевых групп. В данном случае концепция отеля охватывает специализированные
тематические направления такие, как здоровье (медицинский Велнесс), спорт, дизайн и
искусство, изысканная кухня, природа и т.д. Традиционные кур-отели больше не смогут оставаться
конкурентоспособными. Они постепенно исчезнут с рынка или будут оптимизированы с учётом
новой коммерческой направленности предприятия для достижения максимальной экономической
эффективности.
2. Отели для специфических целевых групп
В отличие от тематических отелей, эти гостиницы идут ещё дальше и предлагают
специализированный и качественный спектр услуг, например, футбольные гостиницы, детские
гостиницы, отели для студентов, для пенсионеров, для владельцев «Ferrari» и т.д.
3. Отели «low function»
Здесь речь идёт о современных гостиницах с частично космополитичным характером. Они
предназначены для широкой целевой группы, которая осознаёт качество и понимает уровень
цен. Здесь предлагается спектр услуг, где функциональность сведена к основам, но которые
гарантируют высокий уровень обслуживания. Поэтому цены здесь намного ниже. Целевая группа
воспринимает пребывание в такой гостинице как средство в достижении истинной цели своей
поездки.
Например, катание на лыжах: в данном случае клиенты вкладывают больше денег в лыжное
оборудование и билеты на подъёмники. Отель, даже находящийся в непосредственной близости от
снежных склонов, используется только в качестве места для ночёвки, а не как самостоятельная цель
для проведения отпуска.
Решающим фактором для успеха специализированных отелей является не только качество предлагаемых
услуг, но и стратегия позиционирования, которая базируется на постоянной рыночной коммуникации.
Ясно одно: схема немного гольф - отеля или немного медицинского Велнесса не будет работать. В
течении следующих 10 лет в сегменте отелей категорий 4 и 5 звёзд специализированные гостиницы будут
занимать 25 до 30% от общего количества.
Медицинский Велнесс как форма специализации
«Медицинский Велнесс» рассматривается в настоящее время как логическое продолжение всего, что
подразумевается под понятием «Велнесс». Такое понимание не отражает сущности «Медицинского
Велнесса», так как ограничивается строгими рамками и пониманием рынка. Издержки на специализацию
в сфере «Медицинского Велнесса» очень велики, так как существует очень много направлений для
развития.
Спектр услуг «Медицинского Велнесса» охватывает программы «Anti Aging», эстетическую хирургию,
витализирующий Велнесс, реабилитацию, профилактику заболеваний, лечение нарушений сна, а также
снятие стрессовых состояний и синдрома «Burn Out» или «выгорания», которые вызваны психологическим
состоянием человека или современным ритмом жизни.
В отличие от традиционного Велнесс и СПА комплекса, в Медицинском СПА работают помимо
физиотерапевтов ещё и врачи, которые занимаются здоровьем посетителей (пациентов).
Большие инвестиции ограничивают возможность выхода на рынок
Для того, чтобы предлагать услуги «Медицинского Велнесса», необходимо располагать определённым
«ноу-хау», а также внушительным капиталом для того, чтобы иметь возможность приобрести современное
дорогостоящее медицинское оборудование. Кроме того, будущий оператор должен быть в какой-то
мере идеалистом, потому что речь идёт о постоянно прогрессирующим сегменте рынка, где может
потребоваться достаточно много времени, пока данные услуги будут поняты и приняты целевой группой.
Оператор «Медицинского Велнесс» комплекса берёт на себя большую ответственность за здоровье
пациентов целевой группы, которая намного меньше, чем в «обычном» Велнесс комплексе.
Выдержка – это в любом случае преимущество! В качестве успешного примера Медицинского СПА в
мировой практике я хочу назвать отель «Lanserhof» в Тироле, Австрия.
Перспектива: Рынок для таких услуг уже существует. Во всём мире будут построены Медицинские СПА
отели. Рынку таких услуг не грозит переполнение, так как конкуренция будет ограничиваться высокими
требованиями к специализации объектов.
СПА комплекс как источник получения дохода
В независимости от позиционирования или специализации, Велнесс и СПА комплекс должен
рассматриваться как источник постоянного дохода, в котором продаются процедуры, косметика, а также
подарки и аксессуары.
В отличие от Европы, в США продаётся на 50% больше продукции СПА. Сравнение чётко показывает, что
СПА комплексы, которые находятся в коммерческом управлении, приносят не только больше прибыли, но
и значительно увеличивают общую рентабельность всего отеля. Преимущество заключается в том, что Вы
инвестируете в удовлетворение своих клиентов.
Топ-персонал как двигатель данной сферы деятельности
Не секрет, что вопросы персонала играют самую важную роль, но эта составляющая редко включается
в корпоративную философию. Недостаточные инвестиции в качество подбора персонала, например, из
соображений экономии, могут выйти боком. В никакой другой сфере качество не играет такой важной
роли, как в СПА бизнесе. Посетитель, который хочет вырваться из серой повседневности, не хочет видеть
усталые и недовольные лица.
Клиент хочет получить определённую мотивацию, насладиться честным и аутентичным гостеприимством,
а также решить свои проблемы в свою пользу. Ключевое слово здесь: «Восторг». Когда гость покидает
гостиницу и дома рассказывает не только о прекрасной природе и еде, а говорит о качестве
обслуживания и персонале, то это будет являться гарантией того, что у Вас появятся постоянные клиенты.
Архитектура как визитная карточка отеля
Предыстория: Стратегия предприятия определяет всё, в том числе и направленность дизайна! Не имеет
смысла строить симпатичный отель, если он не обладает необходимой функциональностью и не отвечает
требованиям целевой группы.
В будущем направление развития будут определять современные тенденции. Здесь необходимо заметить:
скучные архитектурные решения не будут успешны, так как сольются с общей массой похожих объектов.
Следовательно, архитектура играет важную роль в специализации гостиницы.
В будущем смогут занять выгодную позицию на рынке лишь те объекты, которые будут выделяться уровнем
инновационных решений, также как и специализированные отели, которые включают дизайнерские
решения в свою концепцию.
Отели, которые существуют многие годы, и считают, что смогут лишь за счёт нового фасада, не опираясь
на стратегическую концепцию, стать более конкурентоспособными - глубоко заблуждаются.
Дизайн интерьеров: клиент должен быть воодушевлён полученными впечатлениями и пережитой
свободой
Клиент хочет получить в отеле всё то, что он имеет дома. Это касается всех подразделений гостиничного
комплекса. Здесь речь идёт об оформлении пространства, атмосфере прекрасного самочувствия и
оборудовании. Создание личностного интимного пространства для женщин и мужчин играет всё более
важную роль. Требовательный посетитель хочет расширить обычное трёхмерное чувственное восприятие
пространства через дизайн. Посетитель хочет чувствовать, обонять, а иногда слушать и пробовать на вкус
то, что до сих пор он мог только видеть.
Комбинация природы и самочувствия
При создании внутренних архитектурных решений, атмосфера прекрасного самочувствия клиента будет
находиться в центре внимания. Для этого гость и едет в отпуск.
Природа будет оказывать всё большее влияние на дизайн интерьеров. Для создания атмосферы
прекрасного самочувствия природные материалы, такие как вода, дерево, камень, глина будут
комбинироваться с искусственными - бетоном, стеклом и т.д.
Пуризм уступает комфорту
Пуристический стиль уже миновал свой зенит, поэтому комфорт в архитектуре будет играть всё более
важную роль. Архитектурные решения будут поддерживаться определёнными аксессуарами и природными
материалами, которые будут передавать аутентичные впечатления.
Клиенты будущего хотят пережить контраст к обыденности и желают, чтобы их личная свобода отражалась
в просторных концепциях помещений. Размеры помещений в будущем удвоятся по сравнению с
сегодняшним днём.
Тематика определяет дизайн
Дизайн гостиничного комплекса будет выполняться в определённом стиле, опирающемся на
стратегическую направленность предприятия. В рамках гостиницы могут быть созданы тематические зоны
для того, чтобы создать больше возможностей для целевых групп.
Другая модная тенденция заключается в световых концепциях. Интересные световые постановки,
использующиеся не в качестве обычного освещения, а направленные на создание атмосферы
прекрасного самочувствия для гостей. Такие световые постановки сильно влияют на психологию и
настроение человека. Здесь свет используется не только как создатель настроения, но и как способ
изменить настроение.
Особое наслаждение: гостиничные СПА сьюты в качестве оазиса прекрасного самочувствия с
индивидуальным характером
Новая модная тенденция – это создание СПА сьютов в гостиницах. Такая комбинация отличается от
«нормального» гостиничного номера интегрированным Велнесс и СПА оборудованием. Здесь возможно
удовлетворение особенных запросов гостей. Клиент получает не только прекрасно оборудованный
номер, но и более широкий спектр услуг.
Он или она, или вместе, смогут насладиться целительными свойствами парной со специальным
пакетом услуг по уходу, приятными массирующими струями в гидромассажной ванне, расслабиться во
время проведения сеанса специального массажа прямо в Вашем гостиничном номере или получить
удовольствие от специальной душевой различных впечатлений, не покидая помещения.
Здесь полностью соблюдается интимное пространство клиента, и он не должен идти в общественную
зону Велнесса. Эта тенденция наблюдается не только в Альпийском регионе, многие интернациональные
городские отели, гостиницы для проведения отпуска и тематические отели всё больше фокусируются на
предоставлении такого вида услуг.
Клиент готов заплатить больше за качество сервиса, если дизайн интерьеров, тематика и
функциональность отеля оптимально скомбинированы. В результате Вы получаете восторг клиента, а не
«только» его удовлетворение.
Велнесс и СПА оборудование: чувственные впечатления, превентивные технологии и многогранность
будут задавать тон
Времена простого оборудования давно прошли. Наступило время «целостных впечатлений», где
производится целенаправленное воздействие на все 5 чувств человека для достижения максимального
расслабления и хорошего самочувствия. Технический прогресс и терапевтические «ноу-хау» предложат
широкий спектр возможностей для проведения превентивных процедур. Например, исследования
клеточного метаболизма и ДНК пациентов станут стандартной процедурой в «Медицинском Велнесс»
комплексе.
Посетители Альпийского региона очень хорошо проинформированы и избалованы широким спектром
предлагаемых услуг. Поэтому запросы клиентов только растут и стремятся к достижению хорошего
самочувствия и расслабления за счёт новых способов. При помощи особенных предложений и
сконцентрированной компетентности Велнесс и оздоровительные отели смогут занять и укрепить свою
чёткую позицию на рынке.
В будущем иметь преимущества будет то Велнесс и СПА оборудование, которое сможет предложить
много различных опций, что является важным фактором экономии инвестиций для оператора. Кроме того,
оборудование должно выглядеть современно и оптимально гармонировать с Велнесс и СПА окружением.
Прошло время шезлонгов, на которых можно просто лежать. В рамках технологии воздействия
на 5 чувств человека это оборудование должно уметь больше. Всё, что оно сможет, должно
быть проработано до мельчайших деталей, а также выполнять обещанное.
Здесь речь идёт об оздоровительном тепловом излучении, которое исходит от шезлонга, что делает возможным
комфортный отдых клиента. Релаксация на целостном шезлонге происходит за счёт акустики, в
форме специальной музыкальной терапии, которая сопровождается специальными периферическими
вибрациями, а также игрой света и ароматерапией. Такой подход я называю мультисенсорным
пропуском в мир расслабления и прекрасного самочувствия. Комбинация согласованных концепций
помещений завершает общее впечатление и сопровождает в специальный мир расслабления.
4 Мультифункциональные шезлонги на которых могут проводиться всевозможные процедуры. Массаж
с мылом и щёткой, душ Виши, классический массаж, стоун-терапия, процедуры Аюрведы, которые
сопровождаются соответствующей музыкой, ароматами и общим впечатлением от устройства
помещений.
Пример: тот, кто платит за дорогие процедуры Аюрведы, хочет полностью погрузиться в Азиатский
мир, а не находиться в пустой белой комнате, в которой звучит стандартная музыка для релаксации
или, вообще, местная радиостанция. В данном случае выигрывает не только клиент, но и оператор,
потому что он сможет с одной единицей оборудования предлагать широкий спектр процедур.
В будущем бассейны будут не только делать Вас мокрыми, но и предлагать другие функциональные
возможности. Впечатления от пребывания в воде будут дополняться исключительными креативными
сценариями, поэтому классические бассейны уже принадлежат прошлому.
Тенденция будущего заключается в функциональности бассейнов. Здесь возможны два варианта:
1.Оздоровительные процедурные бассейны (бассейны с солёной водой, бассейны для
аква-аэробики и водной терапии, а также подводного массажа и т.д.)
2. Развлекательные бассейны: подводная анимация, соревнования по плаванию
с рекордсменом мира при помощи управляемого компьютером противотока,
бассейны со специальным дизайном и подсветкой, ароматерапия, подобранная в
зависимости от времени года или погоды.
Назад к природе и восприятию своего «Я»: процедуры как интересные дифференциальные
возможности
Стресс на работе, недостаток свободного времени, много обязанностей и ответственности – это
компоненты, которые составляют нашу повседневную рутину, вырабатывая при этом определённый
автоматизм поведения.
В последние годы люди всё меньше уделяли внимания своим потребностям.
Кроме того, людям придётся больше заботиться о своём здоровье из-за недостаточного финансирования
общественного здравоохранения. Человек чувствует себя намного лучше, если делает что-то хорошее
лично для себя. Такие методики восстанавливают человека не только физически, но и ментально, что даёт
ему возможность стабильно чувствовать себя в повседневном ритме, работе и в семейной жизни.
Важную роль в восприятии себя будет играть природа, которая во многих отношениях является предтечей
и примером жизни.
«Назад к истокам» - это девиз при разработке новых видов процедур. В независимости
от культуры, люди веками занимались профилактикой и лечением заболеваний при помощи тех средств,
которые предоставляла в их распоряжение природа. Причём с успехом! В Европе всё большую роль
играет медицина на основе природных средств, растительной гомеопатии, а также национальные
африканские, индийские и египетские методики лечения и профилактики.
Здесь действует тоже правило: немного природной медицины ничего не даёт. Игра с этикетками для
препаратов очень скоро будет раскрыта.
Успешен будет лишь тот, кто сможет эффективно набрать и
организовать персонал, а также предложить особенную пространственную атмосферу, оборудование и
косметические продукты..
Метки: спа spa тенденции новое в спа мода в спа тенденции 2020 в спа spa |
Супер санки!!! |
Метки: санки новый год рождество подарки |
Куб CO2 |
Альфио Бонанно со своим проектом Shore/Lines, 2003. Фотография Andre Beneteau
В статье ранее мы рассказывали о проекте «Куб CO2» датского художника Альфио Бонанно (Alfio Bonanno) и американского архитектора Кристофа Корнуберта (Christophe Cornubert). Тогда же мы обещали интервью с Альфио Бонанно — вот оно, хоть и с большим опозданием.
«Куб CO2» — это была ваша идея или кураторов из Millennium Art?
Я уже давно знаком и работаю с Миа Хэнэк (Mia Hanak) из Millennium Art. В 2007 для климатической выставки в Осло Melting Ice — A Hot Topic я сделал инсталляцию ARK — лодку, которую положили на кроны деревьев перед Нобелевский центром. Как будто вода пришла, а потом ушла. А в этом году Миа Хэнэк связалась со мной и мы придумали «Куб CO2» во время конференции в Копенгагене. Я бросил все другие дела, чтобы уделить «Кубу» максимум внимания.
Как вы выбрали место для установки «Куба»?
Для меня очень важно, чтобы мои работы были связаны с местом, в котором они установлены, поэтому и для «Куба» надо было найти хорошее место. Озеро Св. Йоргена подошло отлично. В том числе и потому что это рукотворное озеро, использовавшееся как водохранилище, с помощью которого регулировался уровень воды в Копенгагене. Я предположил, что куб в воде будет отражаться и это сделает инсталляцию еще интереснее.
Все ваши работы так злободневны?
Я всю жизнь пытаюсь выявлять отношения между человеком и природой. Это для меня важно. Интуиция и любопытство влекут меня к природе, к ее простым и сложным чудесам. За этим я пытаюсь понять, как люди, которые часть природы, с ней взаимодействуют. Это интересная и амбициозная задача, особенно когда пытаешься еще и показать результаты своей работы публике. В 2003 году, например, я делал проект Shore/lines в канадском городе Барри: там урьанизация нанесла серьезный урон окружающим полям, на которых растут растения с млечным соком. Они привлекают бабочек-монашек, они туда прилетают ради этих растений каждый года из Мексики, чтобы оставить потомство. В Ганновере я делал инсталляцию Stone Wood — куски окаменевших деревьев из угольной шахты рядом с городом, которым по несколько миллионов лет — тогда они росли в субтропическом лесу, и стали жертвой климатической катастрофы, произошедшей задолго до появления человека. Это только два примера, у меня таких проектов множество, потому что я по-настоящему озабочен происходящим с экологией.
Думаете ли вы, что можете повлиять средствами искусства на политические решения? Например, конференция в Копенгагене — ее результаты не обнадеживают...
Есть такая песня протеста — If I could I surely would... Если судить по отзывам в прессе, то «Куб CO2» заставил какое-то количество людей обратить внимание на проблему, а это нам и нужно было. Я думаю, что это так и работает: мы обращаем внимание людей на проблему, а общественное мнение ужа давит на политиков. Я бы хотел быть оптимистом. Всем странам сейчас понятно, что проблемы серьезные. Дольше тянуть с принятием важных решений нельзя!
Amager Ark, 2005. Фотография Alfio Bonanno.
Метки: дизайн альфио бонано куб co2 |
День Св.Валентина!!!! |
Метки: день святого валентина открытки на день св.валентина история дня св.валентина |
Upside Down дом в Германии |
Это Upside Down дом в Германии не было фактически создано для кого жить, но вместо этого на выставке в Германии. Другие дома были построены еще в виде перевернутого мода на вид, но все на интерьер этого дома вверх ногами, а также. Мы задаемся вопросом, если кто-то будет, как этого дома достаточно, чтобы на самом деле хотят сделать ставку на нем.
Метки: перевернутый дом.дизайн дома дизайн помещений дизайн квартир архитектура проект дизайнерский |
Руки,создающие красоту |
Метки: фотографии салона красоты парикмахер красота стилист салоны красоты дизайн |
Куб с газом: мультимедийная инсталляция к конференции в Копенгагене |
Сегодня заканчивается климатическая конференция в Копенгагене, за которой следили очень многие люди во всем мире — кто с надеждой, кто с отвращением, а кто и со смехом. Нас же, кроме собственно конференции, заинтересовал медиа-объект, созданный американским архитектором Кристофом Корнубертом (Christophe Cornubert) и датским художником Альфио Бонанно (Alfio Bonanno) по просьбе компании Millennium Art — восьмиметровый куб, установленный напротив планетария Тихо Браге в Копенгагене, на плавучей платформе на озере Святого Йоргена.
Куб собран из мультимедийных панелей, произведенных компанией Obscura Digital, и должен, с одной стороны, символизировать «тонну СО2» (столько за месяц «производит» каждый житель индустриально развитой страны, а житель США управляется и за две недели), а с другой — показывать образовательные и просто убедительные видеоролики на экологические темы.
trustandtruth
|
Страницы: [1] Календарь |