-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trussesacre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 18


Хорошая Теща – Мертвая Теща

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 03:16 + в цитатник

(Предание североамериканских индейцев)

 

.Одну даму на улице укусила собака. Сконфуженный хозяин объясняет:

- Обычно мой боксер очень мил, но у вас, наверное, такие же духи, как у

моей тещи.

 

*****

Надоела мужику сварливая теща, взял он белую простыню, сделал

разрез, раздвинул стол, и накрыл его простыней. Затем залез под стол, сунул

голову в прорезь, а вокруг шеи куриной крови налил, сам язык вывалил и ждет.

Входит теща. Видит, отрезанная голова зятя на столе лежит и давай

причитать. Мужик открывает глаза и говорит: "Гав!". У тещи разрыв сердца.

Мужик в милиции объясняет:

- Она на меня всю жизнь гавкала, а я на нее всего один раз.

 

*****

В зале суда судят боксера за избиение женщины. Боксер - мастер спорта,

резкий, дерганый мужик. Судья:

- Ну вот скажите, подсудимый, за что вы избили женщину?

- Какую женщину, это же моя теща!

- А разве теща не женщина? - спрашивает судья.

- Да вообще женщина, - призадумывается боксер.

- Ну, расскажите суду, за что вы ее избили.

- Ну, это, прихожу я, значит, домой, иду на, это, на кухню, сижу ем.

Теща - жу-жу-жу, жу-жу-жу, а я сижу ем. Теща опять - жу-жу-жу, жу-жу-жу - и

тут она открылась...

 

 

*****

На базаре бабка продает яблоки, в них табличка - "Чернобыльские".

Какой-то умный человек проходя мимо замечает:

- Слышь, бабка, дык наверное твои яблоки никто и не покупает. Зачем

ты эту табличку поставила?

- Как это не берут? Еще и как берут! Кто для жены, кто для тещи...

 

*****

- Смотри, смотри - на твою тещу лев напал!

- Сам напал - пусть сам и выкручивается...

 

*****

Один мафиози другому:

- У меня есть мечта. Ограбить банк и оставить при этом отпечатки

пальцев моей тещи...

 

*****

- Когда загорелся дом, я влетел в комнату и вынес тещу на руках.

- Да, в таких обстоятельствах легко потерять голову.

 

*****

Прохожий, увидев траурную процессию, пристраивается к несущему

гроб мужчине, снимает шляпу и спрашивает:

- Кого хороним?

- Тещу.

- А почему гроб боком несете?

- А когда на спину переворачиваем - храпеть начинает.

 

*****

Идет мент по улице, смотрит, на седьмом этаже висит женщина, еле

держится за карниз, а мужик из окна пытается ее вниз свалить.

- Эй, гражданин!!! Вы что делаете???

- Да это моя теща!

- Живучая, падла!


Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:02 (ссылка)
аххахахахах)))))
нехочу быть тёщееей))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку