-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trunciarocon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 31
Комментариев: 1
Написано: 31


с добрым утром! нет...блин...опять доброго

Вторник, 05 Октября 2010 г. 14:28 + в цитатник
с добрым утром!

нет...блин...опять доброго дня...

ну не знаю почему я так поздно встаю))

ладно,это не важно))

у меня просто замечательное настроение

и вообще жизнь прекрасна))

от нечего делать я решила разобрать свою \"шкатулку\" в аватарами...

Нашла там кучу всего,что может кому-то из вас понравится,но

что мне,по сути,совершенно ни к чему...

поэтому сегодня я это всё сюда выставлю))

плюс ко всему,сегодня обязательно будут еще авы ГП \":)\"

так что вот...

и кстати,нас уже 39)))
j o j o,добро пожаловать! \":red:\"



------------------------
Current Mood: cууууупер)))
Current Music: kelly clarkson \"miss independent\"







 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку