-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tropol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2010
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 10


ДВЕРЬ (подражание Андерсену)

Среда, 30 Июня 2010 г. 20:34 + в цитатник
Привет!
Я – обычная дверь в обычной панельной московской многоэтажке. Скажите, что московская – это лишнее в моем представлении? А вот и нет! Знаете, что москвичи и немосквичи (их у нас предостаточно) совершенно по- разному меня открывают!
А мне это, согласитесь, не все равно.
Первые – уверенно, без надрыва, как будто выходя в свою жизнь, вторые – распахивают, отвоёвывая пространство.
Еще есть молодые мамы с колясками, для которых я – своеобразный фитнес (попробуйте открыть дверь с «доводчиком», а потом, удерживая дверь ногой, протискивать свое дитятко, наваливаясь на ручку коляски всем телом). Но, зато, их ждет целых два часа разговора с сестрами по разуму на бульваре. А это, в условиях полной квартирной тишины, лишь изредка прерываемой детскими воплями, немало.
Дальше пенсионеры, которые, кряхтя и охая, вываливаются из меня, направляясь в магазин или собес, а потом «заседают» на лавочке, перемывая кости всем жильцам. Зимой гораздо хуже – долго не просидишь (собственные замерзают) Но на страже эмоционального спокойствия сериалы и телефоны.
Подростки и дети, которые как бы влетают в мир, где каждый день открытие.
- Маленький, ну, что ты плачешь? Смотрите, котенок сидит около меня, хочет войти, но не может…
А на улице, между прочим, мороз. Ну, как мне помочь тебе? Я ж не могу открыться сама!
Хуже нет, осознания собственной беспомощности. Стоишь тут, как…
Жаль, что я не одна из тех, что установлены при входе в супермаркеты и открываются автоматически. Тогда бы ты, котенок, давно был бы внутри, в тепле.
Ага, Ленка с пятого этажа спускается. Ндааа, эта точно котенка не накормит: с утра до ночи на работе и все бегом, бегом. Сегодня не мой день.Что это? Она его гладит? Утром перед работой?
Берет в руки и идет обратно домой?
Я не все понимаю в этой жизни….
Постою еще, понаблюдаю.
Кстати, автоматические двери тоже иногда ломаются.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку