-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trinity14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 62
Комментариев: 5
Написано: 75


Не знаю как сделать лучше(

Суббота, 23 Июня 2012 г. 23:37 + в цитатник
Позавчера точно решила забыть его...все равно ничего из этого всего не выйдет, так зачем себя зря мучить? у меня это уже становится тенденцией...и почему я такая неудачница? всегда влюбляюсь не в тех людей, точнее в тех самых, самых нужных и лучших, но вместе с тем недосигаемых. Я решила больше не заходить на фейсбук и навсегда убить в себе мысли о нем. Я продержалась меньше суток(((Боже, почему я такая слабая? Я зашла и все началось с начала, его фотографии, лайки, я смотрю на его фото а мне кажется что он совсем рядом. Не могу, просто не могу себя заставить.
Я надеюсь только на одно - я здесь на полгода точно и надеюсь этого времени хватит, чтобы окончательно его забыть и привыкнуть к мысли о том, что моя жизнь полноценна и без его присутствия. Эотя его присутсвия никогда и не было в моей жизни, я сама создала фикцию того, что он рядом, толкьо от этого еще тяжелее, мне необходимо от этого избавиться.
Только как? если его фотография стоит у меня на заставке телефона и моя рука не поднимается ее удалить?
Не могу без него, даже в мыслях, мне нужно чтобы он был хотя бы в моих мыслях, хотя на самом деле он далеко и с вем-то другим((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку