-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRIAnn

 -Интересы

cлово " ваще " xd бамбук) бег по утрам белый биг бен бордствовать брелки вднх вербер ветер волосня на голове всякие браслетики на шее девушек xd высокие дома глаза греть держатся за руки джинсы джоли дождь долины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 44
Комментариев: 49
Написано: 426


наскучило

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:32 + в цитатник
только понедельник, а мне уже надоело тут сидеть.
ведь сейчас час буду тупо сидеть, т.к сделал всё на сегодня.
нужно хоть чем-то разбавлять это унылое состояние. надо будет думаю в "республику"
зайти. что-нибудь новенькое взять почитать. хотя в сумке уже валяется вербер и кинг. ну посмотрим.. кинг заинтерисовал. вербер надоел. всё таки не так часто хочется мозги включать, особенно сонные. как же я люблю обогащаться. информационно. нормальной такой свежей информацией. дурааак. да...
только жаль меня мало что интересует. и какая то привычка появилась говорить фразу " а толку то? "
на самом деле толк есть во всём, и я это сам знаю и осознаю.

оооочень поменялся. за 3 месяца я поменялся так, как будто год прошёл. прибавил свежести чтоли в жизнь свою унылую. возможно
ууужеее сиду жду, когда же мне сведут трек. я думаю тухловато там получилось, но всё же. впервые записал. и если понравится некоторым людишкам, то буду продолжать творить, и намного лучше.
а ведь забросил всё это гавно, рэп-шмэп. иногда послушаешь так некоторые треки и
приходишь в отчаяние. хотя субкультура интересная, не просто так ведь влился. но
клоунов всяких масса...
не в этом суть, везде есть такие...

хочу гулять и получать от этого удовольствие
хочу читать, "проглатывать" книги, как делал это раннее
хочу слушать только свежую лирику.
хочу ложится спать раньше и просыпаться часов в 5 утра, чтобы думать, думать, думать... ну да, странный... но за чашечкой кофе с сигаретой грех не подумать...)

мне не важны эти деньги, тухлые бумажки, мне важен процесс...
ещё я хочу наконец увидиться. да...
ещёё ещёё ещёё...
в москве хочу залипнуть на недельку. без своего этого посёлка. тупо пожить городским.
много чего
и всё реально...
Рубрики:  Мой странный бред

Понита_Анатольевнааа   обратиться по имени ппр. Вторник, 17 Июня 2008 г. 11:34 (ссылка)
привет. людишки - какое-то жалкое слово. а трек я тоже очень хочу послушать. хороший у тебя днев.
Ответить С цитатой В цитатник
TRIAnn   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 13:27 (ссылка)
ну жалкие людишки значит. как и я. как и мы. как и все
Ответить С цитатой В цитатник
poison_inbloom   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 01:20 (ссылка)
хм.да в этой жизни все реально.надо только иметь желание это сделать все..
не думала что ты книголюб)))) я вот только сейчас поняла что без книг никуда.хотя вторую неделю не могу дочитать "парфюмера"...епт..)))))) дуроо.
а 3 месяца..а для меня эт как жизнь целая.столько событий произошло у меня что я еще не знаю как жива :D кардинально меняться-эт круто)))))

сереж,посты твои супер.)
Ответить С цитатой В цитатник
TRIAnn   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 06:34 (ссылка)
я намного умнее, нежели вы думаете
и книги я очень люблю
и думать, и рассуждать. просто по внешнему виду этого не скажешь. ну я ведь не раздолбай ^^
Ответить С цитатой В цитатник
TRIAnn   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 12:40 (ссылка)
да. я люблю почитать. ничего в этом удивительного нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку