-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trialla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Цитаты-из-книг Live__ART Tokio-Hotel_rus Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 52
Комментариев: 11
Написано: 70


Я не отсюда

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - С.Л.С.Д.Д. - Для нее Курт - это Воннегут, а для меня Кобейн
Настроение сейчас - Бывало и хуже

Очень часто на меня накатывает вдохновение, накладывая сверху тоску и грусть...Тогда я очень часто задумываюсь над тем, нет, не зачем мы живём свете, совсем нет...А просто, почему...И в такие вот моменты, выплывает, что-то и нечто похожее на стихи.....Выкладываю т.к я люблю экстрим и критику!)

Я не отсюда
Одиноко сижу на кровати
Медленно закрываю глаза
Почему этот мир непонятен
И почему живу в нём я?
В комнате темно словно ночью
Только свечка на столе стоит
Я хочу уйти отсюда очень
Кто не даёт этого мне?
От пламени свечи на столе
Тень понемногу качается
Зачем я пришла в этот мир
Почему мне тут не нравиться?
Воск медленно падает на пол
Превращаясь в забавный узор
А мне ещё очень рано
Думать о самоубийстве своём…
Вот свеча потухает
Становиться совсем темно
Лезвие медленно сияет
Объявляя мне приговор
Наступила ночь императрица
Звёзды зажглись вдалеке
А на кровати лежит одиноко
Мертвое тело в тишине.
Вот уже глубокая ночь
Нет света ни в одном окне
Я ушла отсюда прочь
И никто не помог мне…

И.П. Юрка

 (700x450, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку