-Видео

Без заголовка
Смотрели: 11 (1)
Без заголовка
Смотрели: 7 (0)
Без заголовка
Смотрели: 6 (0)
Без заголовка
Смотрели: 4 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tress07

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 68
Комментариев: 296
Написано: 587


Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - норм

ну какой я плохой, опять где то прокакал пакет с моей тетрадкой по муз и справкой.
Ой делать нечего, вчера себе ногу распорол, Петя говнюк за аскорбинка ми побежал я от него рванул и не заметил как с зади меня была помойка. мои новые штаны уже с дыркой, все в крови и в ноге дырка, я неудачник.
Вот не знаю что мне делать, идти в субботу на днюху (нажраться там, глупости говорить, разнести хату)))) или идти к другу с мальчиками тусить(нажраться там, глупости говорить, разнести хату))))????

 (210x177, 17Kb)

Just_imagination   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
думаю ни то и ни другое! А тупо пойти нажраться там, глупости говорить, разнести хату!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tress07   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:52 (ссылка)
я тоже так думаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_imagination   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:55 (ссылка)
Tress07, Самый Оптимальный вариант:)Куда б ты не пошёл-хата пострадает в любом случае:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tress07   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
ха))) а об этом я не думал. и тут рождается отличная мысль. будет веселее если я буду в этом участвовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_imagination   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Tress07, Именно!:) Но береги вторую ногу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_SeXy_Raspberry   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:17 (ссылка)
иди на деньчик))) всё же жрачки и бухла больтше буить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tress07   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
один час и все это исчезнет)))
Ответить С цитатой В цитатник
МЁртвая_ДУша   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:26 (ссылка)
блин,бухта,какой тяжолый выбор........ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку