-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


пчёлка

Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:27 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/pchyolka.jpg"; ?>“>

Про пчелок и цветочки совсем не стоит. Как правило, на вопрос “откуда люди (дети,я) берутся” сначала

давно пора,чего тянуть

сама задаю себе такой вопрос

Если ты имеешь в виду пчелиная гулянка, то попробуй этот 3276678450. Если не подойдет, то пиши

Количество твоих ПЧ указывается в окне твоего профиля рядом с разделом “друзья”. У тебя сейчас 11 ПЧ. Флудом лучше не пользоваться)))) Флуд, или

Топик имеет разные значения: англ. topic тема от др.-греч. тематический. Топик в интернете (и некоторых других сферах) тема,

м.. пасибо огромное, хоть знать терь буду что это такое!)))) И

Девочки! С праздником! Но вы не правы - он пчеловод! Поставил улей и мед качает! А трутень он си речь разбойник- других грабит и в дом несет! Ох, что то на меня шовинизм накатил! Пора кофейку выпить,

напрашивается трутень, но это не

А муж - пасечник. Собирает

опять нажрался-так обречено

Апрельская_слеза, ))) ну не смирился

Орлица-Ксюха, это всё было

Торт “Пчелка” Ингредиенты для теста: * 2 ст. ложки меда, * 0,5 ч.ложки соды, * 2 яйца, * 100 г сливочного масла, * З стакана

Для медовых коржей: 1/2 чашки сахара 2 яйца 1/4 чашки (56 г) несолёного сливочного масла 1/ 4 чашки мёда 3/4 ч.л. соды 2 1/2 -2 3/4 чашки

пчелка 6 ст.л. меда 6 яиц 1 ст. сахара 1 ч.л. разрыхлителя 2-3 ст. муки крем: 500 г сметаны 1 ст. сахара Рецепт приготовления

Фрая я

nightwishenka, значит мы будем читать Фрая

Аватары 1.Avatars.jurko 2.Avatars.kards 3.Avatar.exe 4.Magic-dream.narod 5.Avatars.rc-mir 6.Miravatarov 7.Avatar.gameguru 8.Avatarka 9.Avatarz 10.Avaplus 11.Avatars.mitosa

Семен Семенович!!! Лучше бы спросили у меня - в чем смысл ЖИЗНИ, а я тогда Вам ответил бы так: “…О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ - В чем смысл твоей

Пчелка. 3 Июн, 2009 at 11:23 AM. Оставить комментарий · в избранное · рассказать товарищу · ссылка. Comments. ( Оставить комментарий ). [info] umit wrote: 3 Июн, 2009 09:28 (UTC). Люблю мед, но не люблю пчел:) …

Разрешите представить…Лавандыч! Сделан уже больше семи дней назад,но стойко дожидался своего звёздного часа-цветения лаванды! И вот сегодня ,к его радости и горю соседей,чья клумба была беспощадно мной обпотрошена,он предстал перед вами во …

Дети сети… - веб портал о детях для родителей. Соображалки, Пчёлка собирает пыльцу.

2:32 AM. Я_карие. Зачётная семь дней закрыта. Спасибо огромное Рыжику за помощь в фотошопе! Я ей уже должна тонну шоколада) Я, Глеб, сестренка, её муж и сын ездили с ночёвкой на природу. Обновили новые палатки и спальники. Я всем довольна. …

Форум журнала «Хакер» : самый популярный форум для хакеров, взломщиков, администраторов.

это диагноз… - пчёлка). OtherPhrenia. на это стоит посмотреть: портфолио + прайс на мои услуги + все о визаже в этом …. Reply · Thread · Parent · bubble2907 · bubble2907. Июнь, 5, 2009 11:59 (UTC). какие красивые глазки у пчелки ))) …

Отдаются даром в добрые руки котятки. Мальчик и девочка. Москва. 8-926-2574509 Аня. Жужжать · На память · Рассказать товарищу · ссылка · Profile. Я_карие. [info] pchelka_bzzz: Пчёлка: Мой прежний ЖЖ. Latest Month …

Забавные разборки получились по поводу вегетарианства) Ну нафига приятель товарищу что-то доказывать? Обменялись мнениями - и ладненько) Напоминаю, что у меня была Ethno-VEGETARIAN Party, именно для праздника плакаты и были сделаны в качестве …

На свой День рождения я устроила Ethno-Vegetarian Party, что представляет собой гулянку с этническим интерьером и вегетарианской едой. Спасибо всем, кто пришёл и всем, кто мысленно был с нами! Самое интересное, что парни угадали, …

Не я не в отпуске, у меня выходной. А на улице в субботу было холодно и лил дождь. Это янастроение себе поднимала:))). 24 Май 2009 г. 0:59 · Фаня комментирует… Милая пчелка! Смотришь на неё и настроение поднимается! Здорово! :)

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку