-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


Тургояк

Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:40 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/Turgoyak.jpg"; ?>“>

Озеро Тургояк. Turgoyak Lake В глубокой котловине между хребтами Уралтау и Ильменским, в 2 км севернее станции Тургояк, расположен ГПП

Ой,я!!!Отдыхала там.Правда очень

Просмотр профиля   Просмотр профиля scroll 9.6.2008, 8:52 Сообщение #1754 Цитата Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 29.12.2007 Пользователь №: 464 Пингвины - это просто зажратая

Я была ! Самое чистое озеро Челябинской области ,находится в окрестностях г. Миасс . Красивейшая природа

Были зимой на Зюраткуле, понравилось. Летом там особенная красота - субальпийские луга в горах цветут всё лето. Много зверья непуганного -

Творец: Айван 22.7.2008, 8:30

“Не дорого” и “Тургояк”

Начало:17/06/2009 - 06:34 Окончание:21/06/2009 - 22:34 С 17 по 21 июня в Челябинской области на озере Тургояк пройдет Чемпионат России по парусному спорту.

А вот и я! В рыжем купальнике))) Мясу наелась, нагулялась…) Вот только поплавать не удалось, вода ледянющаяяяяяяя…. Хотя некоторые ;) все-таки заплыв небольшой устроили)

Итак, о походе на Тургояк. Трафик. На самом деле, поход - это громко сказано, это так, вылазка…Вообще, я в пятницу уж думала отказаться, бо лень было и снег валил, но, все таки, собралась… План поездки был таков: Тургояк-остров св. …

Только что вернулась из командировки в Челябинск. Город меня встретил жарой в 28 град., и я, прилетев из холодной Москвы, совершенно не вписывалась в обстановку в своем плотном деловом костюме. Но это обстоятельство не помешало мне с …

У меня нет фотографий ледохода, которые были сделаны мною самим. В рассказе Сяо Хун “…и была весна” описывается ледоход на Сунгари. Я не видел ледохода уже много лет. В детстве папа приводил меня на берег реки и мы смотрели на …

При неустановленных обстоятельствах под колесами автомобиля оказалась молодая женщина, водитель объявлен в розыск.

Итак, в небольшую вылазку на Тургояк я все-таки сходила, насмотря на лень и страх замерзнуть нафиг. Но, погода там была прекрасной, нагулялась, получила кислороду на пару недель и первый загар ) Попробую написать в среду отчет, …

Второй день на Тургояке. Трафик. Утро на Тургояке. :) Итак, с острова Веры мы пошли на сопку Липовую. Горка невысокая, по GoogleEarth, около 650 м. С острова хотели пойти короткой дорогой, но, на короткой дороге оказался ужасно тонкий …

Ежегодный праздник «PROFI & MORE»! Открытие сезона-2009: Openair на озере Тургояк! С 16 по 18 мая 2009 года вас ждет праздник в клуб-мотеле «Золотой пляж» на берегу красивейшего озера Урала – Тургояк! Никакой работы, никаких туристов, …

личное фото пляж comment пляже лучший курорт египта скачать альбом пляж отдых пермский край сочинение про море любительское пляж пляжи хосты самый дешевый курорт искусственный пляж базы отдыха карелии. границы морей сайты горнолыжных …

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку