-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


хочу познакомиться

Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:30 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/xochu poznakomitsya.jpg"; ?>“>

В пробках не то что знакомица… такое бывает! Вот как-то(многие наверное помнят октябрьский коллапс 2006года) я стоял в пробке 5

да хоть в бутылке :-) знакомиться же где угодно

В нект. пробках мона не токо познакомиться, но и заделать качественно такого

С Ратмиром Шишковым, 2-pacом, Aaliyah и Deemой!!! Они внесли большой вклад в развитие hip-hop & r&b культуры своих

с Казановой…ахахах)))) а если серьезно, то наверно с Уинстоном

Найти интересующего Вас человека (людей) очень просто, для этого Вы должны на своём мобильном телефоне создать смс следующего вида, FIND #P пол интересующего Вас человека #G город проживание интересующего Вас человека #L возраст от и

Ну и зря. А вдруг это хороший человек к тебе стучится а ты сразу игнор как то не правильно

Хотели,но пыл пропал,как

Ты же спать собирался,всех

Неа, обычно это или

мне вот например совсем не трудно, всё зависит от

Марат Сафин. Интересно натуру понять. Игрок он классный, просто слов нет, Федерер даже с ним не сравнится! Красивый, сексуальный, просто идеальная внешность. А вот характер, на мой

знакома уже с некоторыми….самые обычные

Очень хотела бы познакомитьс с Майком Мироненко он очень клевый…жизнерадостный, добрый , раскрытый, красивый…просто прелесть…))))))Хотела бы дружить с

Согласна с ответом передо мной от Лили, грузинские девочки действительно очень порядочные и красивые, а жены они какие замечательные! Вот только если ты решил просто “время провести”, то это вряд ли… У грузинок еще

Поезжай в Египет, в Шарм, там работает аниматором в мотеле Шарм Холидэй замечательная красотка-грузинка

желающих познакомиться приглашаю в гости я из Тбилиси. У нас много красивых и умных девочек и О том что в старости они ведьмы может писать только ведьма, на ее месте не стоит позорится там где

Я бы мечтала познакомиться с …Голливудом. Придти на их тусовочку..Просто понаблюдать за ними…со стороны. Это круто наверное….Но у меня такое чувство, что

С Честером Беннингтоном…С Джейкоби Шеддиксом…с Вилле Вало…с Куртом Кобейном (жаль уже не успела)..да еще

с хорошим человеком с отличным чувством юмора…В наше время это почти редкость…Чтоб два

Я бы….очень много кандидатов естественно,но есть один персонаж спорта

Из современных …Жириновский Ахметов Бред Питт Джоли ну еще хотелось бы….с Христом Черчиллем Сталиным

Ни с кем. Потому что им

С Веркой Сердючкой

Увлекательные и волнующие флирт-пати “Первое рандеву` - это реальные знакомства женщин и мужчин, мечтающих о любви. Тех, кто умеет по достоинству оценить качественный отдых и готов открыть сердце, всего лишь заглянув в бездонный океан …

я обещаю больше не забрасывать днев на ЛиРу, но мне приходиться это делать так-как мне никто не пишет и я никму не нужна((((((

Хочу познакомиться с девушкой из МОСКВЫ 14-16 лет (мне 16, летом 17 будет) стройной, умной, симпотичной, НЕ ПЬЮЩЕЙ, НЕ КУРЯШЕЙ И БЕЗ СУБКУЛЬТУР поскольку я сам такой… мне нравятся девушки с длинными волосами русые шатенки или брюнетки …

мне 16, рост 183. хочу познакомиться с красивой, красивой, умной, стройной общительной девушкой из МОСКВЫ 14-16лет НЕ ПЬЮЩЕЙ И НЕ КУРЯЩЕЙ и без неформальных наклонностей (поскольку сам такой) . Мне нравятся русые, шатенки или …

Привет, Хочу познакомиться секс, пиши. Я посмеялась и традиционно отправила текст письма по аське друзьям на работе. Вот что из этого получилось: cartoon_kate (17:59:28 28/05/2009) Привет, Хочу познакомиться секс, пиши …

Хочешь познакомиться с ней? А с ним? Тут можно не только посмотреть, но ещё и познакомиться и пообщаться! Ссылки: На дворе кризис! Пора экономить! Звони с QIP дешевле! Европарламент превращается в компанию: Светские львицы идут в …

Марина: «С Брэдом Питтом хочу познакомиться и уехать с ним на необитаемый остров, и с Томом Крузом на виллу какую-нибудь». Олеся: «А я с Маратом Сафиным хочу в особняке жить. Припеваючи». Анастасия, Анастасия …

Привет!Я хочу познакомиться с девушкой. Зовут меня Игорь.Мне 20 лет,живу в Москве! Вот моя аська- 370435890.Если есть желание познакомиться то пишите!!

Вот думаю, провести сортировку среди друзей? Хочу познакомиться с новыми людьми, а не с кем.

Хочу познакомиться с высокой девушкой. Познакомлюсь для серьёзных отношений . О себе- высокий, спортивное телосложение, добрый, скромный, обаятельный, весёлый, общительный, порядочный. Ишю девушку которая би полюбила меня и хотела штоби …

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку