-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


премия муз тв

Пятница, 05 Июня 2009 г. 20:40 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/premiya muz tv.jpg"; ?>“>

Я

Да, было интересно Только вот с ДОЛЛЗ вышла накладка у организаторов, звук был откровенно плохой и ведущих к Токио

Да Я бы этих Pussycat

Не плохо, можно погордиться,

Зверев Жанна Фриске,

Лера…Собчак решила ваще не одевацца…Есь я скажу что кристина агилера, то опозорю всех русских исполнителей…Жанна Фриске тож одела купильничеГ

за агилеру. остальное все

А я не смотрю даже… (((( Я не дома. А так хотела

Вообще-то это неполиткорректно… Если бы секьюрити хоть что-то понимал по-русски, думаю, этому Разыграеву сулил бы штраф. Не надо путать божий дар с яичницей и Токио

Полностью согласна. Это перед отечественными звездами, для которых, он вроде бы знаком, он весь хорохорился. А как приехали Токио

Мне больше всего запомнлось, как Андрея Разыграева нагло оттолкнули злобные

а я не смотрела! Я вчера

ээ…пусикЭт доллс там ..солистка говорила “Я-прасковья” а Tokio Hotel говорили “спасипа” а

Да, николь из pussycat dolls говорила привет russia и что она

псикет долс солистка сказала нормально привет москва и ее на самом деле зовут просковья

Потому что они Звезды,

Да живой стеной стоят. Не подпускают=))). Да этим звездам просто не нужно общение

А я несмотрю у мя канала такого нету!!!!Жаль так на Токов хотела посмотреть…хнык((((Даж плакала минут 20 что все смотрят фанаты Токио Хотел и много кто там,а я и

ага..приехал блин здесь и выё..ется….фашист

да! все уже это видели! давайте

Я туда тоже поеду. Очень

А

Премия МУЗ-ТВ - 2009. Ура! Сегодня иду на вручение премии Муз-ТВ в с/к " Олимпийский "! Не прошло и 8 лет… В этом году уже 7-ая Ежегодная церемония вручения Премии Муз-ТВ. Купил билет в правый танцевальный партер. …

Премия Муз-ТВ, которая была основана в 2003 году, - это самое долгожданное событие в мире отечественного шоу-бизнеса. Это не только одна из самых авторитетных музыкальных наград в России, но и красочное шоу с участием ярких “звезд”, …

ПРЕМИЯ МУЗ ТВ 2009 РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ГОЛОСОВАНИЕ Дневник alexjdanov.

ПРЕМИЯ МУЗ ТВ 2009 НОМИНАЦИЯ ЛУЧШИЙ ДУЭТ Дневник alexjdanov.

«Вятка-на-Сети» — информационный портал, г. Киров. Новости и события деловой и культурной жизни города и области. Новости информационных технологий. Фото галерея городских событий. Сведения об истории, экономике, культуре, геральдике г.

Премия муз тв - Азбука Секса Дневник alexjdanov. … 20260 читателей. Аватар alexjdanov · ДРУЗЬЯ! Голосуем за Лазарева на премии МУЗ-ТВ в номинации "Лучший исполнитель" код 15 на номер 3006!! Поделиться! О чем думаете? …

Премия муз тв - Кухня МузТВ Дневник alexjdanov «alexjdanov» успешная недорогая реклама в блоге у Жданова МУЗ-тв.

ПРЕМИЯ МУЗ ТВ 2009 НОМИНАЦИЯ ЛУЧШИЙ ХИП ХОП ПРОЕКТ Дневник alexjdanov «alexjdanov» успешная недорогая реклама в блоге у Жданова sak…

ПРЕМИЯ МУЗ ТВ 2009 НОМИНАЦИЯ ЛУЧШЕЕ ВИДЕО Дневник alexjdanov «alexjdanov» успешная недорогая реклама в блоге у Жданова sakis ryvas …

Премия муз тв - Кухня МузТВ Дневник alexjdanov Премия МУЗ-ТВ 2009.VII Ежегодная национальная музыкальная телевизионная Премия Муз-ТВ 2009 Группа бис - Мистер Диджей (Эксклюзив) …

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку