-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


ВАНТУЗ

Пятница, 05 Июня 2009 г. 20:05 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/VANTUZ.jpg"; ?>“>

В таких случаях обычно используют стальной трос. Но трос есть не во всякой квартире. Поэтому можно воспользоваться жестким резиновым шлангом. Один конец шланга

В магазине сан техники или хозяйственном продаётся (не знаю как точно называется ) спираль металлическая с ручкой ,примерно похожая на ту

Чаще смотреть телевизор, там много

Смутно.

пусть разок тя отвантузят а

Я слышал один способ: Надо класть его рядом с собой перед сном

Ты слишком серьезно к этому относишься, тебе не дадут инвайт. Фото с вантузом -

Ггг, смешно. Именно в хозяйственных и продаются. Не думаю, что стоит искать на стадионах типа “Суперстрой”, “КОР” или “Стройарсенал”. В небольших магазинах типа “Ветеран”

На Колхозном (центральном)

я думаю, что в

Я в таком случае выкидываю автомобиль с ручкой и

В левой руке чай, в правой - хавчик. Правая нога давит на газ и тормоз, левая отдыхает. Машина едет прямо,

обычная ситуация: в левой руке мобила

кккконечно может!!!!Ну применений куча!!!

В умелых руках и лист бумаги А4 может быть оружием. А вантуз тем более. Он же не просто, там какой то ВАН,он же ТУЗ, а

если сначала сделать перемену пола способом йогов.заткнуть все дырки в теле и глубоко вдохнуть или сильно выдохнуть,в

Вряд ли. Но его точно можно использовать для искусственного дыхания. Особенно в тяжелых случаях. Пара сломанных ребер за возвращенную

вантуз есть у тех, у кого дверные ручки чиссса по-пасански заварены нахх - чтоб двери открывать,

Правильно,у меня

Я его не для самообороны использую, я им

Жидкий сантехник - чей извращенный ум придумал это словосочетание? Пришлось пойти в хозяйственный магазин и купить за 50 рублей вантуз. Да-да, старый добрый смешной и нелепый вантуз. И что? Два изящных чпока - и засор устранен.

Прицелившись в парня вантузом, я принял боевую позу. Подгузники натянулись, и липучки по бокам издали характерный звук. Единственный элемент моей одежды упал на пол, и статуя Аполлона застыла с вантузом в руке. …

Вот как так можно - пробить вантусом раковину на кухне так, что вся вода начинает литься под ванну? Да-да, прямо под ванну. И ванной пользоваться нельзя, потому что тоже всё льется под ванну. Короче я в ахуе и хочу мыться …

Купидон, вантуз и памперс Дневник ЯОЙ-ФАНФЫ Наименование: Купидон, вантуз и памперс Сочинитель: Энелин Фендом: ориджинал Жанр: юмор Cтатус: закончен Размер: мини Размещение: спросите разрешение, а там може…

Захожу в ванную, а там полная ванная воды в перемешку со всякой вкусняшкой, с вымытой посуды. Засор тобишь. Хитро засорилась сливная труба и вода из кранов попадала в ванну, как самую низкую точку относительно уровня водопровода. …

Как-то в выходной день в Питере на Вантовом мосту. Кликабельно.

What do u do? наконец-то нашлись точные слова: я занимаюсь социальными пУгалами! ____ "чем вызвать слезы у домохозяйки"

Взято с лепры..

Пошел сегодня за сетевым фильтром для офиса в магазин, фильтр так и не нашел, зато наткнулся на шампунь "Кря-Кря", купил. Ох уж этот божественный запах, запах детства. Сижу в офисе нюхаю шампунь, позвоните куда надо =) …

Я У НЕГО В ИГНОРЕ ВАЩЕ!!!!! БЛЯ!!!!

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Патриций   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:15 (ссылка)
Да, просто трос для прочистки труб вам нужен был! Обычный, недорогой, я брал здесь, качество на высоте и служит он великолепно! Тем более, что срок эксплуатации у него просто безграничный) и соседей еще выручите не раз)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку