-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treme_DeLir

 -Интересы

были некогда написаны дабы привлечь в дневник люде все кто нужен и так здесь. так что ничего по те думаю не найдется.... похоже

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 211
Комментариев: 286
Написано: 1052


убиццо мон... тест из днявы Zanzi_6

Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:51 + в цитатник
Что скажут о тебе нарутовцы))
Ваше имя
НарутоСаске - козел!!!
СаскеХочю жениться на тебе !!!
СакураТы мне ка сестра)))
КакашиОтдай мою книжку!
Гай-сенсейХочешь я покажу тебе силу юности?
ЛиКуда ты убегаешь?!
Тен-ТенТы такая классная!
НеджиЯ тебя обожаю)))
ШикамаруЯ тебя обожаю)))
ИноСаске - мой !!!
ЧеджиДевушка...еда...девушка...еда...ДЕВУШКА!!!
КуренайТы отличная шиноби )))
ХинатаТы мне ка сестра)))
КибаЯ тебя обожаю)))
ШиноЯ тебя обожаю)))
ДжирайяЯ хочю тебя!!!
ЦунадеА?Что?Ты хто?
ОрочимаруДевочка, девочка, а как тебя зовут?
ГаараЯ люблю тебя!!!
ТемариРуки прочь от Шикамару!
КакнкуроЯ тебя обожаю)))
ПейнТы мне ка сестра)))
ИтачиГлупая маленькая девочка...
КисамеГде моя самехада...
СасориСкоро у меня будет новая марионетка...(О_о)
Дейдарахочешь стать частью искусства?
ХиданЯ тебя обожаю)))
КакудзуУбью, и делов то...
ТобиУбью...
ЗецуБудь моей женой !!!(О_О)
 (600x497, 68Kb)
все гадания на aeterna.ru

Treme_DeLir   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:55 (ссылка)
Что скажут о тебе нарутовцы))
Ваше имя
НарутоСаске - теме !!!
СаскеЯ хочю тебя!
СакураТы мне ка сестра)))
КакашиДевушка, а вы сегодня вечером свободны?
Гай-сенсейЛи!!!
ЛиЯ тебя обожаю)))
Тен-ТенТы такая классная!
НеджиЯ тебя люблю!!!
ШикамаруЯ тебя обожаю)))
ИноСаске - мой !!!
ЧеджиМмм...Чипсы...
КуренайПочему отдыхаем?!Марш еще 200 кругов!!!
ХинатаТы такая красивая...
КибаТы мне ка сестра)))
ШиноТы мне ка сестра)))
ДжирайяЯ хочю тебя!!!
ЦунадеДавай выпьем подруга...
ОрочимаруСаске-кун!Вернись ко мне!!!
ГаараСейчас будет много крови...
ТемариТы мне ка сестра)))
КакнкуроЯ тебя обожаю)))
ПейнЯ тебя обожаю)))
ИтачиУбью...
КисамеЯ люблю тебя!!!
СасориУбью...
ДейдараХочешь быть моим напарником?
ХиданУбью...
КакудзуЯ тебя обожаю)))
ТобиТоби влюбился...Тоби хороший...
ЗецуЕда...

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:56 (ссылка)
Что скажут о тебе нарутовцы))
Ваше имя
НарутоХочешь рамена?
СаскеА она ничего...
СакураТолько подойди к Саске!!!Убью!!!
КакашиОхае! Как дела)))
Гай-сенсейСтой!От меня не убежишь!!!
ЛиКуда ты убегаешь?!
Тен-ТенТы мне ка сестра)))
НеджиТы мне ка сестра)))
ШикамаруЯ тебя обожаю)))
ИноТолько подойди к Саске!!!Убью!!!
ЧеджиДевушка...еда...девушка...еда...ДЕВУШКА!!!
КуренайПочему отдыхаем?!Марш еще 200 кругов!!!
ХинатаПадает в обморок
КибаЯ люблю тебя!!!
ШиноЯ тебя обожаю)))
ДжирайяМожно с вами познакомиться?
ЦунадеА?Что?Ты хто?
ОрочимаруУтю-тю...Какая милая девочка...
ГаараЯ тебя обожаю)))
ТемариТы мне ка сестра)))
КакнкуроЯ люблю тебя!!!
ПейнЯ тебя обожаю)))
ИтачиГлупая маленькая девочка...
КисамеЯ люблю тебя!!!
СасориУбью...
ДейдараЯ сделаю тебе бум)))
ХиданЯ тебя обожаю)))
КакудзуЯ тебя обожаю)))
ТобиЯ люблю тебя!!!
ЗецуЕда...

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:56 (ссылка)
Что скажут о тебе нарутовцы))
Ваше имя
НарутоХочешь рамена?
СаскеВот дура...
СакураСаске-кун!!!
КакашиЯ люблю тебя!!!
Гай-сенсейБудь моей женой!!!
ЛиГай - сенсей!
Тен-ТенТы мне ка сестра)))
НеджиТы мне ка сестра)))
ШикамаруЯ тебя обожаю)))
ИноТы такая классная!
ЧеджиЯ тебя обожаю)))
КуренайТы отличная шиноби )))
ХинатаТы такая красивая...
КибаАкамару - фас!!!
ШиноЯ тебя обожаю)))
ДжирайяЯ хочю тебя!!!
ЦунадеА?Что?Ты хто?
ОрочимаруСаске-кун!Вернись ко мне!!!
ГаараЯ тебя обожаю)))
ТемариРуки прочь от Шикамару!
КакнкуроА она ничего...
ПейнУбью...
ИтачиЯ люблю тебя!!!
КисамеТы тоже любишь рыбок?
СасориСкоро у меня будет новая марионетка...(О_о)
ДейдараЯ люблю тебя!!!
ХиданДа, сделай мне больно...
КакудзуЕсли ее продать можно получить неплохие деньги...
ТобиУбью...
ЗецуЯ тебя обожаю)))

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Treme_DeLir   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:58 (ссылка)
Что скажут о тебе нарутовцы))
Ваше имя
НарутоБудь моей !!!
СаскеА она ничего...
СакураСаске-кун!Где ты?
КакашиЯ люблю тебя!!!
Гай-сенсейЯ люблю тебя!!!
ЛиЯ люблю тебя!!!
Тен-ТенТы мне ка сестра)))
НеджиЯ тебя люблю!!!
ШикамаруА ты вообще кто?
ИноТы моя лучшая подруга!
ЧеджиЕда...девушка...еда...девушка...ЕДАААА!!!
КуренайПочему отдыхаем?!Марш еще 200 кругов!!!
ХинатаПадает в обморок
КибаЯ тебя обожаю)))
ШиноЯ люблю тебя!!!
ДжирайяПростите я вас спутал, с девушкой...(О_О)
ЦунадеА?Что?Ты хто?
ОрочимаруЯ люблю тебя!!!
ГаараЯ люблю тебя!!!
ТемариТы мне ка сестра)))
КакнкуроЯ тебя обожаю)))
ПейнЯ люблю тебя!!!
ИтачиЯ влюблен...
КисамеРыбка моя, иди ко мне...(О_о)
СасориСкоро у меня будет новая марионетка...(О_о)
ДейдараЯ ее взорву...
ХиданДа, сделай мне больно...
КакудзуУбью, и делов то...
ТобиТоби влюбился...Тоби хороший...
ЗецуЯ тебя люблю !!!

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку