-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в around_the_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 26136


Рекламодателей в Twitter ждут трудные времена

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:05 + в цитатник
Разговоры о монетизации популярного сервиса бесплатных блогов Twitter идут уже давно, и вот на днях стало известно, что в конце марта в пользовательском потоке Twitter появится рекламная продукция. Предвидя возможные трудности, компания честно предупредила рекламодателей, что реакция блоггеров будет, мягко говоря, неоднозначной. Как известно, люди не любят изменений и нововведений, в том числе и в интернете.
Чтобы подготовить рекламодателей ко встречи с пользователями на страницах сервиса, Twitter решил провести «ликбез» среди компаний, отважившихся разместить рекламу своих продуктов в пользовательском потоке. Для этих целей на базе программного обеспечения для вебинаров и софта PowerPoint был составлен специальный обучающий курс для смельчаков, которые станут пионерами рекламы в Twitter. В конце курса руководство сети блогов честно признается рекламодателям, что пользователи будут их откровенно ненавидеть.

«Нам нужно быть готовым к любой реакции пользователей, в том числе и к негативной. Психология людей такова, что они с подозрением относятся ко всему новому, особенно, если это касается рекламы, которая уже всем набила оскомину. Чтобы скрасить негативные эмоции от рекламы, мы рекомендуем рекламодателям уделять больше внимания креативности и использовать в «рекламных твиттах» видео и музыку», — сказал в одном из интервью руководитель торгового представительства Twitter.

Опасения руководство сервисах блогов можно понять. Неизвестно, как поведут себя пользователи, обнаружив в своей персональной ленте рекламу товаров и услуг. Но несмотря на то, что на первоначальном этапе даже возможен отток пользователей из Twitter, компания не намерена отступать от намеченного плана и призывает рекламодателей, прежде всего думать о блоггерах, а не о собственной выгоде, хотя бы в первые месяцы работы в «рекламных твиттах».

Какие бы прогнозы сейчас не озвучивались, все окончательно станет ясно в конце марта, когда первые рекламодатели получать доступ в Twitter. Ведь популярный сервис тем и славится, что на любые введения и изменения следует немедленная реакция аудитории, а какой она будет — покажет время.

Источник: все новости интернета internet-analitik.ru
Рубрики:  Рекомендую заглянуть
Метки:  

WhiteKnight   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:13 (ссылка)
спасибо за интересную информацию)
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:46 (ссылка)
интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Vika-   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:16 (ссылка)
Хм... так Твиттер итак большая рекламная помойка, еще рекламу впихнут? Куда уж больше-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:46 (ссылка)
а у твиттера тиц хороший..
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:35 (ссылка)
Нет меня там и не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку