-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Traveler_in_Time

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3848


Аврора

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tomas   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 18:39 (ссылка)
Я так понял, что все жители деревень вдоль дороги Москва - Питер - остались вообще без электричек ?! "Якунин мудак" - девиз становится молитвой.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 18:44 (ссылка)
теперь в Питер экономно не доедешь? собаками ехать придется?
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 22:25 (ссылка)
Tomas, пока ещё не все, но всё к этому идёт. Например, уже есть постановки по станциям под обгон продолжительностью от 40 минут до часа - поезд просто стоит на запасном пути и ждёт, пока пройдёт "пачка" других поездов. Примеры могу привести, есть служебка. В будний день для "рабочей" электрички такие простои на станциях означают уход всех пассажиров на другие поезда или вообще на автобусы. Таким образом, через какое-то время "рабочий" поезд начинает возить исключительно воздух и его спокойно можно отменять вообще.
Свежеорганизованная ФПК добьёт пригород окончательно. РЖД недавно объявили, что отныне дотировать пригородные перевозки будут регионы. Во-первых, не у всех регионов на это есть деньги. Во-вторых, размер дотации, то есть сколько именно данный регион должен заплатить за пригородное движение, рассчитывается по методике РЖД, которая является типа "коммерческой тайной". То есть региону выдаётся только окончательная сумма выплаты. Откуда она взялась - непонятно. Поэтому даже те регионы, которые могли бы заплатить, находятся в серьёзных раздумьях - а стоит ли платить именно столько, сколько сказано? Нет ли здесь приписок, тем более, что РЖД этим славятся. поэтому вполне может быть, что через пару-тройку лет пригородного движения не останется вообще, будет одна-две пары "социальных" электричек, а может и их не будет.

avk00, и это уже не получится - электричка Тверь - Бологое отправлением 10:12 отменена окончательно. В обратную сторону ещё кое-как можно, а туда - нет, только через ночь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:22 (ссылка)
О том что Якунин - мудак - не пишет только газета Правда. Но властям РФ, похоже, нравится та политика, которую проводит этот ублюдок в жизнь. Значит, партизанская война с сапсаном будет продолжаться силами окресных партизанских отрядов из деревней.
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:02 (ссылка)
Якунин не профессионал, он никогда не работал на железной дороге и не имеет никакого транспортного образования. Как он попал в РЖД - не очень понятно, но явно не за достижения в области транспорта. Скорее всего, роль сыграли какие-то личные связи. Соответственно, и команду себе он набирал скорее из доверенных лиц, чем из профессионалов. Отсюда такие идиотские решения.
Вещи, очевидные любому железнодорожнику, даже рядовому, для руководства не то, что ниоткуда не следуют - "наверху" даже и не подозревают о том, что такое может быть. Взять тот же "Невский экспресс" - ну неужели неясно, что не может приезжий гастарбайтер, который вчера пахал землю или пас овец, содержать высокотехнологичный "бархатный" путь, для которого миллиметровые отклонения - уже ЧП? Содержание пути - вопрос технологии, вопрос для специалиста, но для менеджеров, к которым принадлежит всё руководство РЖД, в том числе и Якунин, гораздо важнее, что гастарбайтеру можно меньше платить, а, следовательно, сократить расходы на зарплату, за что ему будут благодарны наверху. И так всюду.
Пригородные перевозки убыточны - значит, чтобы сократить эти убытки, надо сократить объём пригородного движения. Регионы возмущаются из-за таких сокращений? Им нужно пригородное движение - пусть они и за него платят, причём не дотацию исключительно на покрытие убытков, а по полной программе - за обслуживание подвижного состава, работу депо, на зарплату машинистам. А не будут платить - не будем возить их пассажиров.
И все вопросы решаются на таком вот примитивном уровне. Может быть чисто по человеческим качествам Якунин и не такой уж плохой, но отсутствие даже элементарных знаний того, чем он руководит, приводит к таким ужасающим последствиям.
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:10 (ссылка)
интересно, как скоро у нас самолеты будут починять таджики?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:01 (ссылка)
Traveler_in_Time, тем временем обстановка на дорогах становится хуже, хуже и еще хуже. Заборы и турникеты не спасают. Столько бабла закопали в эти турникеты и заборы, уроды из РЖД? А лучше-то не стало. И не могло стать лучше. ВСЕГДА во всех странах пригородное сообщение оставалось убыточным и покрывалось за счет перераспределения с грузовых перевозок.

Вот сегодня Reuters пишет в новостях:

Продажи билетов РЖД упали на 23% за квартал. А мне странно, почему не больше?

РЖД снизила продажи железнодорожных билетов в первом квартале 2010 года на 23 процента до 199,1 миллиона, сообщила компания во вторник.

Основной вклад в снижение показателя внесли продажи в пригородном сообщении, которые рухнули почти на четверть до 176,8 миллиона штук. В поездах дальнего следования сокращение составило 5,9 процента.

Пассажирооборот в первом квартале снизился в пригородном сообщении на 32,3 процента, в дальнем - на 6,6 процента.

Пассажирские перевозки так и не смогли оправиться от кризиса, в то время как железнодорожные грузоперевозки в марте выросли более чем на 10 процентов.

В марте 2010 года общие продажи билетов упали на 15,9 процента в годовом выражении до 74,3 миллиона. В то же время этот показатель вырос к февралю на 9,8 миллиона штук и к январю - на 6,7 миллиона.

"...Увеличение продаж железнодорожных билетов в марте обусловлено массовым заблаговременным приобретением билетов на майские праздники и ростом перевозок в пригородном сообщении", - говорится в сообщении РЖД.

В апреле 2010 года начала работу Федеральная пассажирская компания, которой переданы функции по обслуживанию пассажирских перевозок, все дирекции, депо и вагоны.

Перевозки по железной дороге занимают 65,7 процента в общем пассажирообороте всех видов транспорта РФ.

PS А сколько уже пресс-секретарей - мудаков при мудацком мудаке Якунине сменилось в РЖД - уже пальцев рук не хватит всех пересчитать. Один гондон так разволновался на пресс-конференции, что назвал Невский экспресс - Сапсаном. Уволили дурочка в тот же вечер.

Во время выборов были очень серьезные подозрения на то что мудака Вову Якунина хотят продвинуть альтернативой, но выбор Путина все же пал на Менетьева. Видимо, в ФСБ еще есть разумные люди, которые смогли "прочитать" судьбу якунина и дать Путину верные рекомендации. Якунин - нетерпимый гондон, харизматичный до опиздинения, тупенький, всю жизнь проработавший в представительстве ООН и никакого отношения к РЖД и МПС никогда не имевший. Это человек, готовый уничтожить все что с ним не согласно на корню, не терпящий критики и жаждущий власти. Это диктатор, значительно более жесткий, чем сталин. Страна чудом избежала второго похожего на сталина урода во власти.
Ответить С цитатой В цитатник
Traveler_in_Time   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:44 (ссылка)
Tomas, о чём и речь. Не знаете сами - посмотрите, как "у них".
Насчёт падения перевозок тоже всё ясно. Не знаю как сейчас, но прошлым летом доехать от Москвы до Питера на электричках стоило около 1200 рублей - это если брать все билеты на весь маршрут. В то время нефирменный плацкартный билет стоил не больше 600 - 700 рублей, но при этом пассажир гарантированно имел не то, что сидячее, а даже лежачее место, удобства в виде более-менее чистого вагона, туалета, возможности купить чай и кое-какую еду у проводника. Думаю, что сейчас это соотношение не сильно поменялось - с одной стороны подорожали пригородные билеты, но с другой - стало меньше дешёвых поездов. Понятное дело, что любой здравомыслящий человек пойдёт на поезд дальнего следования.
Да и вообще тарифы на пригород сейчас задраны выше крыши - оно и понятно, ведь стоит цель минимизировать пригородное движение как невыгодное для компании.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Молитва: Якунин - мудак Среда, 07 Апреля 2010 г. 08:39 (ссылка)
Traveler_in_Time, пригородные перевозки подорожали настолько сильно, что в пору ломать все говнозаборы и выводить из строя все говнотурникеты им.мудака якунина. К сожалению, от того что я повторяю как молитву "-Якунин мудак. Якунин мудак!" не только в Ли ру, но и в прессе, в газетах в которых являюсь автором - лучше не становится. Якунин каким был мудаком - таким мудаком и остается, только надо признать - заболевание головы этого говно мудака лишь прогрессирует.

Как тебе тема "засекречивания" трещин на колесах Сапсана ? Тоже из этой говносерии про "якунин-то мудак" !
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 11:13 (ссылка)
Traveler_in_Time, а тем временем партизанская война с Сапсаном набирает обороты:

"Милиция задержала двух немолодых петербуржцев, которые обстреляли из пневматической винтовки скоростной поезд "Сапсан", следовавший из северной столицы в Москву.

Мужчины 46 и 47 лет успели повредить один вагон поезда и были задержаны "по горячим следам" на станции Фарфоровская на окраине Санкт-Петербурга, говорится в сообщении Северо-западного УВД на транспорте.

"Как было установлено, они, расположившись на железнодорожной насыпи, «пристреливали» новую винтовку, целясь в «пролетавший» мимо них «Сапсан»", - сказано там (www.szuvdt.ru/news-4-126.htm).

"Сапсан" не первый раз становится мишенью для хулиганов. В январе житель тверской деревни закидал поезд кусками льда, отомстив ему за поднятую воздушную волну."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку