-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Traveler_in_Time

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3848


По следам былых сражений...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


FEARless_kNIGHT   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:38 (ссылка)
Прекрасно написано! Осталось впечатление, будто я сам только что там побывал. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 12:25 (ссылка)
очень интересный рассказ, спасибо. не могли бы Вы подсказать более точно, где находятся упомянутые карьеры?

если интересует Сызрано-Вяземская дорога, возможно будет интересен этот пост по результатам моей поездки в Ряжск: http://bazz-linser.livejournal.com/165768.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Traveler_in_Time   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 01:04 (ссылка)
Аноним, найти их очень просто - если ехать по шоссе на Калугу, то практически сразу за выездом из города будет участок очень сильно разбитой дороги, его пересекают несколько железнодороных путей. Эти пути обслуживают карьеры, которые находятся справа и слева от шоссе, их очень хорошо видно с дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 12:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Traveler_in_Time

Спасибо большое за ответ и еще раз спасибо за содержательный рассказ! Летом обязательно постараюсь туда попасть :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Traveler_in_Time   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 20:08 (ссылка)
Аноним, с Вас отчёт о поездке))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 23:44 (ссылка)
Уважаемый Traveler_in_Time!
Сызрано-Вяземская железная дорога была образована путем слияния трех обанкротившихся частных железных дорог: Ряжско-Вяземской (1874 г. откр.);
Ряжско-Моршанской (1868г.); Моршанско-Сызранской (1874 г.). Эта дорога стала казенной. Названные три частные дороги строились по льготному кредиту с рассрочкою платежа на 15 лет. Естественно через 15 лет, т.е. к 1889 году они обанкротились.
Так как на этих дорогах работало много людей - государь выкупил эти дороги. (мы подобные случаи наблюдаем и сегодня, а Россия это прошла еще 120 лет тому назад).
На сайтах смоленской области размещена информация об открытии СВЖД в 1874 году. Это неверно!.
Приятно удивлен Вашим путешествием и фотографиям. желаю успехов на избранном поприще. У меня есть некоторая информация по РВЖД, СВЖД. Если интересуетесь попробую ответить на Ваши вопросы (по возможности разумеется).
С уважением, К_1212
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку