-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trash_Glam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 18
Комментариев: 15
Написано: 48


Так долго....

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:25 + в цитатник
В колонках играет - Маршак-бутафория
день..за днём...долго..проживаю эту жизнь, и тону................в себе....
Долго и одиноко..словно отроженье остывших глаз..на запотевшем окне маршрутики.....а за окнами!!!!за окнами...моё серое небо и пустой горизонт....вскоре..одинаковые дома...и люди...убоги созданья.....Сами создали для себя рамки...сами построили свою тюрьму..и покорно,как зомби живут,в своих камерах..."отбываю своё заключенье строго режыма"
...Да если бы они научились ВИДЕТЬ,их жизнь бы была другой..наша жизнь бы была другой..мы убого смотрим...но не ВИДИМ..
вот сижу сейчас в маршоутке и думаю....я счаслива,что умею видеть,но...я несчасна,потому что вижу,как все вокруг слепы....бегут на поводу моды...жалкой попсы,гламура,субкультур..и я тоже бегу..всел за стадом!Больно понимать,что я ни чем не лудше.....Но покрайней мере у меня есть силы принять и осознать это!Что принесёт завтра?..Да ничегошеньки!!!!Очередные переживания...а зачем?Устала........зачем мне всё это...?слишком устала......блуждать в темноте....и видеть отблески полных безразличея лиц....некуда бежать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку