-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trash_Glam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 18
Комментариев: 15
Написано: 48


Моё сегодня...

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:49 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - просто Устала

Постояно перед нами выбор.....между чем-то или кем-то...
Мы оказываемся пред страхом,зделать его не правильно..
Боимся ошибится,а в результате остаёмся ни с чем!Ни с кем...
Больно...больно т ерять..
но только не тех кто недостоен моих страданий!так вот...Юлианна Лютан,Вы не достойны мои страданий!Вы не достойны моей любви и моих эмоцый..Вы не достойны меня..Как жаль что я Вам так ВЕРИЛА,а Вы так жестоко поступили со мной.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку