-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trappola

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 165
Комментариев: 618
Написано: 1371


Далеко

Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:21 + в цитатник
 (386x551, 58Kb)

Далеко, как никогда:
Ближе - только крыльям ветер...
Расстояний не заметят
Ни минуты, ни года.

Дальше - только тишина,
Только холод ожиданий
Лиц родных и расписаний
Самолетов. Небеса.

Дальше - только высота
Птичьих стай, и отраженье
Траектории движенья
Ниоткуда- в - никуда...

Среди мёртвых и живых ждать тебя не перестану,
Мне не плыть по океану слов признания другим.
Среди чёрных лет и зим оставайся также в белом,
У меня к тебе есть дело: быть с тобою до седин.

Всем термометрам назло,
Я к тебе - на ледоколах.
У снегов свои приколы,
Но у рук - моё тепло.

Ах, как ночь луну разбудит!
Снова мне бежать изгоем.
Слишком этот мир запутан,
Чтобы просто быть с тобою...

Дальше- только ты, весна,
Оставайся частью света.
Мне известны все приметы -
Далеко и навсегда.

Среди мёртвых и живых ждать тебя не перестану,
Мне не плыть по океану слов признания другим,
Среди черных лет и зим остаюсь, как прежде, смелой -
Мне известны все пределы: ты со мною на всю жизнь...

              © С.Сурганова

Рубрики:  *Поэзия, которую поют*


Процитировано 3 раз

_вальКИри9_   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
боже, какой красивый стих........ у даже слов подходящих подобрать не могу...... спасибо тебе) я возьму в цитатник?)
Ответить С цитатой В цитатник
Trappola   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:34 (ссылка)
_вальКИри9_, спасибо тебе, за отзыв:)Конечно, бери.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котенок   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
Сурганова... Читаю - и ее голос в ушах звучит))) Великолепные у нее песни, очень люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Trappola   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:43 (ссылка)
чувственно..)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]