-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRACER_FARELL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 1
Комментариев: 1
Написано: 1


Дневник TRACER_FARELL

Среда, 25 Июня 2008 г. 12:03 + в цитатник
Добро пожаловать в мой Днев! Я занимаюсь спортом. Я Паркурист. Небо - моя крыша. Ветер - моя подруга. Буду рад гостям, посетившим мой мир!
 (700x525, 85Kb)

Понравилось: 13 пользователям

_мармеЛЛадка_   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 12:06 (ссылка)
Приветик "С ДНЕВНИЧКОМ ТЕБЯ!!!!" я твоя опекунша если возникнут какие-то вопросы обращайся ко мне всегда на них отвечу))))))Заходи ко мне в дневник становись П4 всегда буду рада видеть тебя!!!!!а сейчас выполни все задания которые тебя просят на твоей странице - (?) Добавить первое фото в фотоальбом
- (?) Добавить музыку в дневник
- (?) Добавить видео в дневник
- (?) Добавить сообщение в сообщество
- (?) Написать личное сообщение своему опекуну
- (?) Добавить опекуна в друзья
- (?) Указать свои фамилию и имя
- (?) Указать учебное заведение
- (?) Послать друзьям приглашение
- (?) Помочь друзьям зарегистрироваться. Желаю удачи тебе найти новых друзей и познать себя в своем дневе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку