-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TpaBkuH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

let's rock! avril lavigne streets fotos & etc.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 18
Комментариев: 12
Написано: 37


ничто

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 18:33 + в цитатник
седня с утра попёрся на завод, глупо было конечно не пойти на тех.безопасности с моей стороны. но чо то работать начинать так влом. хочется дотянуть до четверга.
а там уже быть мне в рабовладельческом строе. будет немного трудно. вначале. а потом всё пойдет я надеюсь размеренно.
седня весь день так пасмурно чо то, а вроде солнышко утром было. хотел пойти побегать по всяким "олвикам" и "компассам", но чо то стормозил. дурак. надо было пойти.
лано, будет ещё время, схожу устроюсь. но паходу теперь точно на завод мне дорога. а так не хотелось. вот и второй блин комом...
институт херня, всё равно на заочку уйду. всё ок будет. главное не переживать.
Лёха всё звонит с армейки. Не жалко мне денег. Но их блин на телефоне уже хз скока нету. Буду смс-ки слать наверное ему. Чо то обидно по-моему ему, что я трубку не беру. А 3 секунды(благо у меня нуль живой:)) мало чтобы ему объяснить. гегеге...
Пойду ща погуляю в дождичек...
В колонках играет: Ундервуд - Сегодня Модно Быть Диджеем

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку